Задание 2 Цель: выбирать инструмент для измерения массы и называть соответствующую единицу измерения Форма организации учебной деятельности: групповая Учащимся дается карточка с названиями единиц измерения и инструментами. Разделите на группы и объясните свой выбор. Оценивание: взаимооценивание (стратегия «Карусель») Обратная связь: «Стикеры» Физминутка Задание 3 (дифференциация) Цель: определить массу предмета одинаковой и разной формы Форма организации учебной деятельности: групповая Оценивание: взаимооценивание Обратная связь: стратегия « Светофор» Предлагаю учащимся провести исследование. Прошу их измерить с помощью чашечных весов массу предметов, используя гири массой 1 кг и сделать выводы по результатам исследования. 1группа будет находить массу 2- х мешочков одинакового веса массой 1 кг; 2группа будет находить массу 2- х коробочек одинакового веса массой 2кг; 3группа будет находить массу 1мешочка и 1 коробочки одинакового веса массой 2 кг. Презентация групповой работы Измеряя массу предметов, учащиеся приходят к выводу, что форма предмета не влияет на её массу. Задание 4 Цель: использовать единицы измерения массы для определения веса предмета Форма организации учебной деятельности: парная Учащимся предлагается рассмотреть рисунок и определить, сколько килограммов сахара в пачках, изображенных на рисунке. Оценивание: взаимопроверка Обратная связь:стратегия «Смайлик» | Справился с заданием без ошибок | | Справился, но есть ошибки | | Не справился с заданием | Задание 5 (формативное оценивание) Цель: использовать единицы измерения массы для определения способа измерения предмета Форма организации учебной деятельности: индивидуальная Оценивание: Взаимооценивание в парах по образцу. Уровень мыслительных навыков: | применение | З V адание. Отметь только те гири, которые необходимы для нахождения массы тыквы. | Критерий оценивания | Дескриптор | Использует единицы измерения массы для определения способа измерения предмета | - определяет соответствие веса и предмета -выделяет способ измерения предмета | Обратная связь: стратегия «Большой палец» |