активности, аккуратности; развитие интереса к предмету.
ТИП УРОКА: Комбинированный, урок закрепления полученных знаний.
ОБОРУДОВАНИЕ: Таблица умножения и деления, счеты, цветные иллюстрации.
ХОД УРОКА
I.Психолого-педагогический настрой.
Приветствие.
Сообщение темы урока:
Сегодня, ребята, мы будем считать.
Примеры решать, делить, умножать.
Вы знаете, все, что без точного счета,
Не движется с места любая работа,
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!
II.Устный счет.
Счет по группам. Игра с мячом.
По 2 до 20: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
По 3 до 18: 3, 6, 9, 12, 15, 18.
По 4 до 20: 4, 8, 12, 16, 20.
По 5 до 20: 5,10, 15, 20.
Молодцы, ребята!
Чтобы продолжить нам урок, предлагаю совершить небольшое путешествие по стране математике на этом «волшебном поезде». Но для этого нам надо приобрести билеты. Чтобы получить билет, мы должны справиться с заданием:
карточка с заданием: ученик читает задание с места и отвечает
2 х 3=? 3 х 4=? 2 х 5 =? 4 х 4=?
3 х 5=? 2 х 6=? 3 х 2=? 2 х 3=?
За правильный ответ ученик получает билет на поезд.
Все получили билеты, а теперь в путь.
III. Повторение.
Подъезжаем к первой станции «СМЕКАЛКИНО»
Работа учащихся у доски парами
Впиши пропущенные числа.
2 х… = 12 4 х 2 =…. 4 х …=16 2 х 2 =…
15 : …= 5 20 : 4 =…. 2 0 : …=5 12 : …=6
Молодцы, ребята! Продолжаем путешествие. Следующая станция «ТРУДОВАЯ».
Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Десять птичек – стайка»
Ну-ка, посчитай-ка:
Десять птичек - стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка, сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.
Эта – зяблик,
Эта – стриж,
Эта – развеселый чиж.
Ну, а это злой орлан.
Птички, птички по домам!
IV. Работа в тетради.
число, месяц, Кл. работа.
Каллиграфическая минутка, число 20.
Поезд прибывает на станцию « ЗАДАЧКИНО».
Задача:
Один карандаш стоит 3 тенге. Сколько надо заплатить за 4 таких карандаша?
Решение:
3т. Х 4 = 12 т. Ответ : за 4 карандаша заплатили 12 тенге.
Запиши примеры в тетради с карточки:
2 х… = 12 4 х 2 =…. 15 : …= 5 20 : 4 =….
(учитель проходит по рядам оказывает помощь затрудняющимся детям в решении примеров).
V. Итог урока. Итак, ребята. Наш поезд прибыл на конечную станцию.
Вы все сегодня хорошо занимались и справились с заданиями. Молодцы!
VI. Домашнее задание: Решить примеры на стр.84 №28 1-2 столбики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
активности, аккуратности; развитие интереса к предмету.
ТИП УРОКА: Комбинированный, урок закрепления полученных знаний.
ОБОРУДОВАНИЕ: Таблица умножения и деления, счеты, цветные иллюстрации.
ХОД УРОКА
I.Психолого-педагогический настрой.
Приветствие
Перекличка
Сообщение темы урока:
Сегодня, ребята, мы будем считать.
Примеры решать, делить, умножать.
Вы знаете, все, что без точного счета,
Не движется с места любая работа,
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!
II.Устный счет.
Счет по группам. Игра с мячом.
По 2 до 20: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
По 3 до 18: 3, 6, 9, 12, 15, 18.
По 4 до 20: 4, 8, 12, 16, 20.
По 5 до 20: 5,10, 15, 20.
Молодцы, ребята!
Чтобы продолжить нам урок, предлагаю совершить небольшое путешествие по стране математике на этом «волшебном поезде». Но для этого нам надо приобрести билеты. Чтобы получить билет, мы должны справиться с заданием:
карточка с заданием: ученик читает задание с места и отвечает
2 х 3=? 3 х 4=? 2 х 5 =? 4 х 4=?
3 х 5=? 2 х 6=? 3 х 2=? 2 х 3=?
За правильный ответ ученик получает билет на поезд.
Все получили билеты, а теперь в путь.
III. Повторение.
Подъезжаем к первой станции «СМЕКАЛКИНО»
Работа учащихся у доски парами
Впиши пропущенные числа.
2 х… = 12 4 х 2 =…. 4 х …=16 2 х 2 =…
15 : …= 5 20 : 4 =…. 2 0 : …=5 12 : …=6
Молодцы, ребята! Продолжаем путешествие. Следующая станция «ТРУДОВАЯ».
Предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Десять птичек – стайка»
Ну-ка, посчитай-ка:
Десять птичек - стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка, сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.
Эта – зяблик,
Эта – стриж,
Эта – развеселый чиж.
Ну, а это злой орлан.
Птички, птички по домам!
IV. Работа в тетради.
число, месяц, Кл. работа.
Каллиграфическая минутка, число 20.
Поезд прибывает на станцию « ЗАДАЧКИНО».
Задача:
Один карандаш стоит 3 тенге. Сколько надо заплатить за 4 таких карандаша?
Решение:
3т. Х 4 = 12 т. Ответ : за 4 карандаша заплатили 12 тенге.
Запиши примеры в тетради с карточки:
2 х… = 12 4 х 2 =…. 15 : …= 5 20 : 4 =….
(учитель проходит по рядам оказывает помощь затрудняющимся детям в решении примеров).
V. Итог урока. Итак, ребята. Наш поезд прибыл на конечную станцию.
Вы все сегодня хорошо занимались и справились с заданиями. Молодцы!
VI. Домашнее задание: Решить примеры на стр.84 №28 1-2 столбики.