kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урок + презентация по теме "Системы уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме "Системы уравнений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урок + презентация по теме "Системы уравнений"»

Урок по теме: Системы уравнений.

Цели урока:1)Образовательные - обеспечить актуализацию и систематизацию материала

темы , закрепить у учащихся умение решать системы уравнений, составлять системы уравнений по условию задачи. Создать условия контроля знаний и умений.

2)Развивающие - способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

3)Воспитательные - содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры.


Методы обучения: частично-поисковый .Проверка уровня знаний, решение познавательных задач, системные обобщения, самопроверка, восприятие нового материала, взаимопроверка.

Формы организации урока - индивидуальная, фронтальная.

Оборудование и источники информации - ноутбук, учебник, у учащихся на партах карточки с проверочной самостоятельной работой, с задачей на смеси и сплавы.


План урока.

1.Оргмомент.

2. Проверочная самостоятельная работа по контролю знаний по решению систем уравнений.

3. Систематизация теоретического материала (работа в парах).

4. Сообщение о задачах.

5. Решение задач на смеси и сплавы.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.


1.Оргмомент.

Французский писатель Анатоль Франс(1844-1924) однажды заметил: « Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Так вот давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем внимательны, активны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в жизни.

Сегодня у нас заключительный урок по теме: Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Повторяем, обобщаем, приводим в систему изученные методы решения систем уравнений, применяем их к решению задач. Рассмотрим решение задач на смеси и сплавы. Перед нами стоит задача- показать свои знания и умения по решению систем уравнений.

2.Проверочная работа.

Тема: « решение систем уравнений различными способами».

Цель: контроль знаний и приведение в систему знаний по решению систем.

Работа проводится в 2 вариантах ( карточки )

Вариант 1 Вариант 2

Решите системы уравнений:

1. 2х=3 1. 4х=1

у2-2ху+2х-1=0 у2+4ху-4х-1=0

2. х+у=3 2. х+у=4

ху=2 ху=-5

3. х+ху+у=11, 3. 2х+3ху+2у=12,

х-ху+у=1. 2х-3ху=2у=0.

Работа окончена, собираются листки, учащиеся отмечают в тетради неправильные шаги и количество правильных ответов. Слайд 4 с ответами.

3. Систематизация теоретического материала ( работа в парах ):

Установите соответствие: система-метод решения.

У учащихся карточки-задания. Ответы: слайды 7,8.

4.Сообщение о задачах.

Тестовые задачи появились раньше, чем человек научился писать и читать. Развитие математики породило огромное количество текстовых задач, которые возникали из нужд практической деятельности человека и потребностей самой математики. Многие из этих задач представляют собой культурное наследие нашей цивилизации. Умение решать задачи является одним из основных показаний уровня математического развития. « Если хотите научиться решать задачи, то решайте их.» Д.Пойа- знаменитый американский математик и педагог.

5.Решение задач на смеси и сплавы.

Какие виды задач мы рассматривали?

Учебник с. 46: на движение: 7.1, 7.17

на движение по реке: 7.2, 7.3

на совместную работу:7.21, 7.22, 7.23, 7.24

Сегодня мы рассмотрим задачи на смеси и сплавы.

Задача 1. (слайд 10-19)

Сплавили два куска сплавов меди и олова. Масса второго куска на 3 кг больше первого. Процентное содержание меди в первом куске 10%, а во втором-40%. Содержание меди новом сплаве равно 30%. Каков был вес каждого взятого куска.


α

М (кг)

m (кг)

1 кусок 10 %




2 кусок 40 %




3 кусок 30%






Учебник 7.54 (карточки)

6.Подведение итогов.

7. Домашнее задание: 7.53, домашняя контрольная работа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урок + презентация по теме "Системы уравнений"

Автор: Козлова Людмила Анатольевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка урока по теме: "Системы уравнений", 9 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-tiemie-sistiemy-uravnienii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166194"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422923568"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока в соответствии с ФГОС "Деление десятичной дроби на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos-dielieniie-diesiatichnoi-drobi-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "235835"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443862318"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок на тему: Генетическая связь между классами неорганических соединений"
    ["seo_title"] => string(79) "uroknatiemugienietichieskaiasviazmiezhduklassaminieorghanichieskikhsoiedinienii"
    ["file_id"] => string(6) "295057"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455777488"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Методическая разработка урока на тему: «Действия над матрицами. Решение систем линейных алгебраических уравнений методом обратной матрицы»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_na_tiemu_dieistviia_nad_matritsami_rieshieniie"
    ["file_id"] => string(6) "405260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490930775"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "открытый урок ,презентация для урока"
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "284406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453978419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства