kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по математики. тема таблица умножения на 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математики»

Математика 78

В контексте тем:

В здоровом теле – здоровый дух

Раздел3В

Умножение и деление. Задачи

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Труд на свежем воздухе

Тема урока:

Закрепление таблиц умножения и деления с числом 3

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 3.

Многие учащиеся будут:

знать и применять таблицу умножения и деления на 3.

Некоторые учащиеся будут:

применять таблицу умножения и деления на 3 при вычислениях.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснить, как составлена таблица умножения на 3.

Предметная лексика и терминология:

Таблица умножения и деления на 3.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение

Как составлена таблица умножения на 3?

Почему она начинается со случая 3  3?

Письмо:

Запись таблицы умножения и деления с числом 3, запись выражений

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Умножение, деление, связь умножения и деления.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

Мотивация.

– Знаете ли вы, чем полезен труд на свежем воздухе?

– Сегодня мы будем выполнять математические задания и узнаем о пользе работы на свежем воздухе.


4-6

Актуализация.

Педагог проводит математический диктант на знание

таблицы умножения и деления с числами 2 и 3.


Середина урока

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

– Легко ли было справиться с заданием?

– Что нужно для быстрого счета?

(Выучить таблицу умножения и деления с числами 2 и 3).



Критерии успеха

Учащиеся формулируют цель урока при помощи учителя.


12-29

Самостоятельная работа

Решение задач №1 в учебнике.

Педагог проводит работу в парах или группах.

Каждая группа подбирает схему (рисунок) к задаче и

составляет план решения.

Педагог обращает внимание на правильность вычислений.

Предлагает выполнить задание №1 в тетради с проверкой по критериям оценивания.

Критерии оценивания:

Знаю таблицу умножения с числом 3.

Могу составлять взаимосвязанные примеры на умножение и деление.

При вычислениях допускаю не более трех ошибок.

Коррекция затруднений

Выполнение №3 в учебнике (сверка по образцу).

Учебник,

тетрадь.




30-40

Работа над ранее изученным

Самостоятельная работа

Задание №2 в тетради – решение задач на умножение и

деление – выполняют самостоятельно с самопроверкой.

Перед выполнением задания №5 учитель сообщает, что в этой задаче предполагается, что масса всех дынь одинакова, и масса всех арбузов тоже одинакова. Конечно, в жизни так не бывает, но в задачах такого вида это – необходимое условие.

При выполнении задания учитель направляет на поиск

решения в таком направлении.

– Есть ли среди предметов на разных чашах одинаковые предметы? Если убрать одинаковые предметы с правой и с левой чаши весов, нарушится ли равновесие? (нет).

План решения первой части задачи: уберем справой и левой чаши по три дыни. Уберем с правой и левой чаши по одному арбузу. На левой чаше останется один арбуз и гиря 2 кг, на правой – гиря в 5 кг. Чему равна масса арбуза? (5 – 2 = 3) 3 килограмма.

Во второй задаче, зная, что масса арбуза 3 кг, дети могут легко определить массу одной дыни. Одна дыня равна 1килограмму.

Тетрадь, учебник.




41-40

Рефлексия.

– Достигли мы цели нашего урока?

(Да)

– Обоснуйте.

(Мы выявили затруднения при выполнении заданий на

таблицу умножения и деления на 3, научились применять знание таблицы при решении задач)

– Что удалось выполнить?

– Можем ли мы утверждать, что научились уверенно

применять таблицу умножения и деления на 3?

(Каждый из детей определяет это для себя)

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Линейка успеха.

Критерии успеха

Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.


Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы.

Физкультминутка

Вот так
-Как живёшь? Вот так!
-Как берёшь? Вот так!
-Как даёшь? Вот так!
-Как грозишь? Вот так!
-Как шалишь? Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
-Ночью спишь? Вот так!
-Как молчишь? Вот так!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка урока по математики

Автор: Лабецкая Анастасия Александровна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства