Урок обобщит и систематизирует знания учащихся по теме, устранит пробелы в знаниях и умениях учащихся, установит межпредметные связи с геометрией, физикой и астрономией.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений»
Урок алгебры
Класс: 8 «Б»
Тема урока: Решение квадратных уравнений.
Цели урока:
обучающие: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме , устранение пробелов в знаниях и умениях учащихся, установление межпредметных связей с геометрией , физикой и астрономией.
развивающие: расширение кругозора учащихся, пополнение их словарного запаса, развитие личностных качеств учащихся.
воспитательные: воспитание чувства коллективизма и товарищества, ответственности за порученное дело, упорства в достижении поставленной цели.
Тип урока : урок-путешествие.
Оборудование: Таблица решение квадратных уравнений, слайдовая презентация «Освоение космоса», карты готовности к полету (для каждого ученика), тексты задач по уровням, оценочный лист , звездочки.
Ход урока :
Организационный момент.
Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку. Сообщение целей и задач урока: учащиеся должны показать свои знания и умения ,полученные при изучении темы «Квадратные уравнения».
2. План путешествия :
1. Зачисление в отрят космонавтов.
2.Заполнение карты готовности к полету.
3.Космические путешествия.
4.Возвращение на Землю.
5.Разбор полетов.
1этап путешествия:
Повторение необходимых теоретических сведений.
Включает вопросы по теме «Квадратные уравнения», которые необходимы на следующих этапах урока.
1.Квадратные уравнения ,в которых b или c равны нулю, называются…
(неполные квадратные уравнения )
2.Выражение b2-4 ac называется…(дискриминант квадратного уравнения)
- Решить задачу : Парашют спускаемого аппарата раскрылся на заданной высоте( 4 км) , но из-за сильного ветра приземлился в 3 км от места предполагаемой посадки. Сколько килиметров пролетел парашют, если считать ,что движение под действием ветра происходило по прямой линии.
Решение : А –точка раскрытия парашюта .С – место предполагаемой посадки.В – место приз