Данная работа поможет учителю математики в проведении уроков в 6 классе по теме "Решение систем линейных уравнений способов подстановки и способом сложения". В планировании уроков отражены новые подходы в обучении учащихся, в организации деятельности учащихся на уроке.В разработке показаны различные приемы критического мышления, применяемые на разных этапах урока. В планировании уроков особое место отводиться использованию техник формативного оценивания.
Взаимодействие – это составляющая учебного процесса. Л. С. Выгодский писал: «Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения». Отходя от традиционной формы обучения, я замечала, что ребята с удовольствием работают в парах, им нравиться работать в группах, но гонка за учебным материалом, нехватка времени не позволяли мне больше уделять внимания на эту форму работы. Самое главное из-за нехватки времени я не давала детям возможности самостоятельно и до конца высказывать свою мысль, т. е. не давала ученикам возможности самореализоваться. После прохождения курсов я пришла к тому, что надо давать учащимся время для размышления, позволять им самим принимать правильное решение, поддерживать настойчивость. Необходимо находить и применять такие способы, которые позволят «оживить» урок, привлечь школьников к активной работе, чем активнее учащиеся будут участвовать в учебном процессе, тем они, сознательнее, осмысленнее будут изучать программный материал. При разработке серии последовательных уроков я спланировала групповую и парную формы работы. Я видела, как раскрываются дети, взаимодействуя друг с другом: у одних открылись лидерские качества, другие, которых я считала молчаливыми – заговорили, а третьи вообще оказались ораторами. Важно было то, что моя роль, как учителя отошла на второй план. Я просто наблюдала за детьми и их действиями, по их просьбе оказывала им помощь, корректировала их результат.
Взаимодействие – это составляющая учебного процесса. Л. С. Выгодский писал: «Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения». Отходя от традиционной формы обучения, я замечала, что ребята с удовольствием работают в парах, им нравиться работать в группах, но гонка за учебным материалом, нехватка времени не позволяли мне больше уделять внимания на эту форму работы. Самое главное из-за нехватки времени я не давала детям возможности самостоятельно и до конца высказывать свою мысль, т. е. не давала ученикам возможности самореализоваться. После прохождения курсов я пришла к тому, что надо давать учащимся время для размышления, позволять им самим принимать правильное решение, поддерживать настойчивость. Необходимо находить и применять такие способы, которые позволят «оживить» урок, привлечь школьников к активной работе, чем активнее учащиеся будут участвовать в учебном процессе, тем они, сознательнее, осмысленнее будут изучать программный материал. При разработке серии последовательных уроков я спланировала групповую и парную формы работы. Я видела, как раскрываются дети, взаимодействуя друг с другом: у одних открылись лидерские качества, другие, которых я считала молчаливыми – заговорили, а третьи вообще оказались ораторами. Важно было то, что моя роль, как учителя отошла на второй план. Я просто наблюдала за детьми и их действиями, по их просьбе оказывала им помощь, корректировала их результат.
Взаимодействие – это составляющая учебного процесса. Л. С. Выгодский писал: «Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения». Отходя от традиционной формы обучения, я замечала, что ребята с удовольствием работают в парах, им нравиться работать в группах, но гонка за учебным материалом, нехватка времени не позволяли мне больше уделять внимания на эту форму работы. Самое главное из-за нехватки времени я не давала детям возможности самостоятельно и до конца высказывать свою мысль, т. е. не давала ученикам возможности самореализоваться. После прохождения курсов я пришла к тому, что надо давать учащимся время для размышления, позволять им самим принимать правильное решение, поддерживать настойчивость. Необходимо находить и применять такие способы, которые позволят «оживить» урок, привлечь школьников к активной работе, чем активнее учащиеся будут участвовать в учебном процессе, тем они, сознательнее, осмысленнее будут изучать программный материал. При разработке серии последовательных уроков я спланировала групповую и парную формы работы. Я видела, как раскрываются дети, взаимодействуя друг с другом: у одних открылись лидерские качества, другие, которых я считала молчаливыми – заговорили, а третьи вообще оказались ораторами. Важно было то, что моя роль, как учителя отошла на второй план. Я просто наблюдала за детьми и их действиями, по их просьбе оказывала им помощь, корректировала их результат.
Взаимодействие – это составляющая учебного процесса. Л. С. Выгодский писал: «Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения». Отходя от традиционной формы обучения, я замечала, что ребята с удовольствием работают в парах, им нравиться работать в группах, но гонка за учебным материалом, нехватка времени не позволяли мне больше уделять внимания на эту форму работы. Самое главное из-за нехватки времени я не давала детям возможности самостоятельно и до конца высказывать свою мысль, т. е. не давала ученикам возможности самореализоваться. После прохождения курсов я пришла к тому, что надо давать учащимся время для размышления, позволять им самим принимать правильное решение, поддерживать настойчивость. Необходимо находить и применять такие способы, которые позволят «оживить» урок, привлечь школьников к активной работе, чем активнее учащиеся будут участвовать в учебном процессе, тем они, сознательнее, осмысленнее будут изучать программный материал. При разработке серии последовательных уроков я спланировала групповую и парную формы работы. Я видела, как раскрываются дети, взаимодействуя друг с другом: у одних открылись лидерские качества, другие, которых я считала молчаливыми – заговорили, а третьи вообще оказались ораторами. Важно было то, что моя роль, как учителя отошла на второй план. Я просто наблюдала за детьми и их действиями, по их просьбе оказывала им помощь, корректировала их результат.
Взаимодействие – это составляющая учебного процесса. Л. С. Выгодский писал: «Учитель должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного движения». Отходя от традиционной формы обучения, я замечала, что ребята с удовольствием работают в парах, им нравиться работать в группах, но гонка за учебным материалом, нехватка времени не позволяли мне больше уделять внимания на эту форму работы. Самое главное из-за нехватки времени я не давала детям возможности самостоятельно и до конца высказывать свою мысль, т. е. не давала ученикам возможности самореализоваться. После прохождения курсов я пришла к тому, что надо давать учащимся время для размышления, позволять им самим принимать правильное решение, поддерживать настойчивость. Необходимо находить и применять такие способы, которые позволят «оживить» урок, привлечь школьников к активной работе, чем активнее учащиеся будут участвовать в учебном процессе, тем они, сознательнее, осмысленнее будут изучать программный материал. При разработке серии последовательных уроков я спланировала групповую и парную формы работы. Я видела, как раскрываются дети, взаимодействуя друг с другом: у одних открылись лидерские качества, другие, которых я считала молчаливыми – заговорили, а третьи вообще оказались ораторами. Важно было то, что моя роль, как учителя отошла на второй план. Я просто наблюдала за детьми и их действиями, по их просьбе оказывала им помощь, корректировала их результат.