kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке рассматриваются промежутки времени неделя,час,минута,месяц.Дети учатся ориентироваться во времени,называть его промежутки,показывать на модели часов время.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики»

Тема урока: Величины и их измерение

Школа:Береговая ООШ

Дата:

ФИО учителя: Богомол А А


КЛАСС 1

КОЛИЧЕСТВО

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

КОЛИЧЕСТВО ОТСУТСТВУЮЩИХ


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.3.2. знать промежутки времени и ориентироваться во времени ( минута, час, дни недели, месяцы) использовать единицы величин

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Называть промежутки времени.


Большинство учащихся будут уметь:

  • Ориентироваться во времени

Некоторые учащиеся смогут:

  • Определять время по часам, ориентироваться во времени

Языковая цель

Учащиеся могут:

иметь представление о временных отрезках ( минута час дни недели месяц)


Ключевые слова и фразы:

  • минута

  • час

  • дни

  • недели

  • месяцы

  • времена года

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: почему человеку необходимо ориентироваться во времени?

Можете ли вы сказать, почему... важно знать часы , дни недели, месяцы, и д т

Подсказки: час , минута, день, месяц

Предыдущее обучение

Собственный опыт,








План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока








Стартер.

Сегодня вас в путешествие приглашают Фиксики. Они узнали, что на уроке математики вы изучаете величины. У Фиксика конверт с заданием. В конверте лежит разрезанная модель часов (пазлы)

Что получилось?

ЧАСЫ.


Часы в разрезе.







Середина урока

- Для чего они нужны?. ( просмотр мультфильма)

Какое строение имеют часы? (большая стрелка минутная, маленькая- часовая)

Какое время показывают наши часы?

Кто может показать , который час? (макет часов)

Если стрелка минутная делает полный оборот это проходит 1 час.


Работа в паре. Реши задачу.

Путешественник отправился в поход в3 часа, поход закончился в 7 часов. Сколько времени длился поход?


Физминутка

Кто из вас любит путешествовать?

На чем вы путешествовали?

«Едем, плаваем, летим»


Собери пословицы о времени.

Делу время, а потехе час.

Минута час бережет.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Объясните, как вы понимаете 3 пословицу.

В группе. Что значит завтра и сегодня.

Карточки. На них написаны слова ( т е дни недели)

О чем говорят эти слова?

Есть ли у недели определенный порядок?

Покажите его?

Сколько дней в неделе?

Назовите их на русском, казахском языках


Какой сейчас месяц?

Какие еще месяцы вы знаете? Работа в паре

Одна пара на стикерах пишет зимние месяцы, другая весенние и т.д.

Распределяют месяцы по временам года.

Дополни. В году…… месяцев.

Группа защищает работу.

Оценивание по ключу.



Видеоролик


Макет часов





Формативное оценивание











Карточки с пословицами


Макет часов




Карточки с днями недели

Взаимооценивание

ФО



Стикеры





Иллюстрация к временам года

Взаимооценивание. ФО

Конец урока

Тест.

  1. Дополни предложение.

Часы нужны, что бы ……………..

  1. Продолжи.

Понедельник……

  1. В году…… месяцев.


Оценивание по ключу.

Критерии.

  1. Ученик знает для чего нужны часы.

  2. Ученик может правильно перечислить дни недели

  3. Ученик знает сколько в году месяцев.


Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?



Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями




При помощи суммативного оценивания. Формативное оценивание

Физминутка на 20 минуте урока.

Межпредметные связи: труд

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка урока математики

Автор: Богомол Александра Александровна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства