kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен по технологии БиС. Имеются дифференцированные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений»

Дата: 19.02.19

Класс: 8 «Б»

Всего учащихся: 18 (5+30’)

63%: 11

Предмет: математика

Тема: «Решение квадратных уравнений»

Учитель: Г.Ұ.Құлсейтова

Форма проведения: карта «Алгоритм»

Цель: достичь качественного усвоения темы максимальным количеством учащихся. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.


ОРГ.МОМЕНТ:

- МОТИВАЦИЯ

- ЦЕЛЬ УРОКА: способствовать выработке навыков создания документов с добавлением изображений, способствовать выработке навыков построения схем и работа с таблицами

- ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО КАРТЕ

Мотивация – понимания – организация субъективного закрепления – анализ – рефлексия.


1 ЦИКЛ:

«АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ»

Первое объеснение по схеме ОСУД (схема на каждой парте); Время объеснения В1 записать на доске

О. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2+вх+с=0, где х-переменная, а,в,с некоторые действительные числа. А=0

О. Уравнение вида х2+рх+q=0 называется приведенным квадратным уравнением.

Квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, называется неполным квадратным уравнением.

Уравнение вида ах2=0 имеет один корень х=0

Решение неполного квадратного уравнения вида ах2+вх=0 осуществляется путем разложения его левой части на множители: х(ах+в)=0

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ»

Выполнение заданий. Записывают слово «ПРОБА». Учащиеся делают синхронно один хлопок.

НПС ППС ВПС стр 30

№ 15 №16 №20

№17 №18 №21


«ОРГАНИЗАЦИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. РЕФЛЕКСИЯ»

По окончании работы, обмениваются тетрадями, звучит команда «РУЧКА В РУКАХ – ЭТО ОШИБКА»

На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

ПРОВОДИТЬ ОПРОС:

- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе

- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса

- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний

- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.


2 ЦИКЛ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Время объяснение В2

Преподаватель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если это темы за прошлые года.

Учащиеся записывают слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Синхронно 2 хлопка

ППС ППС ВПС стр 31

№ 23 №24 №27


№25 №26 №29

ПРОВОДИТЬ ОПРОС:

- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе

- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса

- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний

- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.


3 ЦИКЛ. «ПАМЯТЬ». Время объяснение В3

Преподаватель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа.

Учащиеся записывают слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Синхронна 3 хлопка

ППС ППС ВПС стр 31

№ 31 №32 №37


№33 №34 №39



ПРОВОДИТЬ ОПРОС:

- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе

- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса

- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний

- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.








Таблица 4. Схема подбора заданий трех уровней сложности «Если-то».

На этапе «Проба» всегда дается три уровня: НПС, ППС, ВПС. На последующих этапах подбор следующих трех заданий проводится по данной таблице. Подбор заданий для нового жэтапа осуществляется по результатам предыдущего. Пример. Выбираем в таблице в графах «Полученный результат» строку – 1, если, и в той же строке по ссылке 1 – то, находим нужный вариант в столбцах «Подбор заданий».


Полученный результат


Подбор задания

1

Если

НПС

ППС

ВПС


НПС



2

Если

НПС

ППС

ВПС




ВПС

3

Если

ППС

ППС

ВПС





4

Если

ППС

ППС

ВПС





5

Если

НПС

ППС

ВПС





6

Если

НПС

НПС

ППС





7

Если

НПС

НПС

ППС





8

Если

НПС

ППС

ВПС






РЕФЛЕКСИЯ


ДОМ.ЗАДАНИЕ: №320 чет, №321 четн, учить формулы корней квадратного уравнения

















Школа-лицей №5






Открытый урок




Тема: «Решение квадратных уравнений»




Учитель: Г.Ұ.Құлсейтова

Класс: 8 «Б»













2018-2019 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений

Автор: Кулсейтова Гулнара Узакбайкызы

Дата: 06.04.2019

Номер свидетельства: 506242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений»."
    ["seo_title"] => string(32) "rieshieniiekvadratnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "310158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458946898"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства