Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений»
Дата: 19.02.19
Класс: 8 «Б»
Всего учащихся: 18 (5+30’)
63%: 11
Предмет: математика
Тема: «Решение квадратных уравнений»
Учитель: Г.Ұ.Құлсейтова
Форма проведения: карта «Алгоритм»
Цель: достичь качественного усвоения темы максимальным количеством учащихся. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
ОРГ.МОМЕНТ:
- МОТИВАЦИЯ
- ЦЕЛЬ УРОКА: способствовать выработке навыков создания документов с добавлением изображений, способствовать выработке навыков построения схем и работа с таблицами
- ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО КАРТЕ
Мотивация – понимания – организация субъективного закрепления – анализ – рефлексия.
1 ЦИКЛ:
«АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ»
Первое объеснение по схеме ОСУД (схема на каждой парте); Время объеснения В1 записать на доске
О. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2+вх+с=0, где х-переменная, а,в,с некоторые действительные числа. А=0
О. Уравнение вида х2+рх+q=0 называется приведенным квадратным уравнением.
Квадратное уравнение, в котором хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, называется неполным квадратным уравнением.
Уравнение вида ах2=0 имеет один корень х=0
Решение неполного квадратного уравнения вида ах2+вх=0 осуществляется путем разложения его левой части на множители: х(ах+в)=0
«ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ»
Выполнение заданий. Записывают слово «ПРОБА». Учащиеся делают синхронно один хлопок.
НПС ППС ВПС стр 30
№ 15 №16 №20
№17 №18 №21
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. РЕФЛЕКСИЯ»
По окончании работы, обмениваются тетрадями, звучит команда «РУЧКА В РУКАХ – ЭТО ОШИБКА»
На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.
ПРОВОДИТЬ ОПРОС:
- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе
- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса
- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний
- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.
2 ЦИКЛ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Время объяснение В2
Преподаватель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если это темы за прошлые года.
Учащиеся записывают слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Синхронно 2 хлопка
ППС ППС ВПС стр 31
№ 23 №24 №27
№25 №26 №29
ПРОВОДИТЬ ОПРОС:
- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе
- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса
- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний
- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.
3 ЦИКЛ. «ПАМЯТЬ». Время объяснение В3
Преподаватель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с того этапа.
Учащиеся записывают слово «ЗАКРЕПЛЕНИЕ». Синхронна 3 хлопка
ППС ППС ВПС стр 31
№ 31 №32 №37
№33 №34 №39
ПРОВОДИТЬ ОПРОС:
- Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе
- Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса
- Счет – ошибки счеты отражает уровень базовых знаний
- Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.
Таблица 4. Схема подбора заданий трех уровней сложности «Если-то».
На этапе «Проба» всегда дается три уровня: НПС, ППС, ВПС. На последующих этапах подбор следующих трех заданий проводится по данной таблице. Подбор заданий для нового жэтапа осуществляется по результатам предыдущего. Пример. Выбираем в таблице в графах «Полученный результат» строку – 1, если, и в той же строке по ссылке 1 – то, находим нужный вариант в столбцах «Подбор заданий».