Расработка урока по математике 5 класс + презинтация
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «технологическая карта  урока математика»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «Презентация технологической крты»
                            
            
                                                            
     
Математика 
5 класс 
. 
Разработчики: Османова Ю.С., Коваль , Функ М.Р., Суворова Л.А. 
. 
     
Предметные: 
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 
     
 Метапредметные: 
- Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; 
- Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; 
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; давать определение понятиям; 
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; 
- давать определение понятиям; 
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 
 
Предметные: 
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 
     
Цели:  Зафиксировать проблему записи части целого 
Прием: «До и после» 
Деятельность учеников: 
Делят яблоко на равные части по количеству учеников в группе и предлагают свои варианты записи каждой части с помощью математических символов на доске в колонке «До» 
     
Цели: Зафиксировать преодоление трудности записи обыкновенной дроби и понимание учащимися значение числителя и знаменателя дроби 
Прием: «До и после» 
Деятельность детей: Результаты работы с учебником в виде заполненной колонки «После» обсуждаются, уточняются и корректируются через наводящие вопросы учителя. 
     
Деятельность учителя : Организует первичное закрепление во внешней речи 
Задание: На доске записаны дроби. Прочитайте их, назовите числитель и знаменатель каждой дроби. Запишите дроби в тетрадь. 
Деятельность учеников: Читают дроби, называя их числитель и знаменатель 
     
Деятельность учителя : Организует самостоятельную работу и взаимопроверку по эталону 
Задание: Определите, какая часть фигуры закрашена и запишите с помощью дроби . 
     
Цели: Дать самооценку своей работы на достижение цели урока 
Прием: «Хочу спросить» 
Деятельность учеников: Учащиеся задают друг другу вопросы и , уходя из класса, оставляют по 3 смайлика, распределяя их в 3 специальных кармашка. («Усвоение нового материала», «Удовлетворенность работой в группе», «Понравился ли урок?»)