kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение линейных неравенств с одной переменной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                       Урок математики в 6 классе.

         Тема: Решение линейных неравенств с одной переменной.

 Цели:1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства          с одной переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке.

2. Активизировать внимание и мыслительную деятельность, развивать познавательный интерес учащихся.

 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Формы организации учебной деятельности: - фронтальная – коллективная – индивидуальная

.План и ход урока:

I.Орг. момент ( тема урока, цель).

II. Основная часть

1.       Игра: «Четвёртый лишний».

         *цветок                                     *спорт

         *бабочка                                                *биология

         *зима                                        *зоология

         *жара                                        *ботаника

         *малина                                        *меч

         *клубника                                  *винтовка

         *вишня                                       *кинжал

         *лыжи                                       *сабля

 Зима, спорт, лыжи, винтовка.

 С каким видом спорта связаны эти слова?

Биатлон.  
1980г. – биатлон впервые включен в зимние Олимпийские игры.
( г. Лейк – Плэсид, США)

  • Биатлон – современное зимнее двоеборье;
  • «би» -двойной; «атлон» - состязание.

И сегодня мы проведем урок в виде игры «Биатлон».

      Игра будет проходить в три этапа: 1) индивидуальный;

                                                           2) командный;

                                                           3) спринтерский индивидуальный.

2.    Прежде, чем приступить к соревнованиям спортсмены проходят допинг-контроль, следовательно, и мы в нашей игре должны пройти такой контроль.

1) Прочитайте заданные числовые промежутки

(7 ; 15 )                                                         [ 2 ; + ∞ )

[ - 5 ;  5 ]                                                       ( - 1; 8 ]

( 6 ; + ∞ )                                                      ( - ∞ ; 5 )

( - ∞;  9 )                                                       (- ∞ ; 1

2) «Найди ошибку!»  

1)  х ≥7                                               2). y < 2,5

 Ответ: (-∞;7)                                        Ответ: (-∞;2,5)

3) х12

    Ответ: (-∞;12)                            

И так, мы прошли контроль, следовательно можем начать соревнования.

3.Индивидуальная гонка

Выберите промежуток, удовлетворяющий неравенству:

1 вариант             2 вариант

1) x ≥ -3

1) x ≤ -9

а) [-3; + ∞) 
б) (-∞; -3)
в) (-3; + ∞) 
г) (-∞; -3)

а) (-9; +∞)
б) (-∞; -9]
в) (-9; +∞) 
г)(-∞; -9)

2) -4 ≤ x < 5

2)-7 ≤ x < 8

а) (-4; 5)
б) [-4;5)
в) (-4; 5) 
г) (-4; 5)

а) [-7; 8) 
б) (-7;8)
в) (-7; 8) 
г) (-7; 8)

3) -7 <x ≤ -1

3) -4 <x ≤ -2

а) (-1; -7) 
б) (-7; -1)
в) [-7; -1) 
г) (-7; -1]

а) (-4; -2) 
б) (-4; -2]
в) [-4; -2) 
г) (-2; -4)


 Ключ: 1в.-а,б,г. 2 в.-б,а,б.

 

4. Командная гонка.

1 вариант

2 вариант

а) 7 - 5x >10 - 4x

а) 4 - 2x < 8 - 5x

б) 15 - 2(x - 3) < 2x + 5(6x - 1)

б) 10 - 2(4x - 3) > 7(x - 1) + 5x

в) 4 ( х – 3 ) + 5 х  ≥ 3 х

в) 2 х + 6 > 4 х – 2

5. Спринтерская индивидуальная гонка.

   Задание из учебника №1024(1,2,3)

6. Домашнее задание: п.5.7 № 1023(4,5,6)

III.   Рефлексия

  Закончить предложения.

- Сегодня я узнал____________________________________________

- Было интересно____________________________________________

- Было трудно_______________________________________________

- Я выполнял задания_________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение линейных неравенств с одной переменной"»

ГУ « Кушмурунская средняя школа №121

отдела образования акимата Аулиекольского района »

учитель: Лаган Н.Д.

2015-2016 учебный год

Урок математики в 6 классе.

Тема: Решение линейных неравенств с одной переменной.

Цели:1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке.

2. Активизировать внимание и мыслительную деятельность, развивать познавательный интерес учащихся.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Формы организации учебной деятельности: - фронтальная – коллективная – индивидуальная

.План и ход урока:


I .Орг. момент ( тема урока, цель).

II. Основная часть

1. Игра: «Четвёртый лишний».

*цветок *спорт

*бабочка *биология

*зима *зоология

*жара *ботаника


*малина *меч

*клубника *винтовка

*вишня *кинжал

*лыжи *сабля

Зима, спорт, лыжи, винтовка.

С каким видом спорта связаны эти слова?

Биатлон.
1980г. – биатлон впервые включен в зимние Олимпийские игры.
( г. Лейк – Плэсид, США)

  • Биатлон – современное зимнее двоеборье;

  • «би» -двойной; «атлон» - состязание.

И сегодня мы проведем урок в виде игры «Биатлон».

Игра будет проходить в три этапа: 1) индивидуальный;

2) командный;

3) спринтерский индивидуальный.

2. Прежде, чем приступить к соревнованиям спортсмены проходят допинг-контроль, следовательно, и мы в нашей игре должны пройти такой контроль.

1) Прочитайте заданные числовые промежутки

(7 ; 15 ) [ 2 ; + ∞ )

[ - 5 ; 5 ] ( - 1; 8 ]

( 6 ; + ∞ ) ( - ∞ ; 5 )

( - ∞; 9 ) (- ∞ ; 1




2) «Найди ошибку!»

1) х ≥7 2). y

Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5)

3) х12

Ответ: (-∞;12)

И так, мы прошли контроль, следовательно можем начать соревнования.

3.Индивидуальная гонка

Выберите промежуток, удовлетворяющий неравенству:

1 вариант 2 вариант

1) x ≥ -3

1) x ≤ -9

а) [-3; + ∞) 
б) (-∞; -3)
в) (-3; + ∞) 
г) (-∞; -3)

а) (-9; +∞)
б) (-∞; -9]
в) (-9; +∞) 
г)(-∞; -9)

2) -4 ≤ x

2)-7 ≤ x

а) (-4; 5)
б) [-4;5)
в) (-4; 5) 
г) (-4; 5)

а) [-7; 8) 
б) (-7;8)
в) (-7; 8) 
г) (-7; 8)

3) -7

3) -4

а) (-1; -7) 
б) (-7; -1)
в) [-7; -1) 
г) (-7; -1]

а) (-4; -2) 
б) (-4; -2]
в) [-4; -2) 
г) (-2; -4)


Ключ: 1в.-а,б,г. 2 в.-б,а,б.


4. Командная гонка.

1 вариант

2 вариант

а) 7 - 5x 10 - 4x

а) 4 - 2x

б) 15 - 2(x - 3)

б) 10 - 2(4x - 3) 7(x - 1) + 5x

в) 4 ( х – 3 ) + 5 х ≥ 3 х


в) 2 х + 6 4 х – 2




5. Спринтерская индивидуальная гонка.

Задание из учебника №1024(1,2,3)


6. Домашнее задание: п.5.7 № 1023(4,5,6)

III. Рефлексия

Закончить предложения.


- Сегодня я узнал____________________________________________

- Было интересно____________________________________________

- Было трудно_______________________________________________

- Я выполнял задания_________________________________________

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Решение линейных неравенств с одной переменной"

Автор: Лаган Надежда Дмитриевна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение линейных неравенств с одним переменным"
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie_linieinykh_nieravienstv_s_odnim_pieriemiennym"
    ["file_id"] => string(6) "398312"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488882085"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Решение линейных неравенств с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(52) "rieshieniielinieinykhnieravienstvsodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "305479"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457953349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Решение линейных неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "175457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424272036"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для урока математики по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_linieinykh_nieravie"
    ["file_id"] => string(6) "391906"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487109329"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства