kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров ? +5, ?-5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Тема урока:__Решение примеров ? +5, ?-5. _________________________________________________________

Цель урока:

-составление и заучивание таблицы + – 5;

-повторить приёмы сложения и вычитания числа 5 ;

-закрепить знания о частях задачи, этапах её;

-развитие мыслительных операций;

-воспитывать интерес к урокам математики.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.  Мотивация к учебной деятельности

  Мотивировать учащихся на изучение темы

«таблица + -5»

 Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

  Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели,
И на доску поглядели.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас

Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

2.  Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

Создание проблемной ситуации.

1.  Устная работа.

– Приготовьте кассу цифр.

А) – Покажите число, которое идёт за числом 3; предшествует 7; последующее 9.
– Покажите соседей числа 5, 8, 4.
– Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 7;от 9 до 1.
Б) – У меня в руке карточка с числом. Покажите мне, из каких чисел мы можем составить, получить это число (8, 6, 9, 10, 5).
В) Занимательные задачи.

Г)Задача-смекалка.

  Работа в доп. тетради.

   Работа с кассами цифр.

В) Игра “Белка и грибы”.

Белка спрятала 8 грибов в 2 дупла. Как вы думаете, сколько грибов она могла положить в каждое дупло?

Г)У Лены 3 ленты. Одну из них она разрезала на 2 части. Сколько лент стало у Лены?

Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные

УУД).

3.  Выявление места и причины затруднения

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

 Составление таблицы сложения и вычитания используя счётный материал.

По очереди на доске составляют таблицу: (табл. №1 стр.5)

1+5

2+5

….

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД

4.  Построение проекта выхода из затруднения

Организует учебное исследование для выделения понятия.

Работа по учебнику

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего  прибавили  сколько всего вычли.

Работа с учебником.

-Откройте уч. на стр. 6 (2 часть)

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего  прибавили  сколько всего вычли.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

5.  Реализация построенного проекта.

 Построение ориентированной основы нового способа действия.

  № 3,4,5 Решение задачи

Работа в доп. тетр.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

6.  Первичное закрепление во внешней речи.

 Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

 Работа в рабочей тетради.

cтр. 20-21

№ 1(дорисовать и восстановить запись)

№ 2 Игра «Расшифруй слово»

Оформлять свои мысли в устной и письменной  форме (Коммуникативные УУД).

Уметь с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

 Рабоч. тет.

 № 3, 4, 5( работа в парах)

Работа в раб тетр.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

выбор оснований  и критериев для сравнения;

построение логической цепи рассуждений (Познавательные УУД)

8. Включение в систему знаний и повторение.

Контроль.

№  6(уч.).

 Сравнение с помощью числового отрезка.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Предлагает продолжить предложения:

Сегодня я узнал(а)….

Мне понравилось….

Я хочу….

Мне на уроке было….

Высказывают своё отношение к новым знаниям, к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров ? +5, ?-5.»

. Тема урока:__Решение примеров +5, -5. _________________________________________________________

Цель урока:

-составление и заучивание таблицы + – 5;

-повторить приёмы сложения и вычитания числа 5 ;

-закрепить знания о частях задачи, этапах её;

-развитие мыслительных операций;

-воспитывать интерес к урокам математики .

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД



1. Мотивация к учебной деятельности

Мотивировать учащихся на изучение темы

«таблица + -5»

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели,
И на доску поглядели.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас

Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

Создание проблемной ситуации.





1. Устная работа.

– Приготовьте кассу цифр.

А) – Покажите число, которое идёт за числом 3; предшествует 7; последующее 9.
– Покажите соседей числа 5, 8, 4.
– Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 7;от 9 до 1.
Б) – У меня в руке карточка с числом. Покажите мне, из каких чисел мы можем составить, получить это число (8, 6, 9, 10, 5).
В) Занимательные задачи.





Г)Задача-смекалка.



Работа в доп. тетради.


Работа с кассами цифр.











В) Игра “Белка и грибы”.

Белка спрятала 8 грибов в 2 дупла. Как вы думаете, сколько грибов она могла положить в каждое дупло?

Г)У Лены 3 ленты. Одну из них она разрезала на 2 части. Сколько лент стало у Лены?


Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные

УУД).








3. Выявление места и причины затруднения

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

Составление таблицы сложения и вычитания используя счётный материал.

По очереди на доске составляют таблицу: (табл. №1 стр.5)

1+5

2+5

….

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД


4. Построение проекта выхода из затруднения


Организует учебное исследование для выделения понятия.

Работа по учебнику

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего прибавили сколько всего вычли.



Работа с учебником .


-Откройте уч. на стр. 6 (2 часть)

№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего прибавили сколько всего вычли.


Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

5. Реализация построенного проекта.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

№ 3,4,5 Решение задачи


Работа в доп. тетр.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).


6. Первичное закрепление во внешней речи.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

Работа в рабочей тетради.

cтр. 20-21


№ 1(дорисовать и восстановить запись)

№ 2 Игра «Расшифруй слово»

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД



7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


Рабоч. тет.

№ 3, 4, 5( работа в парах)

Работа в раб тетр.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

выбор оснований и критериев для сравнения;

построение логической цепи рассуждений (Познавательные УУД)


8. Включение в систему знаний и повторение.

Контроль.

№ 6(уч.).

Сравнение с помощью числового отрезка.


9. Рефлексия учебной деятельности.


Предлагает продолжить предложения:

Сегодня я узнал(а)….

Мне понравилось….

Я хочу….

Мне на уроке было….

Высказывают своё отношение к новым знаниям, к уроку.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Решение примеров ? +5, ?-5.

Автор: Горшкова Татьяна Константиновна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по теме "Решение примеров и задач на применение таблицы умножения на 4" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-primienieniie-tablitsy-umnozhieniia-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "130955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416046164"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Решение примеров "
    ["seo_title"] => string(21) "rieshieniie-primierov"
    ["file_id"] => string(6) "208269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430758454"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства