2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие по стране Математике. А вот с каким настроением лучше всего отправляться в дорогу, мы сейчас узнаем. Поставьте + возле маски, которая отражает ваше настроение в начале урока и галочку возле той, которая поможет вам путешествовать. Кроме хорошего настроения мы в дорогу возьмём ещё знания, которые приобрели раньше. Начинается урок, начинаем устный счёт (работа с тренажером) 1) Что значит, на 2 больше? Молодцы! Это задача на увеличение числа в прямой форме. Как увеличить число на несколько единиц? 2) Лена полила 3 цветка, а Таня на 2 больше. Сколько цветов полила Таня? Молодцы! Это задача на увеличение числа в прямой форме. Как увеличить число на несколько единиц? 3) Детям купили 4 пары ботинок. Сколько всего левых ботинок купили? 4) Нина вырезала из бумаги 6 флажков, а Слава на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Слава? Молодцы! Это задача на увеличение числа в прямой форме. Как увеличить число на несколько единиц? 5) На доске записано 9 примеров. Саша решил 6. Сколько примеров ему осталось решить? Это задача на нахождение части или целого? Как найти часть? 6) Юра нашёл 4 гриба, и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики? Что значит, столько же? Это задача на нахождение части или целого? Как найти целое? 7) В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика. Сколько всего кроликов в двух клетках? Это задача на нахождение части или целого? Как найти целое? 8) Это задача на нахождение части или целого? Как найти часть? Молодцы! |