kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Решение линейных неравенств с одной переменной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                       Урок математики в 6 классе.

         Тема: Решение линейных неравенств с одной переменной.

 Цели:1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства          с одной переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке.

2. Активизировать внимание и мыслительную деятельность, развивать познавательный интерес учащихся.

 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Формы организации учебной деятельности: - фронтальная – коллективная – индивидуальная

.План и ход урока:

I.Орг. момент ( тема урока, цель).

II. Основная часть

1.       Игра: «Четвёртый лишний».

         *цветок                                     *спорт

         *бабочка                                                *биология

         *зима                                        *зоология

         *жара                                        *ботаника

         *малина                                        *меч

         *клубника                                  *винтовка

         *вишня                                       *кинжал

         *лыжи                                       *сабля

 Зима, спорт, лыжи, винтовка.

 С каким видом спорта связаны эти слова?

Биатлон.  
1980г. – биатлон впервые включен в зимние Олимпийские игры.
( г. Лейк – Плэсид, США)

  • Биатлон – современное зимнее двоеборье;
  • «би» -двойной; «атлон» - состязание.

И сегодня мы проведем урок в виде игры «Биатлон».

      Игра будет проходить в три этапа: 1) индивидуальный;

                                                           2) командный;

                                                           3) спринтерский индивидуальный.

2.    Прежде, чем приступить к соревнованиям спортсмены проходят допинг-контроль, следовательно, и мы в нашей игре должны пройти такой контроль.

1) Прочитайте заданные числовые промежутки

(7 ; 15 )                                                         [ 2 ; + ∞ )

[ - 5 ;  5 ]                                                       ( - 1; 8 ]

( 6 ; + ∞ )                                                      ( - ∞ ; 5 )

( - ∞;  9 )                                                       (- ∞ ; 1

2) «Найди ошибку!»  

1)  х ≥7                                               2). y < 2,5

 Ответ: (-∞;7)                                        Ответ: (-∞;2,5)

3) х12

    Ответ: (-∞;12)                            

И так, мы прошли контроль, следовательно можем начать соревнования.

3.Индивидуальная гонка

Выберите промежуток, удовлетворяющий неравенству:

1 вариант             2 вариант

1) x ≥ -3

1) x ≤ -9

а) [-3; + ∞) 
б) (-∞; -3)
в) (-3; + ∞) 
г) (-∞; -3)

а) (-9; +∞)
б) (-∞; -9]
в) (-9; +∞) 
г)(-∞; -9)

2) -4 ≤ x < 5

2)-7 ≤ x < 8

а) (-4; 5)
б) [-4;5)
в) (-4; 5) 
г) (-4; 5)

а) [-7; 8) 
б) (-7;8)
в) (-7; 8) 
г) (-7; 8)

3) -7 <x ≤ -1

3) -4 <x ≤ -2

а) (-1; -7) 
б) (-7; -1)
в) [-7; -1) 
г) (-7; -1]

а) (-4; -2) 
б) (-4; -2]
в) [-4; -2) 
г) (-2; -4)


 Ключ: 1в.-а,б,г. 2 в.-б,а,б.

 

4. Командная гонка.

1 вариант

2 вариант

а) 7 - 5x >10 - 4x

а) 4 - 2x < 8 - 5x

б) 15 - 2(x - 3) < 2x + 5(6x - 1)

б) 10 - 2(4x - 3) > 7(x - 1) + 5x

в) 4 ( х – 3 ) + 5 х  ≥ 3 х

в) 2 х + 6 > 4 х – 2

5. Спринтерская индивидуальная гонка.

   Задание из учебника №1024(1,2,3)

6. Домашнее задание: п.5.7 № 1023(4,5,6)

III.   Рефлексия

  Закончить предложения.

- Сегодня я узнал____________________________________________

- Было интересно____________________________________________

- Было трудно_______________________________________________

- Я выполнял задания_________________________________________

Показать полностью
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Решение линейных неравенств с одной переменной"»

ГУ « Кушмурунская средняя школа №121

отдела образования акимата Аулиекольского района »

учитель: Лаган Н.Д.

2015-2016 учебный год

Урок математики в 6 классе.

Тема: Решение линейных неравенств с одной переменной.

Цели:1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке.

2. Активизировать внимание и мыслительную деятельность, развивать познавательный интерес учащихся.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Формы организации учебной деятельности: - фронтальная – коллективная – индивидуальная

.План и ход урока:


I .Орг. момент ( тема урока, цель).

II. Основная часть

1. Игра: «Четвёртый лишний».

*цветок *спорт

*бабочка *биология

*зима *зоология

*жара *ботаника


*малина *меч

*клубника *винтовка

*вишня *кинжал

*лыжи *сабля

Зима, спорт, лыжи, винтовка.

С каким видом спорта связаны эти слова?

Биатлон.
1980г. – биатлон впервые включен в зимние Олимпийские игры.
( г. Лейк – Плэсид, США)

  • Биатлон – современное зимнее двоеборье;

  • «би» -двойной; «атлон» - состязание.

И сегодня мы проведем урок в виде игры «Биатлон».

Игра будет проходить в три этапа: 1) индивидуальный;

2) командный;

3) спринтерский индивидуальный.

2. Прежде, чем приступить к соревнованиям спортсмены проходят допинг-контроль, следовательно, и мы в нашей игре должны пройти такой контроль.

1) Прочитайте заданные числовые промежутки

(7 ; 15 ) [ 2 ; + ∞ )

[ - 5 ; 5 ] ( - 1; 8 ]

( 6 ; + ∞ ) ( - ∞ ; 5 )

( - ∞; 9 ) (- ∞ ; 1




2) «Найди ошибку!»

1) х ≥7 2). y

Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5)

3) х12

Ответ: (-∞;12)

И так, мы прошли контроль, следовательно можем начать соревнования.

3.Индивидуальная гонка

Выберите промежуток, удовлетворяющий неравенству:

1 вариант 2 вариант

1) x ≥ -3

1) x ≤ -9

а) [-3; + ∞) 
б) (-∞; -3)
в) (-3; + ∞) 
г) (-∞; -3)

а) (-9; +∞)
б) (-∞; -9]
в) (-9; +∞) 
г)(-∞; -9)

2) -4 ≤ x

2)-7 ≤ x

а) (-4; 5)
б) [-4;5)
в) (-4; 5) 
г) (-4; 5)

а) [-7; 8) 
б) (-7;8)
в) (-7; 8) 
г) (-7; 8)

3) -7

3) -4

а) (-1; -7) 
б) (-7; -1)
в) [-7; -1) 
г) (-7; -1]

а) (-4; -2) 
б) (-4; -2]
в) [-4; -2) 
г) (-2; -4)


Ключ: 1в.-а,б,г. 2 в.-б,а,б.


4. Командная гонка.

1 вариант

2 вариант

а) 7 - 5x 10 - 4x

а) 4 - 2x

б) 15 - 2(x - 3)

б) 10 - 2(4x - 3) 7(x - 1) + 5x

в) 4 ( х – 3 ) + 5 х ≥ 3 х


в) 2 х + 6 4 х – 2




5. Спринтерская индивидуальная гонка.

Задание из учебника №1024(1,2,3)


6. Домашнее задание: п.5.7 № 1023(4,5,6)

III. Рефлексия

Закончить предложения.


- Сегодня я узнал____________________________________________

- Было интересно____________________________________________

- Было трудно_______________________________________________

- Я выполнял задания_________________________________________

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Решение линейных неравенств с одной переменной"

Автор: Лаган Надежда Дмитриевна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение линейных неравенств с одним переменным"
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie_linieinykh_nieravienstv_s_odnim_pieriemiennym"
    ["file_id"] => string(6) "398312"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488882085"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Решение линейных неравенств с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(52) "rieshieniielinieinykhnieravienstvsodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "305479"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457953349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Решение линейных неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "175457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424272036"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для урока математики по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_linieinykh_nieravie"
    ["file_id"] => string(6) "391906"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487109329"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства