kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа 3 класс (для детей ЗПР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа для детей 3 классов. В работу включены такие темы: Деление с остатком, Деление двузначного числа на однозначное,Умножение двузначного числа на однозначное, Нахождение периметра и площади прямоугольника.

Цель: проверить знания детей по темам: деление с остатком, деление двузначного числа на однозначное, умножение двузначного числа на однозначное, нахождение периметра и прямоугольника.

Задачи: - развивать функциональные качества личности такие как, внимание, восприятие память и мышление

- формирование математических знаний, умений, навыков.

- воспитывать волевые качества личности. такие как ответственность,самостоятельность, точность, целеустремлённость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа 3 класс (для детей ЗПР)»

Самостоятельная работа №5

1 вариант


1.Вычисли

96:3= 12·7=

70:14= 25·3=

56:2= 18·5=

180:3= 21·4=


2.Выполни деление с остатком (столбиком)

38:7= ( . ост.) 49:8= ( . ост.)

89:4= ( . ост.) 78:7= ( . ост.)


3.Найди значение выражений.

(24 : 3)+(9 · 2)=

(71 - 65) ·3=


4.Длина прямоугольника 17 см, а ширина 3 см.

Найдите площадь и периметр прямоугольника.


5.Реши задачу по краткой записи.

Яблонь – 5 рядов по 14 деревьев

Слив - 9 рядов по 13 деревьев ? деревьев










Самостоятельная работа №5

2 вариант


1.Вычисли

76:2= 14·7=

84:28= 25·3=

48:2= 19·5=

36:3= 48·2=


2.Выполни деление с остатком (столбиком)

13:2= ( . ост.) 57:5= ( . ост.)

34:5= ( . ост.) 68:3= ( . ост.)


3.Найди значение выражений.

(18 : 3)+(8 · 2)=

( 24 + 3) : 3=


4.Длина прямоугольника 13 см, а ширина 7 см.

Найдите площадь и периметр прямоугольника.


5.Реши задачу по краткой записи.

Яблонь – 6 рядов по 13 деревьев

Слив - 7 рядов по 17 деревьев ? деревьев










Ответы

Самостоятельная работа №5

1 вариант


1.Вычисли

96:3= 31 12·7=84

70:14= 5 25·3=75

56:2= 28 18·5=54

180:3=60 21·4=84


2.Выполни деление с остатком (столбиком)

38:7= 5 ( 3 ост.) 49:8=6 ( 1 ост.)

89:4= 22 ( 1 ост.) 78:7= 11 ( 1 ост.)


3.Найди значение выражений.

(24 : 3)+(9 · 2)=26

(71 - 65) ·3=18


4.Длина прямоугольника 17 см, а ширина 3 см.

Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Рпрям = 40 см Sпрям = 51 см2


5.Реши задачу по краткой записи.

Яблонь – 5 рядов по 14 деревьев

Слив - 9 рядов по 13 деревьев ? деревьев

1)5*14=70(д.) – яблонь

2)9*13=117 (д.) – слив

3) 70+117= 187 (д.) – всего

Ответ: 187 деревьев.



Ответы

Самостоятельная работа №5

2 вариант


1.Вычисли

76:2= 38 14·7=98

84:28=3 25·3=75

48:2= 24 19·5=95

36:3=12 48·2=96


2.Выполни деление с остатком (столбиком)

13:2= 6 ( 1 ост.) 57:5= 11 ( 2 ост.)

34:5= 6 ( 4 ост.) 68:3= 22 ( 2 ост.)


3.Найди значение выражений.

(18 : 3)+(8 · 2)=22

( 24 + 3) : 3=9


4.Длина прямоугольника 13 см, а ширина 7 см.

Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Рпрям = 40 см Sпрям = 91 см2


5.Реши задачу по краткой записи.

Яблонь – 6 рядов по 13 деревьев

Слив - 7 рядов по 17 деревьев ? деревьев

1)6*13=78(д.) – яблонь

2)7*17=119 (д.) – слив

3) 119+78=197 (д.) – всего

Ответ: 197 деревьев.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Самостоятельная работа 3 класс (для детей ЗПР)

Автор: Ковалева Екатерина Александровна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278782

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Адаптированная  рабочая коррекционно-образовательная программа по математике для детей младшего школьного возраста  с ЗПР и ОВЗ 2 класс (VII вид) "
    ["seo_title"] => string(159) "adaptirovannaia-rabochaia-korriektsionno-obrazovatiel-naia-proghramma-po-matiematikie-dlia-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-s-zpr-i-ovz-2-klass-vii-vid"
    ["file_id"] => string(6) "231239"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442423028"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа спецкурса для детей с ОВЗ "Азбука профориентации""
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-spietskursa-dlia-dietiei-s-ovz-azbuka-proforiientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452249502"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Статья «Роль дидактической игры для коррекции памяти у детей с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(96) "statiaroldidaktichieskoiighrydliakorriektsiipamiatiudietieiszadierzhkoipsikhichieskoghorazvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "306428"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458128791"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "презентация по теме воспитание и развитие бытовых  навыков у учащихся с ЗПР "
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-po-tiemie-vospitaniie-i-razvitiie-bytovykh-navykov-u-uchashchikhsia-s-zpr"
    ["file_id"] => string(6) "164442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422636937"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Формирование познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-poznavatiel-nogho-intieriesa-u-dietiei-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia-na-urokakh-istorii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "249289"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446879951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства