| Тема урока №52: Сложение отрицательных рациональных чисел | Проверено Завуч:_______________________/Койжигит Б./ Ф.И.О. учителя: Савельева С.В. |
| Дата: 07.11. 2016 г | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
| Класс: 6 Предмет: математика | Кол-во присутствующих:28 | Кол-во отсутствующих: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Производить сложение отрицательных рациональных чисел |
| Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать отрицательные числа, производить сложение рациональных чисел при помощи координатной прямой |
| | Большинство учащихся будут уметь: объяснять, как можно производить сложение рациональных чисел при помощи координатной прямой |
| | Некоторые учащиеся смогут: анализировать условие задачи, прогнозировать результат |
| Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, отстаивать свою точку зрения |
| | Ключевые слова и фразы: Координатная прямая, отрицательные и положительные числа |
| | Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный |
| | Вопросы для обсуждения: как производить сложение положительных чисел? |
| | Как производить сложение отрицательных чисел? |
| | Подсказки: презентация, таблицы, тренажер |
| Предыдущее обучение | Учащимся знакомо сложение отрицательных чисел |
| План |
| Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| 1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Прием «Сердечко». (2 мин) | Производится деление на группы, учащиеся передают друг другу модель сердечка с пожеланием добра | Карточки с изображением фигур |
| 2. Стадия вызова. Определение темы урока по записанным на доске примерам на сложение отрицательных чисел Цель: мотивация учащихся на изучение нового материала Время: 2мин | Учащиеся определяют тему, цели урока, производят счет -5-8 -4-9 -1,5-0,5 | |
| 3. Опрос пройденного материала: игра с мячом. Индивидуальная работа. Цель: применить сложение отрицательных чисел в новых ситуациях Рефлексия: Умеешь ли ты производить сложение отрицательных чисел? Время: 5 мин | Учащиеся выполняют задания на сложение отрицательных чисел в игровой форме: кидают друг другу мяч, придумывая пример | мяч |
| 4. Групповая работа: прием «Карусель» Решение № 456 Цель: оценивать результат решения, прогнозировать результат Рефлексия: Чему научило данное задание? Что необходимо знать при его выполнении? Время: 10 мин | каждый член группы получает задание из номера 456, выполняет его, затем передают постер другой группе для взаимооценивания 1) 2) - +(- )=- 3) - +(- )=- | Учебник |
| 5. Тренинг: Задача со спичками. Парная работа Цель: концентрация внимания, активизация умственных процессов Рефлексия: Чем понравилось вам данное задание? Как вы с ним справились? Время: 5 мин | Из спичек сложено пять одинаковых квадратов – как на рисунке. Задача: переставить две спички таким образом, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата      | Спички |
| 6.Индивидуальная работа. Закрепление пройденного материала: тест Цель: применить полученные знания в новых ситуациях Рефлексия: В каком задании испытывали трудность и почему? Время:5 мин | Учащиеся индивидуально выполняют задания, ответ сверяют по слайдам | Слайд |
| 7. Устный счет по тренажеру Цель: отработать до автоматизма сложение отрицательных чисел Время: 13 мин | Учащиеся решают устно примеры по тренажеру | Тренажер  |
| 6. Рефлексия: Две звезды, одно пожелание Цель: произвести самооценку своего участия на уроке, установление обратной связи для коррекции знаний (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Стикеры |
| 7. Домашнее задание № 447(1 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | |
| Дополнительная информация |
| Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| Лидерская позиция при фронтальной, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, | Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти; связь с естествознанием, геометрией, географией |