I.Актуализация знаний. II. Сообщение нового знания III. Формулирование темы и целей урока. IV. Первичное закрепление (применяем…). V. Самостоятельная работа. VI. Систематизация и повторение. VII.. Итог урока. Рефлексия деятельности. | 1. Организационный момент. Начинается урок. Он пройдет ребятам в прок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно считать. Садитесь! Проверим вашу готовность к уроку. У вас нас столах должны лежать тетради, учебник, карточки, ручки. Поднимите руку, если у вас чего-то нет. К нам на урок пришла Совунья, которая будет давать нам задания, в течение урока. 2. Фронтальная работа. Посмотрите на доску и устно решите выражения. 17+1= 18 8+2=10 8+2-5= 5 16-6=10 12+1= 13 7+3-2= 8 9+1-3 = 7 12-2=10 Совунья, говорит, что вы молодцы! И все правильно решили! 3. Индивидувльная работа. Совунья мне отправила письмо, в котором было послание: «Ребята, помогите правильно построить домик для меня и моих друзей». У вас на столах у каждого лежат домики. Что вам нужно сделать? Приступаем к работе. Проверяем. У кого домик оказался правильно заполненным, те могут поставить отметку 5. Где может нам пригодиться состав числа 5? Посмотрите на доску. Совунья предложила вам еще одно задание. Что вы видите? Какое выражение можете составить? Это и будет темой нашего урока. Совунья хочет услышать, какие задачи вы поставите на урок? Вернемся к нашему выражению, кто объяснит, как его можно решить? Откройте учебник на с.68. Устно проговариваем выражения после рисунка, объясняя Открываем тетради. Записываем число. 15 апреля. Ниже классная работа. После классной работы выписываем выражения в рамке выражениями в столбик, после выделяем рамкой у себя в тетради этот столбик Смотрим на эти выражения. Как можно прибавить число 5? Выполняем в учебнике на с.68 №1. Что вам нужно сделать? Решаем по строчкам. Первую строчку решают мальчики, вторую строчку девочки. Первые кто решат, выходят к доске. Проверяем. Фронтальная работа. Совунья, вам предлагает решить в учебнике на с.68 №3. Что в этом номере нужно сделать? О ком говорится в задаче? Какие были котята? Что известно про котят? Что Оля сделала? Какой главный вопрос задачи? Как кратко запишем задачу? Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Что найдем 1-ым действием? Что найдем 2-ым действием? Мы ответили на главный вопрос задачи? Можно по-другому решить задачу? Как? - Чем мы занимались сегодня на уроке? (карточки) -Как можно к числу прибавить 5? - Какое задание вам понравилось? - Какое задание вызвало затруднения? - Кто выполнил свои цели, поднимите руку. - Над чем ещё надо поработать? | Садятся. Проверяют Решают выражения, объясняя Заполнить домик, состав числа 5 Индивидуально решают квадрат ( состав 5) При решении выражений Картинки 9+5 Научится прибавлять к числу 5 9+5= 14, 9+1+4= 14 Записывают в тетрадь выражения Решить выражения Решают на доске, объясняя Решить задачу О девочке и котятах Рыжие и пёстрые Рыжих – 3, пёстрых -2 Подарила Сколько котят осталось Нет, нужно найти, сколько всего котят Сколько всего котят Сколько осталось котят Да да Из рыжих – 1, из пёстрых -1 Учились прибавлять к слагаемому 5 Разбить 5 составу | Предметная картинка (сова) На доске Карточки На доске картинки На доске На доске |