kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Нахождение дроби от числа" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

  1. Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и обобщать.
  2. Способствовать систематизации знаний по данной теме, применению знания в нестандартных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Нахождение дроби от числа" 5 класс»

Разработка урока.

Предмет: Математика 5 класс

Урок разработал Ширяев Валерий Анатольевич

учитель математики



ТЕМА: Нахождение дроби от числа


Цели и задачи урока:

  1. Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать и обобщать.

  2. Способствовать систематизации знаний по данной теме, применению знания в нестандартных ситуациях.

  3. Прививать интерес к математике, воспитывать активность, чувство товарищества.


Ход урока

II. А)Устный счет (тест) (ответы заготовлены на доске)


  1. Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу:

В школе 900 учащихся,  всех учеников ученики начальных классов. Сколько учащихся учится в начальных классах?

А) 900 : Б) 900 - В) 900 + Г) 900 Д) 900

  1. Найти  от 1

А) Б) 1 В) Г)  Д)

  1. Чему равно  от км.

А)  км Б)10 км В)  Г)  м Д) 500 м

  1. В кувшин помещается 600 г жидкости. Сауле заполнила его шубатом на  . Сколько шубата можно добавить еще в кувшин?

А) 100г Б) 500г В) 200г Г) 400г Д) 300г

  1. В обязанности мусульманина входит отдавать  часть дохода на милостыню. Сколько должен мусульманин отдать на милостыню, если его доход составил 6535 тг ?

А) 1307 Б) 1507 В) 1355 Г) 2155 Д) 1417


Б) Проверка разноуровневых заданий по проектору и у доски.

а. Совхоз имеет 6000 га посевных площадей, из них  занято зерновыми культурами,  остальных посевных площадей занято картофелем, а остаток площади занят кормовыми травами. Определите площадь, занятую кормовыми травами. (на доске для а. и б. заготовлены краткие записи или чертежи).


Зерновые культуры

Картофель

Т

6000 га

равы

Х га


или

Зерн. Культ.- ? га,  от всей S

Карт. -? га,  ост. 6000 га

Корм. Тр. - ? га, остаток

Решение для проверки:


  1. 6000= 3600 (га)

  2. 6000 - 3600 = 2400 (га)

3) 2400= 1500(га)

4) 2400 – 1500 = 900 (га)

ОТВЕТ: 900 га


б. Длина прямоугольника 7  см, а его ширина составляет  от длины.

Каков периметр прямоугольника?

НА ДОСКЕ:

а =  см

б - ? см,  от а

Р - ? см

Решение для проверки:

  1.  = 7 (см)

  2.  (см)

Ответ: 29 (см)

с. Периметр треугольника 37 см . одна его сторона составляет  от периметра, другая -  . найти все стороны треугольника.

А - ? см,  от Р

Б - ? см,  от Р

Р=37 см

С - ? см

Решение для проверки:

  1. 37 = 15 (см)

  2. 37 = 10 (см)

  3. 37– (15 + 10) = 12 (см)

Ответ: 12 см

Задачу c. по проектору с комментариями, в это время свои задачи у доски а. и б. Тетради остальных учащихся у учителя.

ОЦЕНИТЬ

III Оформление тетрадей.

(если не успевают карточки то резерв)


ЗАДАЧА «ФОКУС».

Задуманное число, умножьте его на 2 , затем умножьте полученный результат на  .

Теперь по вашему ответу я могу узнать, какое число вы задумали. Кто объяснит этот фокус?


IV Работа у доски и в тетрадях с использованием учебника.

826(1,2)

  1. ( +) =  = 

  2. ( =  = 

829

v

t

s

58км/ч

Асф. - ? км ,  от s

? км

Грунт - ? км, ост


  1. 58 (58 + ) 4 = 58 4 +  (км)

  2. 235 = 188 (км)

  3. 235 – 188 = 47 (км)


V. Домашняя работа № 820, № 834 (1,2), № 835








VI. Соревнование «Эстафета».

На доске 6 плакатов для каждого из 6 вариантов. В пустой квадрат или вместо «*» вписать ответ. Неправильный ответ может исправить следом сидящий.



  1.  от 70 равно 2)  от 110 равно

от равно от  равно

от  равно от 1 равно

от  равно от  равно

от равно от равно


ОТВЕТ:1 ОТВЕТ:


3)  от 15 равно 4)  от 45 равно

от равно от  равно

от  равно от равно

от  равно от равно

от равно  от равно

ОТВЕТ:1 ОТВЕТ:



5)  от 100 равно 6)  от 80 равно

от  равно от 3 равно

от равно от 7 равно

от 18 равно от равно

от равно  от равно

ОТВЕТ: 25 ОТВЕТ: 


    1. Подведение итогов урока.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока "Нахождение дроби от числа" 5 класс

Автор: Ширяев Валерий Анатольевич

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Математика и здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-matiematika-i-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "336124"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466864689"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок по теме: Нахождение дроби от числа "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-po-tiemie-nakhozhdieniie-drobi-ot-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "112600"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408774040"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Интегрированный урок по теме "Нахождение дроби от числа" "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-nakhozhdieniie-drobi-ot-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "131042"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416065286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по алгебре в 8 классе На тему: «Разложение квадратного трехчлена на множители»."
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotkaurokapoalghiebriev8klassienatiemurazlozhieniiekvadratnoghotriekhchlienanamnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "296396"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455989109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства