kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение примеров

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                  Технологическая карта                                                       22.04.2015 г.

Организованной  учебной  деятельности  для  предшкольной группы

Образовательная область: «Познание»

Разделы : Математические  ступеньки.

Тема:  «Решение примеров»

Цель: Упражнять детей в составлении задач по картинкам, научить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи, способствовать развитию логического мышления, учить рассуждать и аргументировать свои действия, обосновывать решения.

Материал: картинки, рисунки, карточки

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно –

побудительный

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Начнём занятие, друзья.

Дети становятся за парты.

Повторяют слова за воспитателем.

Организационно –

поисковый

Психологический настрой

Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

-К нам сегодня пришел ежик за помощью. Он хочет собрать яблоки, но для этого он должен решать примеры. Так давайте ему поможем. Мы можем решать примеры.

 Предлагаю детям рассмотреть картинку и рассказать, что они видят.

Далее, детям раздаю бумагу с заданиями.

Работа по слайдам.

В процессе решения задачи   слежу, чтобы дети выбрали правильное действие, правильно подобрали знаки "плюс" или "минус".

Для составления задач  используем слайды.

Задание № 1

Играют 5 кошек, 2 из них  решили уйти. Сколько их осталось?

Задание № 2

Плывут  3 дельфина. К ним присоединились столько же дельфина. Сколько их стало?

Задание № 3.

Гуляют 9 зайчиков. 2 из них ушли. Сколько осталось?

Физминутка

Можешь пальцы сосчитать:

1, 2, 3, 4, 5.

1, 2, 3, 4, 5-

10 пальцев, пара рук-

Вот твоё богатство друг.

Задание №4.

Летели 4 птицы. Прилетели еще 3 птицы. Сколько всего птиц?

Задание № 5.

Играют 6 детей. К ним подошли двое девочек. Сколько всего детей играют на улице?

Групповая работа. Решение примеров.

Задание № 6

Танцуют 6 мышей. Пришли еще 3. Сколько их стало?

Игра «Посади бабочку на цветок».

Вы должны решать примеры написанные на бабочке и соединить соответствующим ответом.

Дети внимательно слушают воспитателя.

Дети должны самостоятельно решать примеры.

Выполняют задания.

5-2=3

Дети отвечают на вопросы.

3+3=6

9-2=7

4+3=7

6+2=8

Дети решают примеры.

6+3=9

Дети посадят бабочек на цветочек, решая примеры.

Рефлексивно –

Корригирую

щий

- Чем мы занимались ?

-Что вам понравилось?

Итог урока.

Похвала детей.

Дети отвечают на вопросы,находят и покажут наиболее понравившиеся задания.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:  решение примеров

Понимают:  правильное подобрение знаков "плюс" или "минус".

Применяют: математические навыки.

                                                                      Средняя школа  № 5

Курс по выбору:

«Математические ступеньки»

Открытый урок на тему: 

 «Решение примеров»

Педагог – воспитатель

предшкольного «Б» класса

Тьяглакова Г. М

                                                2014 – 2015 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение примеров »

Технологическая карта 22.04.2015 г.

Организованной учебной деятельности для предшкольной группы

Образовательная область: «Познание»

Разделы : Математические ступеньки.

Тема: «Решение примеров»

Цель: Упражнять детей в составлении задач по картинкам, научить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи, способствовать развитию логического мышления, учить рассуждать и аргументировать свои действия, обосновывать решения.

Материал: картинки, рисунки, карточки

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно –

побудительный

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Начнём занятие, друзья.

Дети становятся за парты.

Повторяют слова за воспитателем.


Организационно –

поисковый

Психологический настрой

Каждый день всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

-К нам сегодня пришел ежик за помощью. Он хочет собрать яблоки, но для этого он должен решать примеры. Так давайте ему поможем. Мы можем решать примеры.

Предлагаю детям рассмотреть картинку и рассказать, что они видят.

Далее, детям раздаю бумагу с заданиями.

Работа по слайдам..

В процессе решения задачи слежу, чтобы дети выбрали правильное действие, правильно подобрали знаки "плюс" или "минус".

Для составления задач используем слайды.

Задание № 1

Играют 5 кошек, 2 из них решили уйти. Сколько их осталось?

Задание № 2

Плывут 3 дельфина. К ним присоединились столько же дельфина. Сколько их стало?

Задание № 3.

Гуляют 9 зайчиков. 2 из них ушли. Сколько осталось?

Физминутка

Можешь пальцы сосчитать:

1, 2, 3, 4, 5.

1, 2, 3, 4, 5-

10 пальцев, пара рук-

Вот твоё богатство друг.

Задание №4.

Летели 4 птицы. Прилетели еще 3 птицы. Сколько всего птиц?

Задание № 5.

Играют 6 детей. К ним подошли двое девочек. Сколько всего детей играют на улице?

Групповая работа. Решение примеров.

Задание № 6

Танцуют 6 мышей. Пришли еще 3. Сколько их стало?


Игра «Посади бабочку на цветок».

Вы должны решать примеры написанные на бабочке и соединить соответствующим ответом.


Дети внимательно слушают воспитателя.


Дети должны самостоятельно решать примеры.



Выполняют задания.

5-2=3



Дети отвечают на вопросы.

3+3=6



9-2=7








4+3=7


6+2=8

Дети решают примеры.

6+3=9







Дети посадят бабочек на цветочек, решая примеры.

Рефлексивно –

Корригирую

щий

- Чем мы занимались ?

-Что вам понравилось?

Итог урока.

Похвала детей.

Дети отвечают на вопросы ,находят и покажут наиболее понравившиеся задания.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: решение примеров

Понимают: правильное подобрение знаков "плюс" или "минус".

Применяют: математические навыки.





























































Средняя школа № 5









Курс по выбору:

«Математические ступеньки»

Открытый урок на тему:

«Решение примеров»







Педагог – воспитатель

предшкольного «Б» класса

Тьяглакова Г. М



















2014 – 2015 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение примеров

Автор: Тьяглакова Г?лмира М?хамедияр?ызы

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по теме "Решение примеров и задач на применение таблицы умножения на 4" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-primienieniie-tablitsy-umnozhieniia-na-4"
    ["file_id"] => string(6) "130955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416046164"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока на тему«Решение  примеров и задач в пределах 8» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-8"
    ["file_id"] => string(6) "127207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282132"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике по теме: "Решение примеров и задач в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-rieshieniie-primierov-i-zadach-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "145042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418834077"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1880 руб.
2350 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства