Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений»
Цель урока: отработка навыков и умений по решению дробно-рациональных уравнений.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Организационный момент.
На прошлых уроках мы рассмотрели алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. При решении квадратных уравнений мы использовали т. Виета, и гипотезы относительно коэффициентов квадратного уравнения. А сегодня вы покажите, насколько готовы пользоваться знаниями, полученными на прошлых уроках.
Ребята, приобретаемые сегодня знания, понадобятся при изучении последующего материала, поэтому важно усвоить эту тему.
Устно. (Слайд 2)
Вопросительные слова
Основные понятия темы
Какое?
Какое?
Какое?
Сколько?
Что?
Какая взаимосвязь?
Каково назначение?
Квадратное уравнение
Неполное квадратное
Приведенное уравнение
Корень уравнения, дискриминант
Коэффициент, а,b,c
а,b,c и x1 , x2
Дискриминант
1)Далее выполняем задание (соответствие в сетке) по адресу: http://learningapps.org/891663
Просмотр содержимого документа
«Решение дробно рациональных уравнений »
Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в с. Старокленское.
ТЕМА УРОКА:
«РЕШЕНИЕ ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫХ
УРАВНЕНИЙ»
Учитель математики
Борисова Л.И.
Алгебра 8 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк .
Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений»
Цель урока: отработка навыков и умений по решению дробно-рациональных уравнений.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Организационный момент.
На прошлых уроках мы рассмотрели алгоритм решения дробно-рациональных уравнений. При решении квадратных уравнений мы использовали т. Виета, и гипотезы относительно коэффициентов квадратного уравнения. А сегодня вы покажите, насколько готовы пользоваться знаниями, полученными на прошлых уроках.
Ребята, приобретаемые сегодня знания, понадобятся при изучении последующего материала, поэтому важно усвоить эту тему.
Устно. (Слайд 2)
Вопросительные слова
Основные понятия темы
Какое?
Какое?
Какое?
Сколько?
Что?
Какая взаимосвязь?
Каково назначение?
Квадратное уравнение
Неполное квадратное
Приведенное уравнение
Корень уравнения, дискриминант
Коэффициент, а,b,c
а,b,c и x1 , x2
Дискриминант
1)Далее выполняем задание (соответствие в сетке) по адресу: http://learningapps.org/891663