1. Орг.момент: Сегодня к уроку математики приготовили. Итак, проверили свое рабочее место…… 2. Определение темы и постановка целей урока: Посмотрите на доску, назовите тему урока. Поставьте задачи. 678-х=258 х+2.363=13.723 35*х=210 3. Закрепление: Что надо знать, чтобы уметь решать уравнения? Повторим компоненты действий и как их находить. 1. Решим уравнения с пояснением: 7.000-х=4.682 х:24=3.687 840*х=6.720 х-739=948 2. Решите задачу и составьте диаграмму и проведите анализ диаграммы: «Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отверток третью часть числа рубанков, молотков в 4 раза больше, чем отвёрток. А щипцов на 36 меньше, чем рубанков, молотков и отверток вместе. Сколько инструментов купили в мастерскую?» 3. Самостоятельная работа по вариантам на оценку: 1 вар: х+954=5.012 252:х=36 х-742=831 2 вар: х*48=240 945+х=1.702 х-583=2.654 4. Итог. Рефлексия. Самооценка и оценка. Какова была тема урока? Какие задачи ставили? Выполнили мы их? Что для их выполнения сделали? Что осталось не ясным? Ответили про себя на вопросы рефлексивного экрана и оценили себя. Изобразили на полях смайликом своё настроение. Оценки за урок…. 5. Д/з: х-687=759, 318:х=6, х:450=26.730 ------------------------------------------------------------------------------------ 1. Орг.момент: Сегодня к уроку математики приготовили. Итак, проверили свое рабочее место…… 2. Определение темы и постановка целей урока: Сегодня мы продолжаем тренироваться в решении уравнений. Для этого мы сегодня….. 3. Закрепление: 1. Составьте уравнение и решите их: - Какое число надо умножить на 80, чтобы получить 68.800? - Какое число надо разделить на 500, чтобы получить 8.560? - На какое число надо разделить 720.630, чтобы получить 90? - Какое число надо уменьшить на7.832, чтобы получить 989? - На какое число надо увеличить число 3.657, чтобы поучить 90.301? 2. Решите задачу: «В одной теплице собрали 380 килограммов помидоров, в другой – 500 кг. Все эти помидоры разложили в ящики по 80 кг в каждый. Сколько ящиков потребуется, чтобы разложить помидоры?» 3. Найдем значения выражения: 624:6+318*23= 247*45-147:21= 40.800*(3.500:70):100-328*60= 4. Самостоятельная работа: Найдите значение выражения: (63.105-207*43)+135:3= 4. Итог. Рефлексия. Самооценка и оценка. Какова была тема урока? Какие задачи ставили? Выполнили мы их? Что для их выполнения сделали? Что осталось не ясным? Ответили про себя на вопросы рефлексивного экрана и оценили себя. Изобразили на полях смайликом своё настроение. Оценки за урок…. 5. Д/з: х:56=874, 825:х=5, 248:х=31 |