kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики 5 класс: Степень числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривается повторение материала степень числа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики 5 класс: Степень числа.»

План – конспект урока по математике в 5 классе.

Составила: Колчакова Г.М.


Тема: Степень числа. 2 урок.

Цель: Закрепить знания и умения вычислять степень, выполнять арифметические действия со степенями;

• Развивать смекалку, внимание, мышление, память, кругозор;

• Воспитывать математическую культуру, прививать интерес к изучению математики.


Планируемые результаты: Учащиеся научатся

1. применять правила при нахождении степени числа;

2. соотносить объекты с понятиями;

3. Слушать других и принимать иную точку зрения.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Самоанализ урока

I. Мотивация к учебной деятельности.

Сегодня, ребята, мы будем применять правила при нахождении степени числа.














Рассказать правила.













Регулятивные:

-Организация своего рабочего места.


Коммуникативные:

-Умение вступать в диалог(отвечать на вопросы, уточнять непонятное)


Познавательные:

-Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.




1 минута.


Проверка готовности к уроку, правильная посадка.

II.Актуализация знаний


Игра между командами.

Вычислить:

; ; ; ; ; ; ; ; .




Объясняют, как вычислить степени чисел.


Коммуникативные:

-Умение выражать свои мысли полно и точно.


Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Познавательные:

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.


5 минут. На втором этапе для актуализации знаний использовала словесные, наглядные методы. Проверка знаний шла через индивидуальный и фронтальный опрос.

На этом этапе закрепляли правила при вычислении степени чисел.

III.Физкультминутка.

Видео физминутка.


Повторяют движения.




2 минуты.

Здоровьесберегающая технология.


IV.Самоопределение к деятельности



Дети формулируют тему урока и цели урока. Учитель поправляет, дополняет.







Формулируют правила.


Стр.99.




Коммуникативные: выделять существенные признаки объекта

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, слушать вопросы учителя

Регулятивные: слушать, принимать и сохранять учебную задачу, дополнять, уточнять высказывания.

2 минут. На данном этапе формулируется тема урока и ставятся цели.



V. Работа по теме урока


Работа по учебнику.

№657.

162; 21; 81; 41; 71; 343+4=347; 279:3=93; 200; 113;37.

№ 656.

32; 1000000;1; 81; 41;256.


Решение в тетради и на доске.

Регулятивные:

-осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог.

Познавательные:

-находить и выбирать способ решения.

-прогнозировать результат вычисления.

-использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия со степенями.

Коммуникативные: выделять признаки сходства и различия

15 минут.

На основном этапе урока мною была использована фронтальная работа.

Даётся алгоритм решения и записи в тетрадях в соответствии с единым орфографическим

режимом.


VI. Закрепление изученного материала.


Самостоятельная работа.

№686 стр.105.

1в.4; 25; 49;64; 100; 400.

2в.8;27; 125; 1000; 27000.

№693

1в.25; 65:5=13.

2в.289; 512+343=855: 15=57.

Решение в тетради самостоятельно.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

Познавательные:

Умение распознавать задачу, выдвигать предположения и обосновывать.

Регулятивные: контролировать правильность ответов, дополнять и уточнять высказывания по существу полученного задания.

10минут. На этом этапе проводится закрепление порядка выполнения действий.

По ответам детей, по записям в тетрадях прослеживается результат достижения цели урока.


VII. Рефлексия






Оцени как ты работал на уроке.




Выставляют себе оценку.





Познавательные: использовать базовые предметные и межпредметные понятия

Регулятивные:

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Коммуникативные: соблюдать правила устного общения

2 минут.

При оценивании своей работы использовал наглядно – демонстративный метод.


Проведена рефлексия с целью умения оценивать свою деятельность



VIII. Подведение итогов


-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Какие темы мы повторили?

Что вам показалось трудным?









Познавательные: использовать базовые предметные и межпредметные понятия

Регулятивные:

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Коммуникативные: соблюдать правила устного общения

1мин


IX.Домашнее задание.








Учебник № 668

100; 80; 72; 72; 8; 33; 840000; 810000; 25.


Познавательная:. ориентироваться в учебнике.

Регулятивная: оценивать правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

2 минута.

Время отведённое на все этапы урока, было соблюдено.

Все поставленные мною цели урока удалось реализовать: формировались у учащихся новые понятия и закреплялось изученное раннее. На этом уроке воспитывалась математическая культура и определённые качества личности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока математики 5 класс: Степень числа.

Автор: Колчакова Галина Михайловна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Степень числа. "
    ["seo_title"] => string(17) "stiepien-chisla-1"
    ["file_id"] => string(6) "246755"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446454260"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Исследование возможностей информационных технологий, используемых на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovanie_vozmozhnostei_informatsionnykh_tekhnologii_ispolzuemykh_na_urokakh_"
    ["file_id"] => string(6) "635286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691055753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики: "Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "243773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445799025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по теме "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-po-tiemie-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "120199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413642545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства