|    Этап актуализация знаний.                                                                                                                                                                                                       Этап изучение нового материала                                         |     Учитель: Открываем тетради, записываем число, классная работа.        - Внимательно их изучите, и найдите числа, которые должны быть записаны в пустых клетках.     - Какие компоненты неизвестны в первой таблице, во второй?              - Какие эти числа, как они обозначаются?  - Давайте запишем, какие равенства у нас получаются.        Как называются эти равенства?   – Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?       |                                             1.Самостоятельно обдумывают.    2. Дают ответы на вопросы.   - 2,1 слагаемое, формулируют правила нахождения неизвестного слагаемого.   - вычитаемое, уменьшаемое, формулируют правила нахождения неизвестного компонента.   3. Неизвестные, они обозначаются буквой х.   4. Делают записи в тетради.                            5. Учащиеся внимательно смотрят на записи, отвечают на вопросы. Уравнения.   4. Ребята объявляют тему урока и записывают в тетради: « Решение уравнений».   5. Формулируют цель: учиться решать уравнения, содержащие обыкновенные дроби.     6. Формулируют задачи:     вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к уравнениям;    изучить материал учебника по этой теме;    внимательно слушать учителя;     делать необходимые записи в тетрадях.               1.  Отвечают на вопросы:   1) решить уравнение: найти все его корни или доказать, что их нет. Записывают определение.   2) корнем уравнения является число, при подстановке которого в уравнение, уравнение становится верным равенством.        3) Решают уравнения по алгоритму.                                                                                                    1) х=0,   Записывают в тетрадях вывод.   2) у уравнения нет решения, следовательно, нет корней, записывают вывод.   3) Записывают уравнения в тетрадях, предлагают возможные варианты их решения:   1 способ решения 3 уравнения: выполнить действие в правой части, а потом найти неизвестный компонент.   2 способ: найти неизвестный компонент, а за тем выполнить действие. Выполняют проверку.                 |         Уметь правильно определять неизвестный компонент и формулировать правило его нахождения.   Уметь самостоятельно формулировать тему урока, определять цели учебной деятельности.                                                                                                                                              Уметь правильно и точно излагать свои мысли, отвечая на вопросы учителя, давать определения новым понятиям; решать уравнения по правилу нахождения неизвестного компонента.                               |