kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики 5 класс: Степень числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривается повторение материала степень числа.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики 5 класс: Степень числа.»

План – конспект урока по математике в 5 классе.

Составила: Колчакова Г.М.


Тема: Степень числа. 2 урок.

Цель: Закрепить знания и умения вычислять степень, выполнять арифметические действия со степенями;

• Развивать смекалку, внимание, мышление, память, кругозор;

• Воспитывать математическую культуру, прививать интерес к изучению математики.


Планируемые результаты: Учащиеся научатся

1. применять правила при нахождении степени числа;

2. соотносить объекты с понятиями;

3. Слушать других и принимать иную точку зрения.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, наглядные пособия.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Самоанализ урока

I. Мотивация к учебной деятельности.

Сегодня, ребята, мы будем применять правила при нахождении степени числа.














Рассказать правила.













Регулятивные:

-Организация своего рабочего места.


Коммуникативные:

-Умение вступать в диалог(отвечать на вопросы, уточнять непонятное)


Познавательные:

-Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.




1 минута.


Проверка готовности к уроку, правильная посадка.

II.Актуализация знаний


Игра между командами.

Вычислить:

; ; ; ; ; ; ; ; .




Объясняют, как вычислить степени чисел.


Коммуникативные:

-Умение выражать свои мысли полно и точно.


Регулятивные:

-Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Познавательные:

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.


5 минут. На втором этапе для актуализации знаний использовала словесные, наглядные методы. Проверка знаний шла через индивидуальный и фронтальный опрос.

На этом этапе закрепляли правила при вычислении степени чисел.

III.Физкультминутка.

Видео физминутка.


Повторяют движения.




2 минуты.

Здоровьесберегающая технология.


IV.Самоопределение к деятельности



Дети формулируют тему урока и цели урока. Учитель поправляет, дополняет.







Формулируют правила.


Стр.99.




Коммуникативные: выделять существенные признаки объекта

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, слушать вопросы учителя

Регулятивные: слушать, принимать и сохранять учебную задачу, дополнять, уточнять высказывания.

2 минут. На данном этапе формулируется тема урока и ставятся цели.



V. Работа по теме урока


Работа по учебнику.

№657.

162; 21; 81; 41; 71; 343+4=347; 279:3=93; 200; 113;37.

№ 656.

32; 1000000;1; 81; 41;256.


Решение в тетради и на доске.

Регулятивные:

-осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог.

Познавательные:

-находить и выбирать способ решения.

-прогнозировать результат вычисления.

-использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия со степенями.

Коммуникативные: выделять признаки сходства и различия

15 минут.

На основном этапе урока мною была использована фронтальная работа.

Даётся алгоритм решения и записи в тетрадях в соответствии с единым орфографическим

режимом.


VI. Закрепление изученного материала.


Самостоятельная работа.

№686 стр.105.

1в.4; 25; 49;64; 100; 400.

2в.8;27; 125; 1000; 27000.

№693

1в.25; 65:5=13.

2в.289; 512+343=855: 15=57.

Решение в тетради самостоятельно.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

Познавательные:

Умение распознавать задачу, выдвигать предположения и обосновывать.

Регулятивные: контролировать правильность ответов, дополнять и уточнять высказывания по существу полученного задания.

10минут. На этом этапе проводится закрепление порядка выполнения действий.

По ответам детей, по записям в тетрадях прослеживается результат достижения цели урока.


VII. Рефлексия






Оцени как ты работал на уроке.




Выставляют себе оценку.





Познавательные: использовать базовые предметные и межпредметные понятия

Регулятивные:

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Коммуникативные: соблюдать правила устного общения

2 минут.

При оценивании своей работы использовал наглядно – демонстративный метод.


Проведена рефлексия с целью умения оценивать свою деятельность



VIII. Подведение итогов


-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Какие темы мы повторили?

Что вам показалось трудным?









Познавательные: использовать базовые предметные и межпредметные понятия

Регулятивные:

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Коммуникативные: соблюдать правила устного общения

1мин


IX.Домашнее задание.








Учебник № 668

100; 80; 72; 72; 8; 33; 840000; 810000; 25.


Познавательная:. ориентироваться в учебнике.

Регулятивная: оценивать правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

2 минута.

Время отведённое на все этапы урока, было соблюдено.

Все поставленные мною цели урока удалось реализовать: формировались у учащихся новые понятия и закреплялось изученное раннее. На этом уроке воспитывалась математическая культура и определённые качества личности.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока математики 5 класс: Степень числа.

Автор: Колчакова Галина Михайловна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Степень числа. "
    ["seo_title"] => string(17) "stiepien-chisla-1"
    ["file_id"] => string(6) "246755"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446454260"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики: "Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "243773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445799025"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по теме "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-po-tiemie-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "120199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413642545"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка урока по физике в 9-м классе по теме «Закон Всемирного тяготения»"
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-po-fizikie-v-9-m-klassie-po-tiemie-zakon-vsiemirnogho-tiaghotieniia"
    ["file_id"] => string(6) "266523"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450182010"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства