kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по математике, 3 класс. Тема: «Умножение и деление чисел 2, 3, 4, 5 в пределах 20».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

по математике, 3 класс.

ТЕМА: "Умножение и деление чисел 2,3,4,5 в пределах 20".

ЦЕЛИ: Закрепить навыки решения примеров и задач табличного умножения

              и деления в пределах 20. Учить решать примеры в два действия;

              отрабатывать последовательность арифметических действий; умение

              применять таблицу умножения и деления.

              Коррекция логического мышления, слухового и зрительного

              внимания, объема восприятия; развитие долговременной памяти 

              через неоднократное повторение содержания задачи; развитие речи

              через проговаривание ответов на вопросы; мелкой моторики рук

              через письмо.

              Воспитание положительных качеств личности; организованности,

              активности, аккуратности; развитие интереса к предмету.

 

ТИП УРОКА: Комбинированный, урок закрепления полученных знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ: Таблица умножения и деления, счеты, цветные иллюстрации.

ХОД УРОКА

I. Психолого-педагогический настрой.

  • Приветствие.

Сообщение темы урока:

Сегодня, ребята, мы будем считать.

Примеры решать, делить, умножать.

Вы знаете, все, что без точного счета,

Не движется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята!

II. Устный счет.

Счет по группам. Игра с мячом.

По 2 до 20:         2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

По 3 до 18:         3, 6, 9, 12, 15, 18.

По 4 до 20:         4, 8, 12, 16, 20.

По 5 до 20:         5,10, 15, 20.

Молодцы, ребята!

Чтобы продолжить нам урок, предлагаю совершить небольшое путешествие по стране математике на этом «волшебном поезде». Но для этого нам надо приобрести билеты. Чтобы получить билет, мы должны справиться с заданием:

карточка  с заданием: ученик читает задание с места и отвечает

2 х 3=?             3 х 4=?             2 х 5 =?               4 х 4=?

3 х 5=?             2 х 6=?             3 х 2=?                2 х 3=?

За правильный ответ ученик получает билет на поезд.

Все получили билеты, а теперь в путь.

III. Повторение.

Подъезжаем к первой станции «СМЕКАЛКИНО»

     Работа учащихся у доски парами

Впиши пропущенные числа.

2 х… = 12         4 х 2 =….            4 х …=16           2 х 2  =…

15 :  …= 5         20 : 4 =….           2 0 : …=5          12 : …=6

Молодцы, ребята! Продолжаем путешествие. Следующая станция «ТРУДОВАЯ».

Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Десять птичек – стайка»

Ну-ка, посчитай-ка:

Десять птичек - стайка.                                           

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка, сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.

Эта – зяблик,

Эта – стриж,

Эта – развеселый чиж.

Ну, а это злой орлан.

Птички, птички по домам!

IV. Работа в тетради.

число, месяц, Кл. работа.

Каллиграфическая минутка, число 20.

Поезд прибывает на станцию « ЗАДАЧКИНО».

Задача:

Один карандаш стоит 3 тенге. Сколько надо заплатить за 4 таких карандаша?

Решение:

3т. Х 4 = 12 т.     Ответ : за 4 карандаша заплатили 12 тенге.

Запиши примеры в тетради с карточки:

2 х… = 12         4 х 2 =….            15 :  …= 5         20 : 4 =….     

(учитель проходит по рядам оказывает помощь затрудняющимся детям в решении примеров). 

V. Итог урока. Итак, ребята. Наш поезд прибыл на конечную станцию.

Вы все сегодня хорошо занимались и справились с заданиями. Молодцы!

VI. Домашнее задание: Решить примеры на стр.84 №28 1-2 столбики.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по математике, 3 класс. Тема: «Умножение и деление чисел 2, 3, 4, 5 в пределах 20». »




План-конспект

по математике, 3 класс.


Тема: «Умножение и деление чисел 2, 3, 4, 5

в пределах 20».

ТЕМА: Решение примеров и задач по теме:

«Умножение и деление чисел 2, 3, 4, 5 в пределах 20».


ЦЕЛИ: Закрепить навыки решения примеров и задач табличного умножения

и деления в пределах 20. учить решать примеры в два действия;

отрабатывать последовательность арифметических действий; умение

применять таблицу умножения и деления.

Коррекция логического мышления, слухового и зрительного

внимания, объема восприятия; развитие долговременной памяти

через неоднократное повторение содержания задачи; развитие речи

через проговаривание ответов на вопросы; мелкой моторики рук

через письмо.

Воспитание положительных качеств личности; организованности,

активности, аккуратности; развитие интереса к предмету.


ТИП УРОКА: Комбинированный, урок закрепления полученных знаний.


ОБОРУДОВАНИЕ: Таблица умножения и деления, счеты, цветные иллюстрации.

ХОД УРОКА


I. Психолого-педагогический настрой.

Приветствие

Перекличка

Сообщение темы урока:

Сегодня, ребята, мы будем считать.

Примеры решать, делить, умножать.

Вы знаете, все, что без точного счета,

Не движется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята!


II. Устный счет.

Счет по группам. Игра с мячом.

По 2 до 20: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

По 3 до 18: 3, 6, 9, 12, 15, 18.

По 4 до 20: 4, 8, 12, 16, 20.

По 5 до 20: 5,10, 15, 20.

Молодцы, ребята!

Чтобы продолжить нам урок, предлагаю совершить небольшое путешествие по стране математике на этом «волшебном поезде». Но для этого нам надо приобрести билеты. Чтобы получить билет, мы должны справиться с заданием:

карточка с заданием: ученик читает задание с места и отвечает


2 х 3=? 3 х 4=? 2 х 5 =? 4 х 4=?

3 х 5=? 2 х 6=? 3 х 2=? 2 х 3=?


За правильный ответ ученик получает билет на поезд.

Все получили билеты, а теперь в путь.

III. Повторение.

Подъезжаем к первой станции «СМЕКАЛКИНО»

Работа учащихся у доски парами

Впиши пропущенные числа.

2 х… = 12 4 х 2 =…. 4 х …=16 2 х 2 =…

15 : …= 5 20 : 4 =…. 2 0 : …=5 12 : …=6

Молодцы, ребята! Продолжаем путешествие. Следующая станция «ТРУДОВАЯ».

Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Десять птичек – стайка»

Ну-ка, посчитай-ка:

Десять птичек - стайка.

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка, сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.

Эта – зяблик,

Эта – стриж,

Эта – развеселый чиж.

Ну, а это злой орлан.

Птички, птички по домам!


IV. Работа в тетради.

число, месяц, Кл. работа.

Каллиграфическая минутка, число 20.

Поезд прибывает на станцию « ЗАДАЧКИНО».


Задача:

Один карандаш стоит 3 тенге. Сколько надо заплатить за 4 таких карандаша?

Решение:

3т. Х 4 = 12 т. Ответ : за 4 карандаша заплатили 12 тенге.

Запиши примеры в тетради с карточки:

2 х… = 12 4 х 2 =…. 15 : …= 5 20 : 4 =….

(учитель проходит по рядам оказывает помощь затрудняющимся детям в решении примеров).

V. Итог урока. Итак, ребята. Наш поезд прибыл на конечную станцию.

Вы все сегодня хорошо занимались и справились с заданиями. Молодцы!


VI. Домашнее задание: Решить примеры на стр.84 №28 1-2 столбики.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Койгельдина Светлана Карловна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства