Расработка урока по математике 5 класс + презинтация
Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока математика»
Просмотр содержимого презентации
«Презентация технологической крты»
Математика
5 класс
.
Разработчики: Османова Ю.С., Коваль , Функ М.Р., Суворова Л.А.
.
Предметные:
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
Метапредметные:
- Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; давать определение понятиям;
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- давать определение понятиям;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Предметные:
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
Цели: Зафиксировать проблему записи части целого
Прием: «До и после»
Деятельность учеников:
Делят яблоко на равные части по количеству учеников в группе и предлагают свои варианты записи каждой части с помощью математических символов на доске в колонке «До»
Цели: Зафиксировать преодоление трудности записи обыкновенной дроби и понимание учащимися значение числителя и знаменателя дроби
Прием: «До и после»
Деятельность детей: Результаты работы с учебником в виде заполненной колонки «После» обсуждаются, уточняются и корректируются через наводящие вопросы учителя.
Деятельность учителя : Организует первичное закрепление во внешней речи
Задание: На доске записаны дроби. Прочитайте их, назовите числитель и знаменатель каждой дроби. Запишите дроби в тетрадь.
Деятельность учеников: Читают дроби, называя их числитель и знаменатель
Деятельность учителя : Организует самостоятельную работу и взаимопроверку по эталону
Задание: Определите, какая часть фигуры закрашена и запишите с помощью дроби .
Цели: Дать самооценку своей работы на достижение цели урока
Прием: «Хочу спросить»
Деятельность учеников: Учащиеся задают друг другу вопросы и , уходя из класса, оставляют по 3 смайлика, распределяя их в 3 специальных кармашка. («Усвоение нового материала», «Удовлетворенность работой в группе», «Понравился ли урок?»)