Разработка урока по математике на тему: "Обыкновенные дроби и действия над ними"
Разработка урока по математике на тему: "Обыкновенные дроби и действия над ними"
Данное поурочное планирование на тему: "Обыкновенные дроби и действия над ними" по предмету математика для учащихся 5 классов общеобразовательных школ. А также можно использовать для учащихся 6 классов в начале учебного года с целью повторения изученного материала за курс 5 класса. Цель урока: проверка знаний, умений и навыков по теме "Действия над обыкновенными дробями". Работа содержит четыре варианта заданий для самостоятельной работы учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике на тему: "Обыкновенные дроби и действия над ними"»
Класс: 6
Урок №3
Учитель математики: Маметьярова Зарина Савутовна
Повторение курса математики 5 класса
Обыкновенные дроби и действия над ними
Цель: проверка знаний, умений и навыков но теме «Действия над дробями».
Ход урока
I. Организационный момент
II. Выполнение работы
Вариант I
1. Выполните действия:
2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали 7/9 того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
3. 3а 3/4 кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Вариант II
1. Выполните действия:
2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет 6/7 зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
3. Масса 3/4 дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3 гипса.
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Вариант III
1. Выполните действия:
2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел 8/9 того пути, который он пролетел во второй час. Сколько 9 километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
3. За 2/5 кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет?
4. Решите уравнение:
5. Представьте в виде дроби выражение:
Вариант IV
1. Выполните действия:
2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло 7/9 количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?
3. 3а 7/10 м ткани заплатили тыс. рублей. Сколько стоят м такой ткани?