kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач с помощью пропорций (4 часа) в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка серии уроков по Технологии индивидуализированного обучения (авторская технология заслуженного учителя РФ Макарова Юрия Афанасьевича) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью пропорций (4 часа) в 6 классе»


Класс: 6

Предмет: математика

Общая тема: Решение задач с помощью пропорций (4 часа)

Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Оргмомент. Целеполагание.

0,5 мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой цкль: достичь той оценки, какую хотят получить

2

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями

156 мин

Раздает карточки, консультирует обучающихся, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха»

3

Итоги. Рефлексия.

3 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои достижения, сравнивают их с предполагаемым результатом

4

Домашнее задание

0,5 мин

Дает домашнее задание

Записывают домашнее задание по желанию


МБОУ СОШ № 75 г. Уфа РБ

Учитель: Шевченко Анастасия Анатольевна

[email protected]















Задания на «3»


Вариант 1

  1. Два каменщика могут сложить стену за 15 дней. За сколько дней могут сложить эту стену 5 каменщиков при той же производительности труда?

  2. Четыре гнома посадили для Белоснежки 48 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома?

  3. Решите уравнение:

а) 3,8х + 0,24 = 1,4х – 1,06 б)

  1. Велосипедист за 3 ч проезжает 75 км. За сколько времени проедет велосипедист 125 км с той же скоростью?

  2. Бригада рабочих из трех человек может выложить площадку тротуарной плиткой за 16 дней. Сколько дней потребуется на эту работу бригаде из двенадцати человек?

  3. Вычислите: а)

б)


  1. Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2,5 см3?







Задания на «3»

Вариант 2

  1. Бригада рабочих из четырех человек может оштукатурить помещение за 7 дней. За сколько дней справится с этой работой бригада из семи человек?

  2. Семь учеников пропололи грядку за 4 часа. За сколько часов выполнят эту работу четыре ученика?

  3. Решите уравнение:

а) 2,11 – 2,9х = 0,8х – 1,96 б)

  1. Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч. За сколько часов он проедет то же расстояние со скоростью 45 км/ч?

  2. Со 125 гусей получают 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей?

  3. Вычислите:

а)

б)


  1. Для приготовления борща на каждые 100 г мяса надо взять 60 г свеклы. Сколько свеклы надо взять на 650 г мяса?





Задания на «3»

Вариант 3

  1. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же самую работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью?

  2. В городском парке 95% деревьев составляют липы. Сколько деревьев в парке, если лип 57?

  3. Решите уравнение:

а) б)

  1. На участке дороги бетонные плиты длиной 6 м заменили новыми длиной 8 м. Сколько нужно новых плит для замены 240 старых?

  2. В 80 кг картофеля содержится 14 кг крахмала. Найдите процентное содержание крахмала в таком же количестве картофеля.

  3. Найдите значение выражения:

а) 14 – 13,2 : ;

б)


  1. Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъемностью 7,5 т. Сколько потребуется машин грузоподъемностью 4,5 т для перевозки такого же количества груза?

Задания на «4»

Вариант 1

  1. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени?

  2. Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 мин. За какое время 7 бульдозеров расчистят эту площадку?

  3. Вычислите:

  4. Для приготовления 4 порций картофельной запеканки взяли 0,44 кг картофеля. Сколько картофеля потребуется, чтобы приготовить 12 порций запеканки?

  5. Музей посетили 80 обучающихся, 32 из которых девочки. Сколько процентов мальчиков посетили музей?


Вариант 2

1. Решите задачи с помощью пропорции.

а) Поездка на дачу при цене бензина 14,2 р. за 1 л обходилась в 109,34 р. Во что обойдется эта поездка при цене бензина 17,6 р. за 1 л?

б) Раствор соли массой 350 г содержит 15 г соли. Определите концентрацию (процентное содержание) соли в растворе.

2. Вычислите:

3. Масса гидропирита в 32 %-ном растворе составляет 12 г. Определите массу раствора



Вариант 3

1. Решите задачи с помощью пропорции.

а) Двигаясь со скоростью 85 км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4 ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы преодолеть это расстояние за 1,7 ч?

б) Кофейный напиток массой 240 г содержит 15 г сахара. Определите концентрацию (процентное содержание) сахара в напитке.

2. Вычислите:

3. В 40 л воды растворили 1,5 кг соли. Определите концентрацию полученного раствора. (Ответ округлите до десятых.)


Задания на «5»


  1. Туристы предполагали пройти маршрут за 5 суток, но из-за плохой погоды вместо предполагаемых 36 км ежедневного перехода они могли преодолевать только по 20 км в день. За сколько суток туристы прошли весь маршрут?

  2. Масса уксусной кислоты в 5 %-ном растворе составляет 12 г. Определите массу раствора.

  3. Стоимость потребляемой электроэнергии по цене 1,02 р. за 1 кВт·ч в среднем составляет 127,5 р. в месяц. Какой будет среднемесячная стоимость электроэнергии при цене 1,55 р. за 1 кВт·ч?

  4. В 10 л воды растворили 250 г удобрения. Определите концентрацию полученного раствора. (Ответ округлите до десятых.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Решение задач с помощью пропорций (4 часа) в 6 классе

Автор: Шевченко Анастасия Анатольевна

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Решение задач по теме "Пропорция" "
    ["seo_title"] => string(40) "rieshieniie-zadach-po-tiemie-proportsiia"
    ["file_id"] => string(6) "199523"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428590118"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Среднесрочное планирование по математике 6 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452272450"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Основное свойство пропорции "
    ["seo_title"] => string(29) "osnovnoie-svoistvo-proportsii"
    ["file_id"] => string(6) "212978"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431960989"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Долгосрочное планирование по математике в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "dolghosrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412341791"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по математике по теме "Пропорция" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-proportsiia"
    ["file_id"] => string(6) "117717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412871868"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства