kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Литр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по теме "Литр" Математтика для 1 кл 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Литр"»

Методическая разработка урока

ФИО: Бобровская М.А., учитель начальных классов

Предмет: Математика

Класс: 1кл

Тема урока: «Литр»

Цели:

- создать условия для нахождения новой величины – ёмкости и её измерением с помощью литра; актуализировать знания разных единиц измерения длины, массы; развивать умение выражать своё мнение и аргументировано его отстаивать; умение анализировать, сравнивать и делать выводы; воспитывать уважительное отношение к мнению товарищей; интерес к предмету, любовь к родной природе.

Тип урока: открытия новых знаний.

Оборудование: презентация к уроку, карточки, учебник «Математика. Школа России. 1 класс. Часть 2»

Ход урока.

I Организационный момент.

-На каком животном можно путешествовать по тундре? (олени)

- Садитесь поудобнее мы едем в прекрасные просторы нашей тундры. Будем останавливаться по стадам, собирать ягоды голубики, кормить наших оленей, посмотрим много ли можем проехать дороги на оленях.

II. Актуализация знаний.

- Помогите найти нашим оленям их корм.

- Найдите лишнее в каждой дорожке. (ягель)

- Чтобы узнать сколько пути мы прошли надо сравнить отрезки.

- По дороге мы собрали много ягод голубики. (Сколько килограмм голубики на весах?)

III. Мотивация учебной деятельности.

- Из собранной ягоды мы с вами сделаем полезный морс. Но сколько морса мы приготовили как узнаем? Каким способом это можно сделать, какими единицами измерения пользоваться?

IV. Открытие новых знаний.

- Молодцы! А может быть кто-нибудь знает, какую мерку используют в повседневной жизни для измерения жидкости?

-Сравните вместимость кувшина и чашки.

- Правильно! Вместимость этой банки 1 литр.

- Слово «литр» сокращённо пишут так: л

V. Первичное воспроизведение новых знаний.

Вывод: вместимость надо определять одинаковой меркой, а не разными. Измеряют вместимость сосудов литрами.

(Показ различных сосудов литровой ёмкости – стеклянную банку, кружку, бутылку).

- Где вы встречались с единицей измерения жидкости? (Сок в магазине продают в пакетах по 1 литру и по 2 литра. В литровых пачках продают молоко и кефир. Минеральную воду продают в бутылках по 1 литру. На заправке продают бензин в литрах.)

Физкультминутка

Будьте внимательны! 

4 см, 8кг, 5л, Зсм, 7кг, 9см, 1л, 6кг, 2л.


VI. Первичное закрепление. Остановка в стаде №1

Работа с учебником.

№2, №4 (устно)

№5 – решить и записать примеры в тетрадь. (работа в парах, самопроверка примеров)

Работа над задачей. Остановка в стаде №2

- Посмотрите здесь надоили молоко оленя. Оно очень полезное и жирное. Давайте порешаем задачу.

–В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Сколько литров молока в бидоне? Сколько литров молока в бидоне и банке вместе?

Логическое задание.

- Дополните картинку нужным рисунком

Остановка в стаде №3 Составьте слова:

Жизнь - знь + д + кость =жидкость

Извоз - воз + мера - а + ить = измерить

Лил - л + тр =литр

Продолжите фразы:

Я и не подозревал, что ....

Теперь я могу....

VII. Итог урока.

- Чему учились на уроке? (Измерять количество жидкости в посуде; решать задачи).

- Как можно определить вместимость жидкости в бидон, ведро?

Молодцы! Много успели сделать сегодня на уроке, много чему научились.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по теме "Литр"

Автор: Бобровская Марианна Аркадьевна

Дата: 13.06.2023

Номер свидетельства: 633549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока математики по теме "Ёмкость. Литр" с презентацией"
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotkaurokamatiematikipotiemieiomkostlitrspriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "259537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448789852"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока в 7 классе по теме "Вычислительные таблицы" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-po-tiemie-vychislitiel-nyie-tablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "214883"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432501908"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "разработка урока по познанию мира на тему " Вода- источник жизни" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-voda-istochnik-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "135924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417006529"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока по теме:"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7". "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-tiemie-priiomy-vychislienii-dlia-sluchaiev-vida-26-7"
    ["file_id"] => string(6) "130172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415829945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства