kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решаем уравнения с увеличением

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по прикладному курсу математики "Логика". В конспекте представлены задания на закрепление тем "Сложение и вычитание. Компоненты при сложении и вычитании". Опираясь на имеющиеся знания, дети определяют, какой компонент в выражении не известен. В конспекте представлены логические задания, назвать фигуры из которыз состоит математические мальчик, задания для развития внимания - графический диктант. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решаем уравнения с увеличением »

Класс: 1

Тема: Решаем уравнения с увеличением.

Цель: развивать вычислительные навыки

  • Знать геометрические фигуры, ряд натуральных чисел, состав чисел.

  • Уметь работать самостоятельно, делать выводы, решать и составлять простые задачи, решать примеры, находить корень уравнения.

  • Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, воспитывать интерес к уроку.


Ход урока:

  1. Мотивационно – целевой этап

  1. Эмоц. настрой

  2. Актуализация знаний:

Назвать, из каких геометрических фигур сделан математический мальчик.



  1. Тема и цели

  1. Познавательно – закрепляющий этап

  1. Графический диктант

  2. Работа по теме урока

- Что записано на доске?

_ + 3 = 7

2 + _ = 9

- Равенства с неизвестным числом.

- Какой компонент неизвестен?

- Назовите компоненты при сложении.

- Как вы думаете, как будем находить неизвестное число?

- Рассмотрите вот эту запись. Что это на ваш взгляд?

На доске: Х + 2 = 5

Равенство, в котором есть неизвестный компонент.

Такие равенства в математике называются уравнениями. (Учитель на доске вывешивает табличку с надписью “Уравнение”).

Неизвестное число в уравнениях можно обозначить по-разному, но чаще всего используют латинские буквы, например Х.

Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х?

 Х равен 3.

Значение Х называют корнем уравнения.

На доске:

Х=3

КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ

Почему Х равен 3? Как нашли?

5 – это 2 и 3. Подобрали число.

Итак, мы решили уравнение с помощью подбора корней.

  1. Работа в тетрадях

- составление и решение уравнений

  1. Самостоятельная работа (работа по карточкам)




  1. Рефлексивно – оценочный этап

  1. Рефлексия












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решаем уравнения с увеличением

Автор: Бахтиярова Эльмира Маратовна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Конспект урока на тему: "Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_na_temu_reshenie_zadach_na_umenshenie_i_uvelichenie_v_neskolko_ra"
    ["file_id"] => string(6) "611668"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1660311398"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по математике "Уравнение" для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokapomatiematikieuravnieniiedlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "274672"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452432915"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Задачи на увеличение числа  в несколько раз"
    ["seo_title"] => string(42) "zadachinauvielichieniiechislavnieskolkoraz"
    ["file_id"] => string(6) "267868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450467854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Тема: «Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц, сформулированных в косвенной форме»"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_reshenie_zadach_na_umenshenie_i_uvelichenie_chisla_na_neskolko_edinits_sfor"
    ["file_id"] => string(6) "579669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619896214"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "урок-сказка по теме "Величины""
    ["seo_title"] => string(28) "urokskazkapotiemievielichiny"
    ["file_id"] => string(6) "260698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448989568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства