1 минута 8 минут 8 минуты 10 минут 3 минуты 9 минут | «Деление по группам» предложить учащимся выбрать понравившиеся шапки. По цветам разделиться на группы. ( введение в тему урока, формирование целей)
Повторение пройденных формул. «Мозговой штурм» - каждой группе дается задание заполнить таблицу. Объединив результаты работы 4-х групп , вы сами откроете правило. Вопросы группам после заполнения таблицы: ( группы отвечают на вопросы.Приложение 1. Ответы фиксируются учителем на оценочном листе) Применяя метод «Умная шапка» объяснить , что каждый индивидуально решает задачи спрятанные под шапкой на время. (Приложение 2) По количеству шапок определяет качество знаний в процентах всего класса и отмечает лучшую группу. Пока учащиеся выполняют следующее задание на своем листе оценивает работу каждого ученика. «Задание времени» используя данный метод , предложить учащимся решить тестовые задания. ( Приложение 3) В вариантах ответов чаще всего встречаются числа 16,12,25 -Ребята с каким знаменательным праздником связаны эти числа 16,12,25 Просмотр видеоролика «Байга» Решение задач по учебнику. Каждой группе задается номер задачи.№134, №136 Оценивание учащихся и групп | Выбирают шапки, надевают на головы и делятся на группы. Записывают в тетрадях число и тему урока. С каждой группы учащиеся отвечают на вопросы по основным формулам квадратного уравнения. Заполняют таблицу. Снимают шапки, достают спрятанные внутри карточки с заданиями, для 4 групп, в каждой шапке по 5 заданий, подписывают фамилию. Каждый выполняет свое задание, решает. По истечению времени работа останавливается , по часовой стрелке учащиеся обмениваются тетрадями, идет взаимопроверка по слайду. Галочкой отмечают правильные ответы, если решены 4-5 правильно, то надевают шапки. Один из учащихся с группы собирает карточки и сдает учителю на проверку. Выполняют задание на постере, отмечают на циферблате синим маркером вариант ответа, а потом проверяют правильность ответов, красным маркером выделяют правильные ответы. Отвечают на вопрос, связывают с датой Дня Независимости Казахстана, 2016 году исполняется 25 лет независимости республики
Просмотр видеоролика. С каждой группы выходят по одному ученику к доске и решают по одному примеру . | Бумажные треугольные шапки красного, желтого, зеленогог и голубого цвета. Таблицы на листах А4 Внутри каждой шапки прикрепле-ны карточки с заданиями. «Рисунок часов» на ватманах, на циферблате варианты ответов; Тесты на листах формата А4, Маркеры Ноутбук Видеоролик « символы республики Казахстан» Переносная доска Лист оценивания |
1 минута 2 минуты 1 минута | Задает домашнее задание №135, объясняет ход выполнения. Рефлексия «Корзина, мясорубка, урно» проведение рефлексии Подведение итогов: главный итог сегоднешнего урока ребята, в том, что вы полагались не только на то, что видели и слышали от меня, но и надеялись на собственные силы и не боялись сделать попытку и получить результат самостоятельно и поэтому все замки сегодня для вас оказались откытыми. | Записывают домашнее задание в дневниках. Запись интересующихся вопросов | Дневники. Катринки « корзина, мясорубка, урно» вывешенные заранее на стене. Стикеры в форме яблок. |