kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Данный урок проводится после изучения трёх признаков равенства треугольников. Указанный тип урока позволяет за короткие промежутки времени, меняя формы и приёмы работы, проверить качество знаний учеников по конкретной теме, проверить умение  применять эти знания в различных заданиях.

Использование признаков равенства треугольников является одним из главнейших методов доказательства теорем и решения задач, поэтому материал является основополагающим во всем курсе геометрии и соответственно занимает центральное место в содержании курса планиметрии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«решение задач на применение признаков равенства треугольников»



« Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи



Автор урока: Мигай Александра Леонидовна

Место работы, должность: МБОУ Хазанская СОШ, учитель математики

Предмет: геометрия

Класс: 7

Автор УМК: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.

Тема урока: «Треугольники. Решение задач на применение признаков равенства треугольников»


Тип урока: урок обобщения и закрепления.

Вид урока: урок построения системы знаний


Дидактическая цель: обобщить,закрепить и проверить знания учащихся по теме «Треугольники.Признаки равенства треугольников». Отрабатывать навыки применения признаков равенства при решении различных задач

Оборудование и наглядность урока:

  1. компьютер

  2. мультимедийный проектор

  3. экран

  4. Презентация на тему: «Треугольники. Решение задач на применение признаков равенства треугольников», созданная в программе Power Point

  5. Учебник Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. «Геометрия 7 – 9класс»

  6. Карточки-многоугольники

  7. Карточки треугольники: а) с разными сторонами; б) с разными углами

  8. Листы бумаги с изображением равносторонних треугольников, ножницы.

  9. Карточки с заданиями на построение треугольников

  10. ЭТАЛОН - на откидной доске записаны: СУС, УСУ, ССС

Задачи урока:

Образовательные:

  • Обобщить, закрепить и систематизировать материал по теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников» Повторить и закрепить знание учащимися формулировок признаков равенства треугольников

  • Формирование умений:

- распознавать равные треугольники

- доказывать их равенство

- делать выводы о равенстве некоторых их элементов

  • Тренировать способность решать задачи, используя признаки равенства треугольников

  • Расширить и углубить знания, умения учащихся

  • Научить применять полученные знания при выполнении практических заданий с переходом на более высокий уровень


Развивающие:

  • Развивать творческие способности, познавательную активность

  • Развивать умение решать задачи по готовым чертежам, развивать логическое мышление

  • Учить разрешению проблемы, частично-поисковой деятельности учащихся

  • Развивать внимание, слуховую и зрительную память

  • Формировать математическую речь учащихся

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность и прилежание

  • Прививать положительное отношение к знаниям, к процессу учения

  • Формировать самостоятельность и умение делать самооценку

Базовая национальная ценность, формируемая на уроке:

• развитие логического и критического мышления, культуру речи, способность к умственному эксперименту

•воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения

Методы:

Словесные, наглядные, самостоятельные

Формы:

Фронтальная, устная, письменная, индивидуальная и групповая


Место урока: 

В последнее время наблюдается некоторое снижение интереса учащихся к геометрии. И такое снижение интереса к предмету совсем не оправдано. Геометрия играет важную роль в жизни человека. Она заставляет «говорить новым языком».
Планируя данный урок, необходимо учитывать большой объем теоретического материала, т.к. надо повторить все определения, свойства по теме «Треугольник», три признака равенства треугольников, медиану, определения медианы, высоты и биссектрисы треугольника. Также при подготовке к ГИА мы должны учитывать, что наши учащиеся должны не только быстро и правильно решать задачи, используя все полученные знания, но и рационально. Поэтому на этом уроке устной работе будет уделено больше времени, чем на обычном уроке.

Данный урок проводится после изучения трёх признаков равенства треугольников. Указанный тип урока позволяет за короткие промежутки времени, меняя формы и приёмы работы, проверить качество знаний учеников по конкретной теме, проверить умение применять эти знания в различных заданиях. Именно на таких уроках наиболее ярко прослеживается структура познавательной деятельности учащихся. На таких уроках активность учащихся намного выше, чем на других уроках, а в результате и качество запоминания и воспроизведения изучаемого материала намного выше. Ученики не только воспринимают материал от учителя, но и сами активно участвуют в его создании и усвоении путём сочетания мыслительных операций с практическими действиями. В это время у ребят развивается творческая самостоятельность, инициатива, лучше реализуется принцип связи теории и практики. Использование признаков равенства треугольников является одним из главнейших методов доказательства теорем и решения задач, поэтому материал является основополагающим во всем курсе геометрии и соответственно занимает центральное место в содержании курса планиметрии.


Информационные источники: Атанасян Л.С., В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия. 7 – 9: учебн.для общеобразоват. учреждений. 18-е изд. - М.: Просвещение, 2008

  1. Мищенко Т.М. Тематическое и поурочное планирование по геометрии: 7 класс: Методическое пособие – М.: Издательство «Экзамен»,2004

  2. Удальцова Н.В. Математические шарады и ребусы – М.: Чистые пруды,2010

  3. http://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/urok-geometrii-v-7-klasse-ravnobedrennyi-treugolnik

  4. http://office.microsoft.com/ru

ru/images/results.aspx?qu=%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA&ex=2#ai:MC900356943|


Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся /планируемая/

Развиваемые (формируемые) учебные действия

Предметные

Универсальные

1.Мотивация

/1 -2 мин/
























2 .Актуализа

ция знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности.

/2-3 мин/



















































3. Локализация затруднений

/5-6 мин/


















Вхождение или погружение в тему



В геометрии среди множества различных фигур на плоскости выделяется большое семейство многоугольников.

Слайд 1












Формирование ожиданий учеников
















































2. Повторить /презентация -1 2 и3 признаки равенства треугольников/
































Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сели все прямо, посмотрели на меня, улыбнулись друг другу! Мы начинаем очередной урок!


Ребята, вслушайтесь, как звучит слово «многоугольники» и ответьте на вопрос: «Из каких слов оно состоит?» Слово «много» можно заменить наименьшим числом

Какое слово получим?


Что связывает треугольник и последние изученные нами темы?


Тема урока «Треугольник. Признаки равенства треугольников», запишем ее в тетрадь


Учитель поясняет, что на этом этапе каждый должен сформулировать свои ожидания от урока и записать их в тетради. Учитель озвучивает сформулированные ожидания.




Попробуем сформулировать по-своему цель по теме урока…

-Каким образом добиться поставленных целей /задач/?



Учитель: Ребята, вспомним виды треугольников и их отличительные особенности. Ответьте на следующие вопросы:

На какие группы в зависимости от длин сторон можно разделить все треугольников?

Слайд 4




Учитель: вспомним ещё виды треугольников по углам и их отличительные особенности.

Слайд 5




А теперь обратимся к теме нашего урока, вспомним признаки равенства треугольников. Слайды 6,7,8

Обобщает ответы учащихся.

ЭТАЛОН

Слайд9

Работаем в парах.

Решение задач по готовым чертежам (на применение всех признаков равенства, использовать сокращения из опорного конспекта СУС, УСУ, ССС) ЭТАЛОН

- условие задачи, показано на Слайдах10,11,12

/учитель вовлекает в обсуждение решение задач и другие пары; корректирует и контролирует правильность решения задач/,используя эталон

Работа в группах

Слайд13

учитель вовлекает в обсуждение решения задачи и другие группы; корректирует и контролирует правильность решения задач/



Демонстрирует решение с помощью презентации.

Приветствуют учителя.





Учащиеся должны ответить «многоугольники»





Отвечают: треугольник



Три признака равенства треугольников



Определяют каждый для себя в тетради:

-уточнить

-повторить

- закрепить

- выяснить Слайд 3



Пробуют сформулировать цель занятия…






Пробуют составить план действий…



В зависимости от длин сторон треугольники можно разделить на три группы: разносторонние, равнобедренные, равносторонние или правильные


В зависимости от величин угла треугольники можно разделить на три группы: прямоугольные, остроугольные, тупоугольные








При демонстрации презентации учащиеся формулируют 1, 2 и 3 признаки равенства треугольников /слайды 6-8/



Учащиеся –в паре решают устно /.

Предлагают решение - обсуждение с другими парами















Учащиеся –в группах решают устно /.



По окончанию обсуждения детьми решения демонстрируется слайд с правильным решением /обсуждается, при необходимости определяется причина не правильного решения/.






(Слово многоугольник состоит из двух слов: «много» и «угольник».)































Знать/понимать

Формулировки 1, 2 и 3 признаков равенства треугольников;; виды треугольников.


Уметь анализировать, выделять главное; доказывать утверждение, опираясь на ранее изученный материал; решать задачи по готовым чертежам, анализировать условие задачи и решать ее /задачу/ устно.



























Знать/ понимать

Формулировки и доказательства трёх признаков равенства треугольников; определение равных фигур и свойства; правила записи задач



Уметь

Работать в парах, группе; анализировать условие задачи; решать задачи и доказывать; сравнивать; обсуждать.

Регулятивные

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе опыта учащихся;

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий;

- коррекция


















Регулятивные

- составление плана и последовательности действий; - прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
















Познавательные

- самостоятельное выделение и формулирование цели;

- построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий






Коммуникативные

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- владение монологической и диалогической формами речи

Познавательные


- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


Коммуникативные

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- владение монологической и диалогической формами речи

- инициативное сотрудничество в поиске решения задач;

- принятие решения и его реализации

4. Построение проекта выхода из затруднений

/8 мин/


Интерактивная работа

«Проблемная задача»

Слайд 14 -. На рисунке MP = MT, PK = TK. Какие точки достаточно соединить, чтобы получились равные треугольники? Докажите их равенство.


Слайд15

Проведите отрезок так, чтобы получились равные треугольники. Обоснуйте свой выбор.


Предлагает объединить группы по 5 человек.

Задание для всех групп будет одно: ознакомиться с чертежом и на основе сформулировать «признак равенства треугольников» на основании которого выполняются предложенные задания (используем эталон)






Каждая группа за своим столом знакомится с информацией и вырабатывает собственное мнение и доказательство.

Знать/ понимать

Формулировки и доказательства признаков равенства треугольников; определение равных фигур и свойства; правила записи задач

Уметь

Решать задачи, доказывать; рассуждать; анализировать; строить аналогию.

Регулятивные

- целеполагание как постановка учебной задачи; составление плана и последовательности действий; прогнозирование результата.

Познавательные

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- инициативное сотрудничество в поиске решения задач;

- принятие решения и его реализации



Эмоциональная разрядка 1.Историческая справка о признаках равенства треугольников

2. показать где используется понятие треугольника

Слайды 17,18,19,20,21

Предлагает сообщение о достижениях в области геометрии Слайд 16

Организует самостоятельную деятельность детей по приобретению необходимых знаний соответственно по разработанному плану их получения:

- по извлечению готовых знаний из, беседы учителя;


Ученик рассказывает, остальные

слушают сообщение

Освоение детьми различных способов получения новых знаний. Освоение самих новых знаний: понятий, законов, способов деятельности, различной информации

Включаются в самостоятельную деятельность по созданию новых знаний:

- по их получению в готовом виде путем слушания

5. Обобщение затруднений во внешней речи /10-13 мин/































6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

/3-4 мин/

Проработка содержания темы


Построение треугольника по трём элементам (СУС, УСУ, ССС). Слайд 22




































Решение задач

Слайд 24,25,26


Работа в группах Предлагаются Задания в конвертах

(построить треугольник по трём элементам) определить ЭТАЛОН

представителям групп выступить...

Каждое задание оформляется на доске.

После того как все группы представят свои решения обсуждаются вопросы:

1.Чем отличается каждая задача?

2.Есть ли что-то, что объединяет, какие-то из предложенных формулировок?

- Учитель обобщает ответы учащихся: формулирует задачу с учётом применённого признака


Предлагается выполнить Тест «Проверь себя» Слайд 23




-Предлагает представителям команд рассказывает о своей работе, формулирует свою теорему и рассказывает этапы построения.





Обсуждают вопросы и отвечают.




Слушают, делают записи в тетрадях



Записывают условие задачи и выполняют построения/ работа в группе - решение обсуждается; записи делают все участники группы/.




Каждый выполняет индивидуально Самостоятельно разрабатывают с помощью полученных новых знаний показатели правильного решения практической задачи


Знать/понимать


Формулировки и доказательства признаков равенства треугольников; определение равных фигур и свойства.



Уметь


Решать задачи, выполнять построения равных элементов: углов, сторон, доказывать; рассуждать; анализировать; строить аналогию



Осуществляют предметно-практическую деятельность

Регулятивные


- контроль - результата деятельности; - коррекция – внесение необходимых дополнений;

-оценка – осознание качества и уровня освоения.



Познавательные

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- определение основной и второстепенной информации;

- умение структурировать знания

Коммуникативные

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- инициативное сотрудничество в поиске решения задач;

- принятие решения и его реализации

7.Включение в систему знаний и повторение.

/4-5 мин/

Физминутка. Экскурс в историю.






























Свойство жёсткости треугольника,

Слайд 27


Однако знакомый нам с детства треугольник также таит в себе немало интересного и загадочного. Ну, а теперь, предлагаю вам отдохнуть. Но отдых будет необычным. Представьте, что мы с вами находимся в осеннем лесу. Дорога до леса была длинная, мы с вами устали. Расположились на полянке, чтобы перекусить. А в дорогу мы с вами взяли курники, они все треугольной формы, причем имеют форму правильного треугольника. Курники большие, и взяли то мы их всего 5 штук, нас же 15 человек. Как же нам эти пирожки разделить поровну. Сейчас вы должны эту задачу решить с помощью циркуля, линейки и ножниц. Итак, ждем правильного решения. Кто найдет правильное решение, должен объяснить нам его.



Учащиеся работают парами


Ищут способы решения учебной задачи: выдвигают гипотезы для проверки, предлагают источники получения недостающих знаний, способы разработки новых знаний; планы действий.


Строим биссектрисы углов треугольника.

∆1 = ∆2 = ∆3 по стороне и двум прилежащим угла


.

Умение Осуществлять предметно-практическую деятельность












8.Рефлексия деятельности /2-3 мин/

Слайд 28,

При изучении признаков равенства треугольников …



















Мысль в подарок

Завершая урок, учитель просит продолжитьмысль

Я узнал(а), что…

Я узнал(а), как…

Мне стало понятно…

На следующих уроках по геометрии…

Мы изучили признаки равенства треугольников для того, чтобы…

Далее следует провести небольшой анализ ожиданий,

записанных на Слайде 29

Учитель делает оценку уроку /акцентируя внимание на положительные, удавшиеся этапы

Слайд 31








Поясняют, что не получилось, что не реализовалось? Почему?





Сегодня на уроке мне

удалось Слайд 30 - повторить

- понять

- закрепить

- узнать

- отработать

Применять ЭТАЛОН

Делают оценку работы группы.

Знать/понимать

Формулировки и доказательства признаков равенства треугольников; определение равных фигур и свойства треугольников



Уметь

Анализировать; выделять главное; доказывать; рассуждать.

Регулятивные

- оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня освоения.

- коррекция – внесение необходимых дополнений.



Познавательные


- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- определение основной и второстепенной информации;

- умение структурировать знания

Коммуникативные

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;


Домашнее задание

Слайд 32


Сообщает задание на дом; просит записать его в дневник

У вас на столах геометрические фигуры: пятиугольник, четырёхугольник, треугольник. Поднятием одной из фигур оцените свою деятельность на уроке.

Подпишите на фигуре свою фамилию и сдайте их мне.

Тетради тоже сдайте.

Урок закончен, спасибо за урок.


Записывают задания в дневник: 1. Составить кроссворд, используя рассмотренный материал на уроке
2. Решить задачи №126 №129

3. Учить признаки равенства треугольников







Приложение - презентация к уроку





















Просмотр содержимого презентации
«решение задач на применение признаков равенства треугольников»

Треугольники.  Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Треугольники.

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Прочитайте тему урока, попробуйте сформулировать цель, которую вы поставите перед собой: сегодня на уроке я хочу:  - уточнить -повторить - закрепить - выяснить - отработать

Прочитайте тему урока, попробуйте сформулировать цель,

которую вы поставите перед собой: сегодня на уроке я хочу:

- уточнить -повторить - закрепить - выяснить - отработать

Классификация треугольников по сторонам :     разносторонние  Равносторонние

Классификация треугольников по сторонам :

  • разносторонние

  • Равносторонние

  • Равнобедренные
выберите три треугольника так, чтобы были остроугольный прямоугольный тупоугольный № 104

выберите три треугольника так, чтобы были

  • остроугольный
  • прямоугольный
  • тупоугольный

№ 104

Первый признак равенства треугольников С К В Р М   (По двум сторонам и углу между ними) ‏ А

Первый признак равенства треугольников

С

К

В

Р

М

(По двум сторонам и углу между ними)

А

Второй признак равенства треугольников В С Признареугольников Р К А ( по стороне и двум прилежащим к ней углам ) ‏

Второй признак равенства треугольников

В

С

Признареугольников

Р

К

А

( по стороне и двум прилежащим к ней углам )

Третий признак равенства треугольников В С Т А К М (По трём сторонам) ‏

Третий признак равенства треугольников

В

С

Т

А

К

М

(По трём сторонам)

Какие три равных элемента в треугольниках нам нужны чтобы мы могли применить первый признак равенства треугольников? ( СУС )   Какие три равных элемента в треугольниках нам нужны чтобы мы могли применить второй признак равенства треугольников? ( УСУ )  Какие три равных элемента в треугольниках нам нужны чтобы мы могли применить третий признак равенства треугольников? ( ССС )
  • Какие три равных элемента в треугольниках нам нужны чтобы мы могли применить первый признак равенства треугольников? ( СУС )
  • Какие три равных элемента в треугольниках нам нужны чтобы мы могли применить второй признак равенства треугольников? ( УСУ )

  • Какие три равных элемента в треугольниках нам нужны чтобы мы могли применить третий признак равенства треугольников? ( ССС )

Бермудский треугольник  Бермудский треугольник  Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

Шляпа

Шляпа

Инструмент

Инструмент

Любовный треугольник

Любовный треугольник

Вспомним задачи на построение треугольников по трем элементам 1) Построить треугольник АВС по (СУС) 2) Построить треугольник KMN по (УСУ) 3 ) Построить треугольник А DN по (ССС)

Вспомним задачи на построение треугольников по трем элементам

1) Построить треугольник АВС по (СУС)

2) Построить треугольник KMN по (УСУ)

3 ) Построить треугольник А DN по (ССС)

Проверь себя Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АДВ равен треугольнику АВС. а) по трем сторонам б) по стороне и двум прилежащим к ней углам в) по двум сторонам и углу между ними. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АВС равен треугольнику АДС.  а) по трем сторонам б) по стороне и двум прилежащим к ней углам в) по двум сторонам и углу между ними. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АСО равен треугольнику ДВО. Периметр равнобедренного треугольника равен . Чему равно основание, если его боковая сторона . а) по трем сторонам б) по трём углам в) по стороне и прилежащим к ней углам. а) 1см б) 2 см в) 3 см

Проверь себя

  • Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АДВ равен треугольнику АВС.

а) по трем сторонам

б) по стороне и двум прилежащим к ней углам

в) по двум сторонам и углу между ними.

  • Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АВС равен треугольнику АДС.

а) по трем сторонам

б) по стороне и двум прилежащим к ней углам

в) по двум сторонам и углу между ними.

  • Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АСО равен треугольнику ДВО.
  • Периметр равнобедренного треугольника равен . Чему равно основание, если его боковая сторона .

а) по трем сторонам

б) по трём углам

в) по стороне и прилежащим к ней углам.

а) 1см б) 2 см в) 3 см

№ 122 Дано:  АВСD-четырехугольник;    АD=19см;  CD =11см.   а)Доказать:  АВС= CDA   б)Найти:  АВ и ВС. С В 1 3 4 2 D А Решение: Рассмотрим треугольники АВС и CDA:    АС – общая. (по стороне и двум  прилежащим углам), значит АВ=CD =11см, ВС=AD=19 см(напротив равных углов лежат равные стороны).

122

Дано:

АВСD-четырехугольник;

АD=19см;

CD =11см.

а)Доказать:

АВС= CDA

б)Найти:

АВ и ВС.

С

В

1

3

4

2

D

А

Решение:

Рассмотрим треугольники АВС и CDA:

АС – общая. (по стороне и двум

прилежащим углам), значит

АВ=CD =11см, ВС=AD=19 см(напротив равных углов лежат равные стороны).

№ 124 Дано: ВС и РТ пересекаются в точке О; ВО=ОС;  Доказать: ОР=ОТ;  Р О С В Т Доказательство: Рассмотрим треугольники ВРО и СТО: ВО=ОС(по условию); треугольники ВОР  и СТО равны (по   углам), значит ОР=ОТ   равные стороны) и   (напротив равных сторон равные углы) ‏

124

Дано:

ВС и РТ пересекаются в точке О;

ВО=ОС;

Доказать:

ОР=ОТ;

Р

О

С

В

Т

Доказательство:

Рассмотрим треугольники ВРО и СТО:

ВО=ОС(по условию); треугольники ВОР

и СТО равны (по

углам), значит ОР=ОТ

равные стороны) и

(напротив равных сторон равные углы)

№ 125 Дано:  Доказать:  С D О В А Доказательство: Рассмотрим треугольники АСО и ОВD:  ВО=АО(по условию), равны(по стороне и   углам), значит    АС=ВD(напротив равных углов равные стороны).

125

Дано:

Доказать:

С

D

О

В

А

Доказательство:

Рассмотрим треугольники АСО и ОВD:

ВО=АО(по условию), равны(по стороне и

углам), значит

АС=ВD(напротив равных углов равные стороны).

Я узнал(а), что…  Я узнал(а), как…  Мне стало понятно…  На следующих уроках по геометрии…  Мы изучили признаки равенства треугольников для того, чтобы…

Я узнал(а), что…

Я узнал(а), как…

Мне стало понятно…

На следующих уроках по геометрии…

Мы изучили признаки равенства треугольников для того, чтобы…

Повторить  понять  закрепить  узнать отработать   было скучно было интересно мне понравилось было трудно непонятно не понравилось

Повторить понять закрепить узнать отработать

было скучно

было интересно

мне понравилось

было трудно

непонятно

не понравилось

Мысль в подарок Галилео Галилей

Мысль в подарок

Галилео Галилей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Автор: Мигай Александра Леонидовна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока "Применение признаков равенства треугольников при решении задач" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-primienieniie-priznakov-ravienstva-trieughol-nikov-pri-rieshienii-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "102536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402512525"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "конспект урока на тему "Решение задач на применение признаков равенства треугольников" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-primienieniie-priznakov-ravienstva-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "167717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423132835"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "презентация к конспекту "Решение задач на применение признаков равенства треугольников" "
    ["seo_title"] => string(101) "priezientatsiia-k-konspiektu-rieshieniie-zadach-na-primienieniie-priznakov-ravienstva-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "168223"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423209437"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока второй признак равенства треугольников""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_vtoroi_priznak_ravienstva_trieughol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "368442"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481473622"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Признаки равенства треугольников" "
    ["seo_title"] => string(37) "priznaki-ravienstva-trieughol-nikov-1"
    ["file_id"] => string(6) "195392"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427902584"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства