kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач и выражений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект был проведен во 2 классе под наблюдение методиста и учителя наставника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач и выражений.»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

IОрганизационный момент

1 Приветствие


2 Проверка рабочего места


II Актуализация знаний.

1 работа по карточкам





2 Работа со всем классом




Периметр







Задача














3 Сбор карточек


III Работа по теме урока



1 Решение задачи.


















V Физминутка


2 Самостояте-льная работа.

















3 Решение задачи














Дополнительное задание.







Итог урока.



Рефлексия






Домашнее задание



Выход на перемену


Здравствуйте, ребята, садитесь. Меня зовут Алёна Алексеевна, скажите к какому уроку вы приготовились?

Что ,у вас должно лежать на партах на уроке математики?


Сейчас, ребята, я раздам вам 5 карточек, а те, кто получит их, будут работать самостоятельно.

все остальные, будут работать, со мной, устно.

Послушайте и скажите, фрагмент, из какой сказки я вам сейчас прочитаю.

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи.

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее.

из какой сказки эти строки и кто автор?

Каких героев из этой сказки вы знаете?

Ребята!

Злая колдунья похитила Белоснежку и спрятала в пещере. Помогите гномику освободить принцессу Белоснежку!

Читаю задание. Какую геометрическую фигуру вы видите? Чему равны стороны треугольника?

Найдите периметр. Но прежде чем вы его найдете скажите что нужно сделать, чтобы его найти?

Чему равен периметр этого треугольника(опрос 2-3чел.) кто думает иначе, поднимите руку. Верно,а как вы узнали?

послушайте внимательно задачу.

На лужайке сидело 5 зайчиков, а на дереве 15 белочек. На сколько зайчиков меньше, чем белочек? Во сколько раз зайчиков меньше , чем белочек?


Сколько в этой задаче вопросов? Назовите первый вопрос. Ответьте на него. Каким действием вы ответили на первый вопрос задачи, почему?

Назовите второй вопрос задачи. Ответьте на него.

Каким действием вы ответили на второй вопрос задачи и почему?


Поставить оценку за устный счет. Похвалить тех кто хорошо работал.

Теперь ребята сдаем карточки .


Ребята, а что мы с вами сейчас решали?

Кто сможет назвать тему сегодняшнего урока?

Правильно, Тема сегодняшнего урока это решение задач и нахождение значений выражений.

Откройте учебники на с. 46. Посмотрите на №4.

Прочитайте задачу про себя.

Кто прочитает мне её в слух?

Послушайте теперь прочитаю я.

О чем говорится в задаче?

Сколько домов было на левой стороне улицы?

Сколько на правой стороне?

Как вы понимаете на 5 домов меньше?

Какой вопрос в задаче?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Как? (из 25 вычесть 5)

А сейчас откройте свои тетради запишите число, месяц, классная работа. Запишите задача №4 и ниже решение и ответ.

Проверяем. Кто прочтет решение этой задачи?

Поднимите руку у кого записано по-другому?

Кто прочтет ответ задачи?

Поднимите руку у кого другой ответ. Верно.


НА СЛАЙДЕ.(Бурундуки)


А теперь давайте проведем с вами самостоятельную работу (делю ребят на вариант.) посмотрите на доску (на слайде записаны примеры для 1,2вариантов)

Спишите эти примеры к себе в тетрадь и решите их самостоятельно. Кто закончит, поднимите ручку вверх, чтобы я видела.

Теперь поменяйтесь тетрадями с соседом по парте возьмите простой карандаш и проверьте правильность решения примеров вашим соседом по парте, правильные ответы, показаны на слайде (слайд с правильными ответами).если значение числового выражения не верно, то аккуратно зачеркните карандашом не верный ответ, а вверху напишите верный. Кто проверил, поменяйтесь тетрадями обратно. Поднимите руку те, у кого нет не одной ошибки и все решено правильно. В конце урока поднесите тетрадь на проверку и я поставлю вам оценку.

Хорошо теперь посмотрите на задачу №5

Прочитайте текст про себя.

Кто прочитает мне его в слух?

Послушайте теперь прочитаю я.

О чем говорится в тексте?

Сколько деревянных домов?

Сколько кирпичных домов?

Как вы понимаете на 20 домов больше?

Какое задание ниже под чертежом. Рассмотрите его.

И так что обозначает выражение 30+20? Сколько получается? Посмотрите, а что обозначает к 30 прибавить сумму чисел 30 и 20? Сколько получилось? Хорошо молоды.


Посмотрите на задание №3 прочитайте задание.

Кто мне прочтет задание?

Теперь прочитаю я.

Кто мне скажет на какие группы надо разбить эти примеры?

Решите их.(по одному ученику поднимаю и спрашиваю.)


Итак, ребята, скажите, что мы сегодня с вами повторили на уроке?


-теперь хлопните в ладоши один раз, те кто считают, что они хорошо работали на уроке, Кто считает, что он неплохо работал на уроке поднимите руки ,а те кто считает, что работал на уроке не аккуратно и ему надо стараться, по топайте ногами.







На этом наш урок окончен. До свидание.





ручка, учебник и тетрадь. проверка рабочего места

5 чел. работают по карточкам







дети помогают освободить принцессу















На сколько зайчиков меньше, чем белочек?


Во сколько меньше?







Примеры, задачи, находили значения числовых выражений.



О домах.

25домов

Неизвестно но сказано что на 5д. меньше.

Это столько же сколько и на левой, но без 5.

Сколько домов на правой стороне.

(да)



































Это столько же сколько и деревянных, да ещё 20.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач и выражений.

Автор: Дрюцкая Алёна Алексеевна

Дата: 10.05.2016

Номер свидетельства: 325253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Решение задач. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(49) "rieshieniiezadachsravnieniiechislovykhvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "279346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453218747"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Решение задач на все случаи одновременного движения "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-zadach-na-vsie-sluchai-odnovriemiennogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414065542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок математики 2 класс по теме: "Решение задач и выражений" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-matiematiki-2-klass-po-tiemie-rieshieniie-zadach-i-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "191771"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики «Решение задач на умножение и деление» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "203665"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429529199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства