kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен по технологии БиС. Имеются дифференцированные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений»

Дата: 19.02.19

Класс: 8 «Б»

Всего учащихся: 18 (5+30’)

63%: 11

Предмет: математика

Тема: «Решение квадратных уравнений»

Учитель: Г.Ұ.Құлсейтова

Форма проведения: карта «Алгоритм»

Цель: достичь качественного усвоения темы максимальным количеством учащихся. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.


ОРГ.МОМЕНТ:

- МОТИВАЦИЯ

- ЦЕЛЬ УРОКА: способствовать выработке навыков создания документов с добавлением изображений, способствовать выработке навыков построения схем и работа с таблицами

- ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО КАРТЕ

Мотивация – понимания – организация субъективного закрепления – анализ – рефлексия.


1 ЦИКЛ:

«АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ»

Первое объеснение по схеме ОСУД (схема на каждой парте); Время объеснения В1 записать на доске

О. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2+вх+с=0, где х-переменная, а,в,с некоторые действительные числа. А=0

О. Уравнение вида х2+рх+q=0 называется приведенным квадратным уравнением.

Квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, называется неполным квадратным уравнением.

Уравнение вида ах2=0 имеет один корень х=0

Решение неполного квадратного уравнения вида ах2+вх=0 осуществляется путем разложения его левой части на множители: х(ах+в)=0

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ»

Выполнение заданий. Записывают слово «ПРОБА». Учащиеся делают синхронно один хлопок.

НПС ППС ВПС стр 30

№ 15 №16 №20

№17 №18 №21


«ОРГАНИЗАЦИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. РЕФЛЕКСИЯ»

По окончании работы, обмениваются тетрадями, звучит команда «РУЧКА В РУКАХ – ЭТО ОШИБКА»

На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

ПРОВОДИТЬ ОПРОС:

- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе

- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса

- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний

- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.


2 ЦИКЛ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Время объяснение В2

Преподаватель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если это темы за прошлые года.

Учащиеся записывают слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Синхронно 2 хлопка

ППС ППС ВПС стр 31

№ 23 №24 №27


№25 №26 №29

ПРОВОДИТЬ ОПРОС:

- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе

- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса

- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний

- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.


3 ЦИКЛ. «ПАМЯТЬ». Время объяснение В3

Преподаватель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа.

Учащиеся записывают слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Синхронна 3 хлопка

ППС ППС ВПС стр 31

№ 31 №32 №37


№33 №34 №39



ПРОВОДИТЬ ОПРОС:

- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе

- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса

- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний

- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.








Таблица 4. Схема подбора заданий трех уровней сложности «Если-то».

На этапе «Проба» всегда дается три уровня: НПС, ППС, ВПС. На последующих этапах подбор следующих трех заданий проводится по данной таблице. Подбор заданий для нового жэтапа осуществляется по результатам предыдущего. Пример. Выбираем в таблице в графах «Полученный результат» строку – 1, если, и в той же строке по ссылке 1 – то, находим нужный вариант в столбцах «Подбор заданий».


Полученный результат


Подбор задания

1

Если

НПС

ППС

ВПС


НПС



2

Если

НПС

ППС

ВПС




ВПС

3

Если

ППС

ППС

ВПС





4

Если

ППС

ППС

ВПС





5

Если

НПС

ППС

ВПС





6

Если

НПС

НПС

ППС





7

Если

НПС

НПС

ППС





8

Если

НПС

ППС

ВПС






РЕФЛЕКСИЯ


ДОМ.ЗАДАНИЕ: №320 чет, №321 четн, учить формулы корней квадратного уравнения

















Школа-лицей №5






Открытый урок




Тема: «Решение квадратных уравнений»




Учитель: Г.Ұ.Құлсейтова

Класс: 8 «Б»













2018-2019 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений

Автор: Кулсейтова Гулнара Узакбайкызы

Дата: 06.04.2019

Номер свидетельства: 506242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений»."
    ["seo_title"] => string(32) "rieshieniiekvadratnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "310158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458946898"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства