kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров ? +5, ?-5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Тема урока:__Решение примеров ? +5, ?-5. _________________________________________________________

Цель урока:

-составление и заучивание таблицы + – 5;

-повторить приёмы сложения и вычитания числа 5 ;

-закрепить знания о частях задачи, этапах её;

-развитие мыслительных операций;

-воспитывать интерес к урокам математики.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.  Мотивация к учебной деятельности

  Мотивировать учащихся на изучение темы

«таблица + -5»

 Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

  Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели,
И на доску поглядели.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас

Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

2.  Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

Создание проблемной ситуации.

1.  Устная работа.

– Приготовьте кассу цифр.

А) – Покажите число, которое идёт за числом 3; предшествует 7; последующее 9.
– Покажите соседей числа 5, 8, 4.
– Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 7;от 9 до 1.
Б) – У меня в руке карточка с числом. Покажите мне, из каких чисел мы можем составить, получить это число (8, 6, 9, 10, 5).
В) Занимательные задачи.

Г)Задача-смекалка.

  Работа в доп. тетради.

   Работа с кассами цифр.

В) Игра “Белка и грибы”.

Белка спрятала 8 грибов в 2 дупла. Как вы думаете, сколько грибов она могла положить в каждое дупло?

Г)У Лены 3 ленты. Одну из них она разрезала на 2 части. Сколько лент стало у Лены?

Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные

УУД).

3.  Выявление места и причины затруднения

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

 Составление таблицы сложения и вычитания используя счётный материал.

По очереди на доске составляют таблицу: (табл. №1 стр.5)

1+5

2+5

….

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД

4.  Построение проекта выхода из затруднения

Организует учебное исследование для выделения понятия.

Работа по учебнику

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего  прибавили  сколько всего вычли.

Работа с учебником.

-Откройте уч. на стр. 6 (2 часть)

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего  прибавили  сколько всего вычли.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

5.  Реализация построенного проекта.

 Построение ориентированной основы нового способа действия.

  № 3,4,5 Решение задачи

Работа в доп. тетр.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

6.  Первичное закрепление во внешней речи.

 Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

 Работа в рабочей тетради.

cтр. 20-21

№ 1(дорисовать и восстановить запись)

№ 2 Игра «Расшифруй слово»

Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме (Коммуникативные УУД).

Уметь с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

 Рабоч. тет.

 № 3, 4, 5( работа в парах)

Работа в раб тетр.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

выбор оснований  и критериев для сравнения;

построение логической цепи рассуждений (Познавательные УУД)

8. Включение в систему знаний и повторение.

Контроль.

№  6(уч.).

 Сравнение с помощью числового отрезка.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Предлагает продолжить предложения:

Сегодня я узнал(а)….

Мне понравилось….

Я хочу….

Мне на уроке было….

Высказывают своё отношение к новым знаниям, к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров ? +5, ?-5.»

. Тема урока:__Решение примеров +5, -5. _________________________________________________________

Цель урока:

-составление и заучивание таблицы + – 5;

-повторить приёмы сложения и вычитания числа 5 ;

-закрепить знания о частях задачи, этапах её;

-развитие мыслительных операций;

-воспитывать интерес к урокам математики .

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД



1. Мотивация к учебной деятельности

Мотивировать учащихся на изучение темы

«таблица + -5»

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели,
И на доску поглядели.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас

Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

Создание проблемной ситуации.





1. Устная работа.

– Приготовьте кассу цифр.

А) – Покажите число, которое идёт за числом 3; предшествует 7; последующее 9.
– Покажите соседей числа 5, 8, 4.
– Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 7;от 9 до 1.
Б) – У меня в руке карточка с числом. Покажите мне, из каких чисел мы можем составить, получить это число (8, 6, 9, 10, 5).
В) Занимательные задачи.





Г)Задача-смекалка.



Работа в доп. тетради.


Работа с кассами цифр.











В) Игра “Белка и грибы”.

Белка спрятала 8 грибов в 2 дупла. Как вы думаете, сколько грибов она могла положить в каждое дупло?

Г)У Лены 3 ленты. Одну из них она разрезала на 2 части. Сколько лент стало у Лены?


Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные

УУД).








3. Выявление места и причины затруднения

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

Составление таблицы сложения и вычитания используя счётный материал.

По очереди на доске составляют таблицу: (табл. №1 стр.5)

1+5

2+5

….

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД


4. Построение проекта выхода из затруднения


Организует учебное исследование для выделения понятия.

Работа по учебнику

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего прибавили сколько всего вычли.



Работа с учебником .


-Откройте уч. на стр. 6 (2 часть)

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего прибавили сколько всего вычли.


Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

5. Реализация построенного проекта.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

№ 3,4,5 Решение задачи


Работа в доп. тетр.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).


6. Первичное закрепление во внешней речи.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

Работа в рабочей тетради.

cтр. 20-21


№ 1(дорисовать и восстановить запись)

№ 2 Игра «Расшифруй слово»

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД



7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


Рабоч. тет.

№ 3, 4, 5( работа в парах)

Работа в раб тетр.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

выбор оснований и критериев для сравнения;

построение логической цепи рассуждений (Познавательные УУД)


8. Включение в систему знаний и повторение.

Контроль.

№ 6(уч.).

Сравнение с помощью числового отрезка.


9. Рефлексия учебной деятельности.


Предлагает продолжить предложения:

Сегодня я узнал(а)….

Мне понравилось….

Я хочу….

Мне на уроке было….

Высказывают своё отношение к новым знаниям, к уроку.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Решение примеров ? +5, ?-5.

Автор: Горшкова Татьяна Константиновна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по теме "Решение примеров и задач на применение таблицы умножения на 4" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-primienieniie-tablitsy-umnozhieniia-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "130955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416046164"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Решение примеров "
    ["seo_title"] => string(21) "rieshieniie-primierov"
    ["file_id"] => string(6) "208269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430758454"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства