kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока математики по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной"»

Решение неравенств с одной переменной Урок математики в 6 классе

Решение неравенств с одной переменной

Урок математики в 6 классе

Сколько треугольников на рисунке?

Сколько треугольников на рисунке?

Задание 1 . Расположите данные числа в порядке возрастания:  х - 2; х+3; х; х+8; х-з.

Задание 1 . Расположите данные числа в порядке возрастания:

х - 2; х+3; х; х+8; х-з.

в , поставьте соответствующий знак или , чтобы получилось верное неравенство. -8а и -8б 7а и 7б а–5 и б–5 а + 11 и б + 11" width="640"

2. Зная, что а в , поставьте соответствующий знак или , чтобы получилось верное неравенство.

-8а и -8б

7а и 7б

а–5 и б–5

а + 11 и б + 11

3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:
  • 3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:

[-2; 5]

(- ∞; -1)

(4; + ∞)

[3; 7 )

4. Прочитайте заданные числовые промежутки и назовите их  (6 ; 12 )  [ - 3 ; 6 ]  ( -9 ; + ∞ )  ( - ∞; 3 )  [ 2 ; + ∞ )  ( - 1; 8 ]

4. Прочитайте заданные числовые промежутки и назовите их

(6 ; 12 ) [ - 3 ; 6 ]

( -9 ; + ∞ ) ( - ∞; 3 )

[ 2 ; + ∞ ) ( - 1; 8 ]

5. «Найди ошибку!»    1) Х ≥15  2) y  Ответ: (-∞;15)   Ответ: (-∞;2,2)   3) Х ≥ 1 4) х  Ответ: (-∞;1 ] Ответ: [-∞;-1,3

5. «Найди ошибку!»

1) Х ≥15 2) y

Ответ: (-∞;15) Ответ: (-∞;2,2)

3) Х ≥ 1 4) х

Ответ: (-∞;1 ] Ответ: [-∞;-1,3

5 строгим? а)да в) нет 2. Можно ли почленно складывать верные неравенства одного знака? а)да в)нет 3. Существует ли целое число , принадлежащее промежутку [ -3,9; -3,2?] а) да в)нет 4 Х ≥ 3. ответ: (3 ; + ∞ ). Верно ли записан геометрический промежуток? а) да б) нет 5. Является ли число 17 наибольшим целым числом числового промежутка: ( - 9; 18)? а) да б) нет 6. Верно ли, что 7х – 5 2? а) да б) нет 7. Верно ли, что если а а) да б) нет   II вариант 1. .Является ли неравенство – 3х ≥ 6 нестрогим? а)да в) нет 2. Можно ли почленно вычитать верные неравенства разного знака? а)да в)нет 3. Существует ли целое число , принадлежащее промежутку [ -11,1; -11,6] а) да в)нет 4 Х≤7. ответ:[ 7; - ∞ ). Верно ли записан геометрический промежуток? а) да б) нет 5. Является ли число -7наименьшим целым числом числового промежутка: [ - 7; 15 )? а) да б) нет 6. Верно ли, что 7 – 4х 0, если х 3? а) да б) нет 7. Верно ли, что если а 0? а) да б) нет" width="640"

6. Цифровой тест

I вариант

1. Является ли неравенство 2х 5 строгим?

а)да в) нет

2. Можно ли почленно складывать верные неравенства одного знака?

а)да в)нет

3. Существует ли целое число , принадлежащее промежутку [ -3,9; -3,2?]

а) да в)нет

4 Х ≥ 3. ответ: (3 ; + ∞ ). Верно ли записан геометрический промежуток?

а) да б) нет

5. Является ли число 17 наибольшим целым числом числового промежутка: ( - 9; 18)?

а) да б) нет

6. Верно ли, что 7х – 5 2?

а) да б) нет

7. Верно ли, что если а

а) да б) нет

 

II вариант

1. .Является ли неравенство – 3х ≥ 6 нестрогим?

а)да в) нет

2. Можно ли почленно вычитать верные неравенства разного знака?

а)да в)нет

3. Существует ли целое число , принадлежащее промежутку [ -11,1; -11,6]

а) да в)нет

4 Х≤7. ответ:[ 7; - ∞ ). Верно ли записан геометрический промежуток?

а) да б) нет

5. Является ли число -7наименьшим целым числом числового промежутка: [ - 7; 15 )?

а) да б) нет

6. Верно ли, что 7 – 4х 0, если х 3?

а) да б) нет

7. Верно ли, что если а 0?

а) да б) нет

Самопроверка :   Ответ к цифровому тесту. 1 1 0 0 1 0 0 Оценочная шкала: «5» - нет ошибок  «4» - 1 или 2 ошибки  «3» - 3 ошибки  «2» - более 3 ошибок

Самопроверка :

 

Ответ к цифровому тесту.

1 1 0 0 1 0 0

Оценочная шкала: «5» - нет ошибок

«4» - 1 или 2 ошибки

«3» - 3 ошибки

«2» - более 3 ошибок

в или а х , где а и в некоторые числа, х переменная, числовое значение которой обращает заданное неравенство в верное неравенство. Решить неравенство - это значит найти множество его решений или доказать , что их нет." width="640"

Линейными неравенствами с одной переменной называются неравенства вида а х в или а х , где а и в некоторые числа, х переменная,

числовое значение которой обращает заданное неравенство в верное неравенство.

Решить неравенство - это значит найти множество его решений или доказать , что их нет.

7. Устная работа

7. Устная работа

  • Решить неравенства:
  • а) 2х ≤ 10             д) у-4 ≥ 14
  • б) х+3 ≥ 7             е) −3у −9
  • в) −4х
  • г) -х
8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой  1) а) 7х — 2,4  б) 66 — 6у ≥ 1-у             б) 8 + 5у ≤ 21 + 6у

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

1) а) 7х — 2,4

б) 66 — 6у ≥ 1-у             б) 8 + 5у ≤ 21 + 6у

Алгоритм решения линейных неравенств 1.Раскрыть скобки, если они есть. 2.Слагаемые с Х перенести в левую часть неравенств, свободные члены в правую часть 3. В каждой части неравенства приведите подобные слагаемые. 4.Разделите обе части полученного неравенства на коэффициент перед неизвестным. 5.ВНИМАНИЕ: если коэффициент положительный, то знак оставить без изменения; если отрицательный, то знак неравенства изменить на противоположный. 6.Записать множество решений неравенства в виде числового промежутка .

Алгоритм решения линейных неравенств

1.Раскрыть скобки, если они есть.

2.Слагаемые с Х перенести в левую часть неравенств, свободные члены в правую часть

3. В каждой части неравенства приведите подобные слагаемые.

4.Разделите обе части полученного неравенства на коэффициент перед неизвестным.

5.ВНИМАНИЕ: если коэффициент положительный, то знак оставить без изменения; если отрицательный, то знак неравенства изменить на противоположный.

6.Записать множество решений неравенства в виде числового промежутка .

Домашнее задание.  № 1025 (4-6), № 1026 ( 4-5), П.6.5. учить определения

Домашнее задание.

1025 (4-6), № 1026 ( 4-5),

П.6.5. учить определения

Закончить предложения - Сегодня я узнал…. - Было интересно…. - Было трудно….. - Я выполнял задания….

Закончить предложения

- Сегодня я узнал….

- Было интересно….

- Было трудно…..

- Я выполнял задания….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Муканова Лязат Мажитовна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 391906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Решение линейных неравенств с одной переменной "
    ["seo_title"] => string(57) "rieshieniie-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "175457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424272036"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Решение линейных неравенств с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(52) "rieshieniielinieinykhnieravienstvsodnoipieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "305479"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457953349"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Линейные неравенства с одной переменной"
    ["seo_title"] => string(48) "linieinyie-nieravienstva-s-odnoi-pieriemiennoi-1"
    ["file_id"] => string(6) "300048"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456660199"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "ПРОЕКТ  «Актуальные проблемы преподавания математики» "
    ["seo_title"] => string(56) "proiekt-aktual-nyie-probliemy-priepodavaniia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "115497"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412002225"
  }
}




Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства