kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«С математикой в космический полет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид урока: Игра – путешествие.

    Методы: словесный, наглядный, игровой.

   Оборудование: «Мордашки настроения», цифры от 1-10, геометрические фигуры,   рисунки, ракета, 9 планет с заданиями.

    Цель:  Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

 Закрепить  знания детей о геометрических фигурах, о цветах, решение примеров в    пределах до 10.

     Развивать логическое мышление, память, внимание, навыки быстрого счета.

     Ход урока

  1. Организационный момент.

Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Осмотрите друг на друга,

Улыбнитесь от души,

Сели ровно малыши!

  • У вас на столах лежат « Мордашки настроения». Покажите с каким настроением вы пришли на урок.

« Мордашки настроения».

(рефлексия)

  1. Сообщение темы целей урока.

Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на ракете, на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь.

Занятие начнем со стихотворения:

Давайте, ребята, учиться считать!

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

  • Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места. Но чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10.(счет хором 1-10)пуск – полетели.
  • Удачно приземлились на планете №1. Эта планета приготовила нам задание.

Задание:  «Собери гусеницу» и счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

 

Я поздравляю экипаж с успешным выполнением задания.

  • Садимся на нашу ракету летим к следующей планете №2.

С удачным приземлением.

Задание: загадки.

  1. Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (ножницы)

 

  1. Четыре братца под одной крышей живут. (стол)

 

  1. Пять братцев в одном домике живут. (варежки)

 

  1. Много рук, а нога одна. (дерево)

 

Молодцы! Экипаж успешно выполнил задание.

  • Пока мы радовались успешному выполнению задания планеты №2, мы прилетели к планете №3

 

Задание:  поставьте знак =,<,>.

1*3                                     6*8                                  7*10

5*4                                     3*3

9*2                                     2*1

         Я вас поздравляю наш экипаж опять не плохо справились с заданием.

  • Теперь мы прилетели к планете №4

Задание игра «Угадай, какая это фигура

 

 

Я рада за вас вы снова выполнили задание. Молодцы!

  • Следующая планета №5

Физминутка.

Три, два, один, ноль, пуск!

Производим ракеты запуск (дети делают махи руками)

Оторвалась ракета от Земли,

Вырастем, станем космонавтами мы. (прыжки вверх)

С лунной командой сыграем в футбол,

Лихо забьем в ворота им гол.(махи ногой)

А теперь подлетаем к  следующей планете.

  • Планета №6

Задание: решение примеров в пределах до 10.

           5+1=                                       3+4=                         8+2=

           7- 1=                                      10-2=

           2+2=                                       9+1=

                 Молодцы и с этим заданием справились. Летим к следующей планете.

  • С радостью нас встречает планета под №7

 

 

 

 Задание: игра «Найди соседей»

 

 

 

Поздравляю вас с выполнением задания. Молодцы!

  • Следующая планета №8

Задание: «Из каких геометрических фигур состоят рисунки»

 

И с этим заданием справились. Поздравляю!

  • И вот мы прилетели к последней планете №9

Задание:   игра  «Молчанка».

 

Наше путешествие пришло к концу. Начинаем обратный отсчет 10-1. Старт! Вот мы вернулись к себе группу.

Я поздравляю, весь экипаж с успешно выполненной миссией. Молодцы!

 

А теперь оцените свою работу на занятии.

Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все, получилось.

 

Поднимите «Мордашки настроения», сделаем вывод, понравился ли вам урок?

 

 

 

Давайте попрощаемся с нашими гостями. Пожелаем им всех земных благ!

 

Ожидаемый результат:

Знать: счет в прямом и обратном порядке в пределах 10,

           о геометрических фигурах, о цветах.

 Уметь:  развивать логическое мышление, память, внимание, навыки быстрого счета, решать примеры, отвечать на вопросы полными ответами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««С математикой в космический полет» »

Предмет: Математика .

Тема: « С математикой в космический полет»

Вид урока: Игра – путешествие.

Методы: словесный, наглядный, игровой.

Оборудование: «Мордашки настроения», цифры от 1-10, геометрические фигуры, рисунки, ракета, 9 планет с заданиями.

Цель: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о цветах, решение примеров в пределах до 10.

Развивать логическое мышление, память, внимание, навыки быстрого счета.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Осмотрите друг на друга,

Улыбнитесь от души,

Сели ровно малыши!

  • У вас на столах лежат « Мордашки настроения». Покажите с каким настроением вы пришли на урок.

« Мордашки настроения».

(рефлексия)

  1. Сообщение темы целей урока.

Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на ракете, на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь.

Занятие начнем со стихотворения:

Давайте, ребята, учиться считать!

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

  • Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места. Но чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10.(счет хором 1-10)пуск – полетели.

  • Удачно приземлились на планете №1. Эта планета приготовила нам задание.

Задание: «Собери гусеницу» и счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.



Я поздравляю экипаж с успешным выполнением задания.

  • Садимся на нашу ракету летим к следующей планете №2.

С удачным приземлением.

Задание: загадки.

  1. Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (ножницы)

  1. Четыре братца под одной крышей живут. (стол)

  1. Пять братцев в одном домике живут. (варежки)

  1. Много рук, а нога одна. (дерево)

Молодцы! Экипаж успешно выполнил задание.

  • Пока мы радовались успешному выполнению задания планеты №2, мы прилетели к планете №3



Задание: поставьте знак =,.

1*3 6*8 7*10

5*4 3*3

9*2 2*1

Я вас поздравляю наш экипаж опять не плохо справились с заданием.

  • Теперь мы прилетели к планете №4

Задание игра «Угадай, какая это фигура



Я рада за вас вы снова выполнили задание. Молодцы!

  • Следующая планета №5

Физминутка.

Три, два, один, ноль, пуск!

Производим ракеты запуск (дети делают махи руками)

Оторвалась ракета от Земли,

Вырастем, станем космонавтами мы. (прыжки вверх)

С лунной командой сыграем в футбол,

Лихо забьем в ворота им гол.(махи ногой)

А теперь подлетаем к следующей планете.

  • Планета №6

Задание: решение примеров в пределах до 10.

5+1= 3+4= 8+2=

7- 1= 10-2=

2+2= 9+1=

Молодцы и с этим заданием справились. Летим к следующей планете.

  • С радостью нас встречает планета под №7







Задание: игра «Найди соседей»





Поздравляю вас с выполнением задания. Молодцы!

  • Следующая планета №8

Задание: «Из каких геометрических фигур состоят рисунки»



И с этим заданием справились. Поздравляю!

  • И вот мы прилетели к последней планете №9

Задание: игра «Молчанка».

Наше путешествие пришло к концу. Начинаем обратный отсчет 10-1. Старт! Вот мы вернулись к себе группу.

Я поздравляю, весь экипаж с успешно выполненной миссией. Молодцы!



А теперь оцените свою работу на занятии.

Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все, получилось.



Поднимите «Мордашки настроения», сделаем вывод, понравился ли вам урок?





Давайте попрощаемся с нашими гостями. Пожелаем им всех земных благ!



Ожидаемый результат:

Знать: счет в прямом и обратном порядке в пределах 10,

о геометрических фигурах, о цветах.

Уметь: развивать логическое мышление, память, внимание, навыки быстрого счета, решать примеры, отвечать на вопросы полными ответами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«С математикой в космический полет»

Автор: Ержанова Шолпан Каиркеновна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "С математикой в космический полет "
    ["seo_title"] => string(39) "s-matiematikoi-v-kosmichieskii-poliet-1"
    ["file_id"] => string(6) "204514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429685686"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Полет в космос "
    ["seo_title"] => string(15) "poliet-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "102126"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402480448"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «ТАБЛИЧНОЕ ВЫЧИТАНИЕ», ПРОГРАММА "ШКОЛА 2100" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-matiematiki-v-1-klassie-tablichnoie-vychitaniie-programma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "153334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420994367"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Презентация урока по математике"
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-uroka-po-matiematikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "284091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453914944"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Занятие по математике с использованием игр развивающего характера "Космическая фантазия" "
    ["seo_title"] => string(104) "zaniatiie-po-matiematikie-s-ispol-zovaniiem-ighr-razvivaiushchiegho-kharaktiera-kosmichieskaia-fantaziia"
    ["file_id"] => string(6) "198866"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428481487"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства