kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений»

Урок № 5,6

Тема: Повторение: «Решение уравнений»

Формируемые УУД: П: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; использовать таблицы, проверять по таблице.Р: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. К: ученик научится взаимодействовать с соседом по парте, в группе.

Л: развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Цели: __________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Ход урока

1. Орг.момент:

Сегодня к уроку математики приготовили. Итак, проверили свое рабочее место……

2. Определение темы и постановка целей урока:

Посмотрите на доску, назовите тему урока. Поставьте задачи.

678-х=258 х+2.363=13.723 35*х=210

3. Закрепление:

Что надо знать, чтобы уметь решать уравнения? Повторим компоненты действий и как их

находить.

1. Решим уравнения с пояснением:

7.000-х=4.682 х:24=3.687 840*х=6.720 х-739=948

2. Решите задачу и составьте диаграмму и проведите анализ диаграммы:

«Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отверток третью часть числа рубанков, молотков в 4 раза больше, чем отвёрток. А щипцов на 36 меньше, чем рубанков, молотков и отверток вместе. Сколько инструментов купили в мастерскую?»

3. Самостоятельная работа по вариантам на оценку:

1 вар: х+954=5.012 252:х=36 х-742=831

2 вар: х*48=240 945+х=1.702 х-583=2.654

4. Итог. Рефлексия. Самооценка и оценка.

Какова была тема урока? Какие задачи ставили?

Выполнили мы их? Что для их выполнения сделали? Что осталось не ясным?

Ответили про себя на вопросы рефлексивного экрана и оценили себя. Изобразили на полях смайликом своё настроение. Оценки за урок….

5. Д/з: х-687=759, 318:х=6, х:450=26.730

------------------------------------------------------------------------------------

1. Орг.момент:

Сегодня к уроку математики приготовили. Итак, проверили свое рабочее место……

2. Определение темы и постановка целей урока:

Сегодня мы продолжаем тренироваться в решении уравнений. Для этого мы сегодня…..

3. Закрепление:

1. Составьте уравнение и решите их:

- Какое число надо умножить на 80, чтобы получить 68.800?

- Какое число надо разделить на 500, чтобы получить 8.560?

- На какое число надо разделить 720.630, чтобы получить 90?

- Какое число надо уменьшить на7.832, чтобы получить 989?

- На какое число надо увеличить число 3.657, чтобы поучить 90.301?

2. Решите задачу:

«В одной теплице собрали 380 килограммов помидоров, в другой – 500 кг. Все эти помидоры разложили в ящики по 80 кг в каждый. Сколько ящиков потребуется, чтобы разложить помидоры?»

3. Найдем значения выражения:

624:6+318*23= 247*45-147:21= 40.800*(3.500:70):100-328*60=

4. Самостоятельная работа:

Найдите значение выражения:

(63.105-207*43)+135:3=

4. Итог. Рефлексия. Самооценка и оценка.

Какова была тема урока? Какие задачи ставили?

Выполнили мы их? Что для их выполнения сделали? Что осталось не ясным?

Ответили про себя на вопросы рефлексивного экрана и оценили себя. Изобразили на полях смайликом своё настроение. Оценки за урок….

5. Д/з: х:56=874, 825:х=5, 248:х=31




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение уравнений

Автор: Балахонова Ирина Александровна

Дата: 26.04.2022

Номер свидетельства: 605784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Решение уравнений нестандартными методами, используя свойства функций" урок - электив в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(104) "rieshieniie-uravnienii-niestandartnymi-mietodami-ispol-zuia-svoistva-funktsii-urok-eliektiv-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419017797"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Решение уравнений по алгоритму"
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniieuravnieniipoalghoritmu"
    ["file_id"] => string(6) "259761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448817154"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект занятия "Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля, методом промежутков" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-rieshieniie-uravnienii-sodierzhashchikh-nieizviestnoie-pod-znakom-modulia-mietodom-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "104156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402672337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства