|   2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.    Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие по стране Математике. А вот с каким настроением лучше всего отправляться в дорогу, мы сейчас узнаем. Поставьте + возле маски, которая отражает ваше настроение в начале урока и галочку возле той, которая поможет вам путешествовать.          Кроме хорошего настроения мы в дорогу возьмём ещё знания, которые приобрели раньше.  Начинается урок, начинаем устный счёт (работа с тренажером)  1)   Что значит, на 2 больше?  Молодцы! Это задача на увеличение числа в прямой форме. Как увеличить число на несколько единиц?  2) Лена полила 3 цветка, а Таня на 2 больше.    Сколько цветов полила Таня?  Молодцы! Это задача на увеличение числа в прямой форме. Как увеличить число на несколько единиц?  3) Детям купили 4 пары ботинок.    Сколько всего левых ботинок купили?  4) Нина вырезала из бумаги 6 флажков, а Слава на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Слава?  Молодцы! Это задача на увеличение числа в прямой форме. Как увеличить число на несколько единиц?  5) На доске записано 9 примеров. Саша решил 6.    Сколько примеров ему осталось решить?  Это задача на нахождение части или целого? Как найти часть?  6) Юра нашёл 4 гриба, и Миша столько же.    Сколько всего грибов нашли мальчики?  Что значит, столько же? Это задача на нахождение части или целого? Как найти целое?  7) В одной клетке 6 кроликов, а в другой 4 кролика.    Сколько всего кроликов в двух клетках?  Это задача на нахождение части или целого? Как найти целое?  8)    Это задача на нахождение части или целого? Как найти часть?  Молодцы!   |