kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счет в пределах 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по учебному предмету «Счет» в 4 классе по программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счет в пределах 10»

Конспект урока по учебному предмету «Счет» в 4 классе по программе для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема «Счет в пределах 10»(по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»)

Цели и задачи урока:

1.Образовательные задачи

а) закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 10; считать предметы в пределах 10.

б) повторить прямой и обратный счет в пределах 10.

в) уметь соотносить число с картинкой.

г) узнавать геометрические фигуры.

2.Коррекционно-развивающие задачи

а) учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения.

б) обогащать активный словарь

г) развивать мелкую моторику

3.Воспитателеные задачи

формировать у детей элементарные представления о доброте, взаимопомощи и дружбе.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Этапы урока:

1.Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовности обучающихся к уроку.

2.Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.

3.Выполнение обучающимися индивидуальных и коллективных, устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих умения, формирующие обобщенно-понятийные знания, на основе обобщения фактов и явлений.

4.Формирование выводов по изученному материалу.

5. Оценка результатов урока.

ХОД УРОКА

Учитель

обучающиеся

Организационный момент

-Ребята, к какому уроку мы приготовились? Чем мы занимаемся на уроке?

- Какое у вас настроение?


- Желаю, чтобы и в конце урока настроение было отличное.


Сообщение темы урока

- Давайте приготовим глазки к работе. Посмотрим вверх, вниз, влево, вправо, закрыли, открыли. Молодцы, теперь глазки готовы к работе.

-Сегодня мы с вами окажемся в сказке. Будем помогать сказочным героям. Вы готовы?


Основная часть урока

- Выгнала лисичка зайчика из дому, а на двери 10 замочков повесила (на доске 10 замочков от маленького до большого). Помогите расставить замочки в правильном порядке от 1 до 10.


- Идет заинька плачет, а навстречу ему - собака: «Чего заинька плачешь?» – «Как же мне не плакать…» (рассказал свою историю)

- Помогу тебе, заинька, лиса задание придумала, надо сосчитать собачек и косточки (Сколько собачек? Сколько косточек? Кого больше? Чего меньше?

- Молодцы, справились с заданием.

-Идет заинька дальше, а на встречу - волк, сидит - в реке рыбу ловит. Поможем?

Динамическая пауза

-Идет заинька дальше. Навстречу ему медведь с заданием.

- Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ручками похлопали 1 2 3. Ножками потопали 456. Глазки закрываем, дружно все считаем 78910. Глазки открываем, поморгаем и работать продолжаем.

- Мишка шишки раскидал, нужно все собрать и сосчитать.


На встречу зайчику идет петух (рассказал свою историю). Следующее задание: помогите петушку собрать из геометрических фигур дом

Формирование выводов по изученному материалу

У нашей сказки счастливый конец! Потому что вы, ребята, смогли решить сложные задания.

Что больше всего вам понравилось на уроке?


Оценка результатов урока

Сегодня вы все хорошо поработали. Зайка со своими друзьями благодарит и прощается с вами!


-счет

- считаем, решаем примеры

-показ смайликов (грустный и веселый)






Зарядка для глаз

Да. Мы готовы.




Показ отрывка из м/ф «Заюшкина избушка»

Игра «Расставь замочки»











Решение примеров в тетради


Динамическая пауза


Дети собирают и считают шишки. Показывают карточку с нужной цифрой.



Работа с геометрическими фигурами по выкладыванию дома



- Ловить рыбу, собирать шишки, …


- До свидания, Зайка!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счет в пределах 10

Автор: Киршева Елена Викторовна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Счет пределах трех"
    ["seo_title"] => string(25) "schiet_priedielakh_triekh"
    ["file_id"] => string(6) "459744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519658322"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Счет пределах десяти"
    ["seo_title"] => string(23) "schet_predelakh_desiati"
    ["file_id"] => string(6) "540741"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582432828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(68) "numieratsiia-tsielykh-nieotritsatiel-nykh-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "171257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423658967"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "План-конспект по математике, 3 класс.  Тема: «Умножение и деление чисел 2, 3, 4, 5 в пределах 20». "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-po-matiematikie-3-klass-tiema-umnozhieniie-i-dielieniie-chisiel-2-3-4-5-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "156231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421397751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства