Просмотр содержимого документа
«Решение систем линейных уравнений математика 6 классе»
класс __6__
пән: предмет: _математика
Тема Решение систем линейных уравнений
Сабақтың мақсаты:_ Содействовать обобщению и систематизации знаний учащихся по теме “Решение систем уравнений”; продолжить закрепление следующих умений: решение систем уравнений графическим способом, способом подстановки, способом сложения (вычитания).
Учебно – воспитательные задачи:
1. Обучающая: _ выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы «Сложение рациональных чисел»
2. Развивающая:: развитие познавательного интереса учащихся; умение анализировать, сравнивать, сопоставлять. Развитие внимания, памяти, а также развитие интереса к предмету через игровую форму работы, повышение активности учащихся; формирование потребности приобретения знаний; развитие математической речи учащихся. развить логическое мышление, память
3. Воспитательная: формирование таких качеств личности, как организованность, аккуратность, воспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувства взаимопомощи, расширять общий кругозор учащихся, воспитывать самостоятельность. способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий .
Әдіс-тәсілдер: Методы:_ приемы, групповая работа, критериальное оценивание, использование ИКТ, игровой метод,
Сабақ түрі: Тип урока:
Сабақ барысы: Ход урока:
_1.Организационный момент __
Эпиграф к уроку: “Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию” Я.А. Каменский
Сообщение темы и цели урока.
2Актуализация опорных знаний
Ничего не бывает без старого, поэтому повторим основные понятия нашего раздела Сначала повторим координатную плоскость. Где в жизни встречается координатная плоскость. К какому празднику мы приближаемся (День Победы) Когда началась ВОВ Когда закончилась
В литературе есть стихотворение Константина Симонова Сын артиллериста
Всю ночь, шагая как маятник, Глаз майор не смыкал, Пока по радио утром Донесся первый сигнал: — Все в порядке, добрался. Немцы левей меня, Координаты три, десять, Скорей давайте огня!— Орудия зарядили, Майор рассчитал все сам, И с ревом первые залпы Ударили по горам. И снова сигнал по радио: — Немцы правей меня, Координаты пять, десять, Скорее еще огня!
Летели земля и скалы, Столбом поднимался дым, Казалось, теперь оттуда Никто не уйдет живым. Третий сигнал по радио: — Немцы вокруг меня, Бейте четыре, десять, Не жалейте огня!
А женщины были на войне Кого вы знаете из знаменитых женщин Казахстана принимавших участие в ВОВ
МаншукМаметова при обороне господствующей высоты, оставшись одна из пулемётного расчёта, будучи тяжело раненой осколком в голову, уничтожила 70 солдат противника и погибла смертью храбрых.
Алия Молдагулова . Снайпер 4-го отдельного стрелкового батальона 54-й отдельной стрелковой бригады за первые 2 месяца участия в боях уничтожила несколько десятков врагов. 14 Января 1944 года участвовала в бою за деревню Казачиха (Псковской области ), увлекла бойцов в атаку. Ворвавшись в оборону врага, уничтожила из автомата несколько солдат и офицеров. Погибла в этом бою.
Способы решения системы уравнений
Графический Способ подстановки Способ сложения
Игра «Порази цель» На координатной плоскости находятся танки и самолеты. Называя их координаты нужно сбить. Наводчики называю координаты, а стрелки поднимают красную карточку если координаты названы правильно, в другом случае другого цвета.
3. Основная часть.
Групповая работа
Класс делится на три группы.
1группа (3уч) игра «лото» На доске изображены ответы, перед учениками карточки с заданными системами, решив системы нужно закрыть правильный ответ и получится рисунок