kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                  Технологическая карта                                                       22.04.2015 г.

Организованной  учебной  деятельности  для  предшкольной группы

Образовательная область: «Познание»

Разделы : Математические  ступеньки.

Тема:  «Решение примеров»

Цель: Упражнять детей в составлении задач по картинкам, научить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи, способствовать развитию логического мышления, учить рассуждать и аргументировать свои действия, обосновывать решения.

Материал: картинки, рисунки, карточки

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно –

побудительный

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Начнём занятие, друзья.

Дети становятся за парты.

Повторяют слова за воспитателем.

Организационно –

поисковый

Психологический настрой

Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

-К нам сегодня пришел ежик за помощью. Он хочет собрать яблоки, но для этого он должен решать примеры. Так давайте ему поможем. Мы можем решать примеры.

 Предлагаю детям рассмотреть картинку и рассказать, что они видят.

Далее, детям раздаю бумагу с заданиями.

Работа по слайдам.

В процессе решения задачи   слежу, чтобы дети выбрали правильное действие, правильно подобрали знаки "плюс" или "минус".

Для составления задач  используем слайды.

Задание № 1

Играют 5 кошек, 2 из них  решили уйти. Сколько их осталось?

Задание № 2

Плывут  3 дельфина. К ним присоединились столько же дельфина. Сколько их стало?

Задание № 3.

Гуляют 9 зайчиков. 2 из них ушли. Сколько осталось?

Физминутка

Можешь пальцы сосчитать:

1, 2, 3, 4, 5.

1, 2, 3, 4, 5-

10 пальцев, пара рук-

Вот твоё богатство друг.

Задание №4.

Летели 4 птицы. Прилетели еще 3 птицы. Сколько всего птиц?

Задание № 5.

Играют 6 детей. К ним подошли двое девочек. Сколько всего детей играют на улице?

Групповая работа. Решение примеров.

Задание № 6

Танцуют 6 мышей. Пришли еще 3. Сколько их стало?

Игра «Посади бабочку на цветок».

Вы должны решать примеры написанные на бабочке и соединить соответствующим ответом.

Дети внимательно слушают воспитателя.

Дети должны самостоятельно решать примеры.

Выполняют задания.

5-2=3

Дети отвечают на вопросы.

3+3=6

9-2=7

4+3=7

6+2=8

Дети решают примеры.

6+3=9

Дети посадят бабочек на цветочек, решая примеры.

Рефлексивно –

Корригирую

щий

- Чем мы занимались ?

-Что вам понравилось?

Итог урока.

Похвала детей.

Дети отвечают на вопросы,находят и покажут наиболее понравившиеся задания.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:  решение примеров

Понимают:  правильное подобрение знаков "плюс" или "минус".

Применяют: математические навыки.

                                                                      Средняя школа  № 5

Курс по выбору:

«Математические ступеньки»

Открытый урок на тему: 

 «Решение примеров»

Педагог – воспитатель

предшкольного «Б» класса

Тьяглакова Г. М

                                                2014 – 2015 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров »

Технологическая карта 22.04.2015 г.

Организованной учебной деятельности для предшкольной группы

Образовательная область: «Познание»

Разделы : Математические ступеньки.

Тема: «Решение примеров»

Цель: Упражнять детей в составлении задач по картинкам, научить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи, способствовать развитию логического мышления, учить рассуждать и аргументировать свои действия, обосновывать решения.

Материал: картинки, рисунки, карточки

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно –

побудительный

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Начнём занятие, друзья.

Дети становятся за парты.

Повторяют слова за воспитателем.


Организационно –

поисковый

Психологический настрой

Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

-К нам сегодня пришел ежик за помощью. Он хочет собрать яблоки, но для этого он должен решать примеры. Так давайте ему поможем. Мы можем решать примеры.

Предлагаю детям рассмотреть картинку и рассказать, что они видят.

Далее, детям раздаю бумагу с заданиями.

Работа по слайдам..

В процессе решения задачи слежу, чтобы дети выбрали правильное действие, правильно подобрали знаки "плюс" или "минус".

Для составления задач используем слайды.

Задание № 1

Играют 5 кошек, 2 из них решили уйти. Сколько их осталось?

Задание № 2

Плывут 3 дельфина. К ним присоединились столько же дельфина. Сколько их стало?

Задание № 3.

Гуляют 9 зайчиков. 2 из них ушли. Сколько осталось?

Физминутка

Можешь пальцы сосчитать:

1, 2, 3, 4, 5.

1, 2, 3, 4, 5-

10 пальцев, пара рук-

Вот твоё богатство друг.

Задание №4.

Летели 4 птицы. Прилетели еще 3 птицы. Сколько всего птиц?

Задание № 5.

Играют 6 детей. К ним подошли двое девочек. Сколько всего детей играют на улице?

Групповая работа. Решение примеров.

Задание № 6

Танцуют 6 мышей. Пришли еще 3. Сколько их стало?


Игра «Посади бабочку на цветок».

Вы должны решать примеры написанные на бабочке и соединить соответствующим ответом.


Дети внимательно слушают воспитателя.


Дети должны самостоятельно решать примеры.



Выполняют задания.

5-2=3



Дети отвечают на вопросы.

3+3=6



9-2=7








4+3=7


6+2=8

Дети решают примеры.

6+3=9







Дети посадят бабочек на цветочек, решая примеры.

Рефлексивно –

Корригирую

щий

- Чем мы занимались ?

-Что вам понравилось?

Итог урока.

Похвала детей.

Дети отвечают на вопросы ,находят и покажут наиболее понравившиеся задания.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: решение примеров

Понимают: правильное подобрение знаков "плюс" или "минус".

Применяют: математические навыки.





























































Средняя школа № 5









Курс по выбору:

«Математические ступеньки»

Открытый урок на тему:

«Решение примеров»







Педагог – воспитатель

предшкольного «Б» класса

Тьяглакова Г. М



















2014 – 2015 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение примеров

Автор: Тьяглакова Г?лмира М?хамедияр?ызы

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по теме "Решение примеров и задач на применение таблицы умножения на 4" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-primienieniie-tablitsy-umnozhieniia-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "130955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416046164"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства