kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока повторения по теме "Пропорции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метадическая разработка урока метематики по тема "Пропорции". На данном уроке повторяются основные понятия темы, правила в нестандартной ситуации, путешествие с героями мультфильма "Мадагаскар". 

Одним из главных критериев, по которым можно оценить качество полученного человеком образования, является его умение добывать и систематизировать полученные знания.

Нельзя говорить о том, что ребенок усвоил математические знания, если наблюдать его только на уроках математики. Необходимо знать, как им эти знания применяются при изучении других предметов, т.е. умеет ли он переносить усвоенные им понятия и законы в нестандартную ситуацию.

Регулярно с учителями естественных дисциплин обсуждаются основные затруднения применения математического аппарата, возникающие при решении физических, химических, биологических и т.п. задач. По результатам проводимых обсуждений вносятся коррективы в план работы.  В проверочные  работы вносятся задания, на основе физического, географического содержания (например,  работа с масштабом, пропорциями). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок разработка»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ

6 класс

Раздел программы: Отношения и пропорции

Тема урока: «Пропорции, прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Урок № 11

Цель учебного занятия

  • Образовательная: организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению основных понятий по теме пропорции, отношения, прямая и обратная пропорциональная зависимость, развивать вычислительные навыки в условиях метапредметной деятельности

  • Развивающая: создать условия для развития у учащихся умений самостоятельно работать с текстами заданий, раздаточным материалом, физической картой мира, обеспечить развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

  • Воспитательная: формирование чувства ответственности, культуры обучения, культуры диалога

Формируемые УУД на уроке:

Познавательные УУД:

Работать с дополнительными источниками информации, картой, таблицей

Определять вид и составлять пропорциональные зависимости.

Изучать, выделять главное и использовать данные для решения поставленных задач Рассуждать об объектах и их величинах;

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роль, договариваться друг с другом)

Личностные УУД:

интерес к математике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом.

Тип урока: актуализация знаний и умений (повторение)

Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая

Оборудование к уроку:

компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация, тест, фрагмент мультфильма «Мадагаскар», видео физкультминутки

Электронные образовательные ресурсы и литература:

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2010.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

орг. момент

Здравствуйте, присаживайтесь.

Ребята, какую тему по вашему мнению мы сегодня свами повторим?

Я приветствую вас в этом светлом уютном кабинете, а может вовсе и не в кабинете, а в каюте красивого белого лайнера который скоро отправиться в путешествие…


А куда и кто будут наши попутчики мы узнаем с вами прямо сейчас (ролик)

Вы не подскажите откуда и куда мы отправляемся?

Кто будут нашими попутчиками?

И так мы отправляемся в необыкновенное путешествие, а помогать нам будут знания сразу нескольких учебных дисциплин, и наша хорошая работа

Приветствуют, садятся, слушают ,

Пропорции



смотрят ролик.




Из Нью Йорка на Мадагаскар

Герои мультфильма «Мадагаскар»


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

первый этап

Мы разделимся с вами на четыре команды. Каждый из вас будет зарабатывать капитал (за каждый правильный ответ получаем баллы ), а в конце пути мы подведем итог: посчитаем капитал каждого и всей команды, кто выполнит еще и дополнительное задание получит в конце игры дополнительные баллы. Самый лучший игрок-путешественник, по мнению команды в конце игры будет награжден призом.

А теперь узнаем чьё имя будет носить каждая команда.

Задание 1

Расшифруем название команды (рис 1) , в имени переставили буквы, каждой букве поставили в соответствие дробь и произвели вычисления. Что получилось?

  • 1 команда как будет называться ваша команда?

  • 2 команда?

  • 3 команда?

  • 4 команда?


Слушают





Выполняют вычисление, расшифровывают





Мелман

Марти

Глория

Алекс

Актуализация знаний.

этап

А кто первый затеял побег?

Верно


Сбежав из зоопарк, пингвины разделились на две группы и пошли в противоположных направлениях. По дороге они останавливались оглядеться в местах отмеченных точками B, C и D. Считая, что зоопарк находится в точке O (0), найдите эту точку на координатной прямой и запишите координаты точек B, C и D.


Молодцы, а встретились все наши герои на железнодорожном вокзале.


  1. Индивид. Работа 9 по 1 представителю от каманды к доске

Массовый побег животных из зоопарка Нью-Йорка стал поводом для отправки животных на волю в их естественную среду обитания, а именно в Кенийский природный заповедник.

  • Где находится Кенийский заповедник? (показать на карте)

  • В чем переправлялись животные?

  • Какой геометрической фигуры были эти ящики?

  • А как вычислить объём прямоугольного параллелепипеда?

  • (1 записывает на доске)

А какого объёма были ящики мы узнаем решив следующую задачу.

Выберите из предложенных данных именно те, по которым можно вычислить объём ящика для вашего животного ( рис 3). Ответ дайте в кубических метрах


Звери

Масса (кг)

Высота (м)

Длина (м)

Ширина (м)

Скорость (км/ч)

I

всеядный

3000

1,55

4

1,60

50-70

II

растительноядный

1000

6,00

2,25

1,20

45-55

III

травоядный

300

1,40

2,2

0,80

60-80

IV

хищник

240

1,20

2,4

0,60

55-80


  • Какой объём мы получили?


Молодцы, тесновато было нашим героям, но они отправились на волю.



Пингвины



















В деревянных ящиках

Прямоугольный параллелепипед

V=a*b*c



Выбирают нужную строчку вычисляют

Гиппопотам Глория – 9,92

Жираф Мелман – 9,45

Зебра Марти – 2,464

Лев Алекс –1,728



Животного, а объём ящика должен быть больше.


в парах

(выбрать самый точный результат.)

Но судьба распорядилась иначе и вместо заповедника животные оказались на острове Мадагаскар в дикой природе.

  • А сколько километров пришлось преодолеть друзьям прежде чем оказаться на острове? (карта маршрута)

  • Как измерить маршрут движения корабля по карте?

(пояснение по измерению расстояния при помощи нити)

  • Что называется масштабом карты?

  • Каков численный масштаб карты, по которой вы будете работать?

  • Каков именованный масштаб?

Результаты измерений внесите в таблицу (рис 4)



Масштаб

Измерения

На карте



На местности



  • Какое расстояние преодолели путешественники?


Вычислим с помощью линейки, нитки, карты расстояние от Нью- Йорка до Мадагаскара.



[Отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности.]


1см – 1000км

≈17,3см -17300 км

Применение знаний и умений в новой ситуации

кто вперед групповая

Попав в джунгли Марти радуется приобретенной свободе, а вот остальные хотят вернуться в прежние условия.

Особенно Алекс, который не привык добывать пищу сам.

Из-за голода у Алекса просыпается инстинкты хищника, он становится для всех угрозой.

  • С какой скоростью может передвигаться лев во время охоты?

Скорость зебры составляет  скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.

Быстрый Алекс.

Физкульт- минутка род музыку из мультфильма










77 км

кто вперед групповая

Льву в день необходимо 7 кг мяса, что составляет 14000 ккал (у говядины - шницель).

  • Где взять пропитание оголодавшему льву?

Да на помощь пришли пингвины накормили оголодавшего Алекса рыбой.

  • Интересно а калорийность рыбы какая? больше или меньше калорийности мяса?

Так сколько же понадобиться рыбы чтобы накормить льва?

  • В прибрежных водах Мадагаскара водится рыба Кефаль, её калорийность 88 ккал на 100 гр.


Ккал на 100 гр

Необходимо в сутки

Мясо

200

7 кг

Рыба

88

?


  • Сколько кг рыбы потребуется льву в день, сколько штук, если 1 рыбина достигает 500 гр?

  • Какая в этой задаче пропроциональная зависимость прямая или обратная?

Результат округлите до целого.





Пингвины научили есть рыбу



Рыба имеет меньшую калорийность.









обратная

15909гр=16 кг, 32 шт

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Подведем итоги наших приключений:

  1. Кто из вас поработал дополнительно и решил предложенные задачи?

Сверим результаты.

  1. Посчитаем баллы …

  2. Кто преодолел все трудности и даже на замочил хвостик?

  3. Кто выполнил дополнительные задания, поднимите руку? Проверти себя (слайд с ответами)

  4. Молодцы ребята!


Сверяют с эталоном ответы

Информация о домашнем задании

Дз: подготовиться к контрольной работе, повторить правила и определения по теме Пропорции , доделать задания из листа с теста

Слушают, записывают, задают вопросы.

Рефлексия

Математика – царица всех наук. А каких наук? Ведь сегодня мы были дружны и с другими науками.

А у меня припасен для вас еще один сюрприз. Я зачитаю вам загадки, вы дослушиваете до конца, и группой хором отвечаете. Как вы ответите, я пойму понравился ли вам наше занятие.

спасибо за урок














Математика без бед покорит любой предмет,
А вот этому предмету без нее и жизни нет!
Измерять морское дно,

вычислять координаты,
Вычислить масштаб легко,

лишь по фотографии,
Математика подружка, науки- географии!


Просчитать удачный ход,

Клетки в микроскопе,

Математика даёт в луке и укропе,

И скажу я вам друзья, что не демагогия

Любит математику очень…..

(биология)



Силу тока посчитать,

Скорость тела разузнать,

Математика и тут,

Свой проделала маршрут,

Вот такая мистика,

Здесь вмешалась.....

(физика)



Мегабайты, килобиты,

Посчитать проблемы нет,

Математика, конечно,

тут дает нам свой ответ.

Пусть компьютер цифры пишет,

Ай да математика,

С помощью нее живет чудо –

(информатика!)


Просмотр содержимого документа
«Прил3»

Прил.3

1 задание







Рис 1

_________________________________________________________________________________

  • *** Сбежав из зоопарк, пингвины разделились на две группы и пошли в противоположных направлениях. По дороге они останавливались оглядеться в местах отмеченных точками B, C и D. Считая, что зоопарк находится в точке O (0), найдите эту точку на координатной прямой и запишите координаты точек B, C и D.

_______________________________________________________________________________________________

2 задание


Звери

Масса (кг)

Высота (см)

Длина (м)

Ширина (см)

Скорость (км/ч)

I

всеядный

3000

155

4

160

50-70

II

растительноядный

1000

600

2,25

120

45-55

III

травоядный

300

140

2,2

80

60-80

IV

хищник

240

122

2,4

60

55-80



V (______________) = ___________

_____________________________________________________________________________________________

  • *** Сравните среднюю температуру Нью-Йорка и Мадагаскара. На сколько градусов С0 изменилась температура среды обитания животных.

    T ср (Нью-Йорк) = _____________

    Т ср(Мадагаскар)= _____________

    Изменение __________________

Нью-Йорк (февраль 12 -21)

−4 −2 −3 −1 +5 −1 +2 +6 +5 +3

Мадагаскар

+24 +24 +24 +24 +23 +24 +25 +24 +25 +26

______________________________________________________________________________________

3 задание ( см. карту)


Масштаб

Измерения

На карте



На местности




Ответ:_________________

_______________________________________________________________________________________

  • *** Сколько дней был в пути корабль, если за день он проходил 496 км. (ответ округлите до целых)

Ответ:___________________

______________________________________________________________________________________

4 задание

Скорость зебры составляет скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.

_____________________________________________________________________________________

  • ***Вычислите



Ответ:___________

______________________________________________________________________________________

5 задание


Ккал на 100 гр

Необходимо в сутки

Мясо

200

7 кг

Рыба

88

?





Ответ:___________

_______________________________________________________________________________________
















Кроссворд








7










 




1

2





 



10

 

 





 


9

 

 

 





 


 

 

 

 

3


5


 


 

 

 

 

 

4

 


 

8

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 


 

 


 



 


 


 

 





 


 


 

 





 


 










 










 










 










 










 










 









Математика повсюду, математика везде,

И во всех она предметах, и на суше и в воде,

Угадайте ка ребята, и впишите вы в кроссворд

То название предмета, где она себя найдет.


  1. Мегабайты, килобиты,

Посчитать проблемы нет,

Математика, конечно, тут дает нам свой ответ.

Пусть компьютер цифры пишет,

Ай да математика,

С помощью нее живет чудо – ….

  1. Строчки посчитай в стихах, выучить их попыхах,

Математика поможет без проблем и на бобах,

Сколько есть четверостиший посчитай – не хмуро

Дружит с математикой ….

  1. Даты разные, событья, смены цифр и эпох,

Математика родная тоже здесь и царь и бог,

Может быть ее участье чудо - аллегория

Но предмет этот серьёзный назови …

  1. Математика без бед покорит любой предмет,
    А вот этому предмету без нее и жизни нет!
    Измерять морское дно, вычислять координаты,
    Математике дано, очень очень надо.
    Вычислить масштаб легко лишь по фотографии,
    Математика подружка, науки- …….

  2. Чтобы взрыва не случилось,

При смешении веществ,

Математика поможет,

Просчитать до грамма вес,

Дети любят сей предмет,

И согласна с ними я,

Потому что все его называют.....

  1. По английски посчитать,

Сколько звуков разузнать,

Математика, бесспорно,

Здесь присутствует задорно.

Путь к предмету этому у нее не близкий,

Потому что это - наш

  1. Раз – два – три улыбнись,

На зарядку становись.

Математика и тут

Обрела покой, уют!

Счет в футболе нам дает,

Мяч есть – шар, фигура

Обожает её очень наша ….

  1. Просчитать удачный ход,

Клетки в микроскопе,

Математика даёт в луке и укропе,

И Скажу я вам друзья, что не демагогия

Любит математику очень…..

  1. Мы в тетрадочке в линейку,

Числа пишем, буквы в стык,

Математика поможет и прейдет в …

  1. Силу тока посчитать,

Скорость тела разузнать,

Математика и тут,

Свой проделала маршрут,

Вот такая мистика,

Здесь вмешалась.....





Просмотр содержимого документа
«прил 2»

Прил.2

1 задание














Рис 1

_________________________________________________________________________________

  • *** Сбежав из зоопарк, пингвины разделились на две группы и пошли в противоположных направлениях. По дороге они останавливались оглядеться в местах отмеченных точками B, C и D. Считая, что зоопарк находится в точке O (0), найдите эту точку на координатной прямой и запишите координаты точек B, C и D.

_______________________________________________________________________________________________

2 задание


Звери

Масса (кг)

Высота (см)

Длина (м)

Ширина (см)

Скорость (км/ч)

I

всеядный

3000

155

4

160

50-70

II

растительноядный

1000

600

2,25

120

45-55

III

травоядный

300

140

2,2

80

60-80

IV

хищник

240

122

2,4

60

55-80



V (______________) = ___________

_____________________________________________________________________________________________

  • *** Сравните среднюю температуру Нью-Йорка и Мадагаскара. На сколько градусов С0 изменилась температура среды обитания животных.

    T ср (Нью-Йорк) = _____________

    Т ср(Мадагаскар)= _____________

    Изменение __________________

Нью-Йорк (февраль 12 -21)

−4 −2 −3 −1 +5 −1 +2 +6 +5 +3

Мадагаскар

+24 +24 +24 +24 +23 +24 +25 +24 +25 +26

______________________________________________________________________________________

3 задание ( см. карту)


Масштаб

Измерения

На карте



На местности




Ответ:_________________

_______________________________________________________________________________________

  • *** Сколько дней был в пути корабль, если за день он проходил 496 км. (ответ округлите до целых)

Ответ:___________________

______________________________________________________________________________________

4 задание

Скорость зебры составляет скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.

_____________________________________________________________________________________

  • ***Вычислите



Ответ:___________

______________________________________________________________________________________

5 задание


Ккал на 100 гр

Необходимо в сутки

Мясо

200

7 кг

Рыба

88

?





Ответ:___________

_______________________________________________________________________________________
















Кроссворд








7










 




1

2





 



10

 

 





 


9

 

 

 





 


 

 

 

 

3


5


 


 

 

 

 

 

4

 


 

8

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 


 

 


 



 


 


 

 





 


 


 

 





 


 










 










 










 










 










 










 









Математика повсюду, математика везде,

И во всех она предметах, и на суше и в воде,

Угадайте ка ребята, и впишите вы в кроссворд

То название предмета, где она себя найдет.


  1. Мегабайты, килобиты,

Посчитать проблемы нет,

Математика, конечно, тут дает нам свой ответ.

Пусть компьютер цифры пишет,

Ай да математика,

С помощью нее живет чудо – ….

  1. Строчки посчитай в стихах, выучить их попыхах,

Математика поможет без проблем и на бобах,

Сколько есть четверостиший посчитай – не хмуро

Дружит с математикой ….

  1. Даты разные, событья, смены цифр и эпох,

Математика родная тоже здесь и царь и бог,

Может быть ее участье чудо - аллегория

Но предмет этот серьёзный назови …

  1. Математика без бед покорит любой предмет,
    А вот этому предмету без нее и жизни нет!
    Измерять морское дно, вычислять координаты,
    Математике дано, очень очень надо.
    Вычислить масштаб легко лишь по фотографии,
    Математика подружка, науки- …….

  2. Чтобы взрыва не случилось,

При смешении веществ,

Математика поможет,

Просчитать до грамма вес,

Дети любят сей предмет,

И согласна с ними я,

Потому что все его называют.....

  1. По английски посчитать,

Сколько звуков разузнать,

Математика, бесспорно,

Здесь присутствует задорно.

Путь к предмету этому у нее не близкий,

Потому что это - наш

  1. Раз – два – три улыбнись,

На зарядку становись.

Математика и тут

Обрела покой, уют!

Счет в футболе нам дает,

Мяч есть – шар, фигура

Обожает её очень наша ….

  1. Просчитать удачный ход,

Клетки в микроскопе,

Математика даёт в луке и укропе,

И Скажу я вам друзья, что не демагогия

Любит математику очень…..

  1. Мы в тетрадочке в линейку,

Числа пишем, буквы в стык,

Математика поможет и прейдет в …

  1. Силу тока посчитать,

Скорость тела разузнать,

Математика и тут,

Свой проделала маршрут,

Вот такая мистика,

Здесь вмешалась.....



Просмотр содержимого документа
«прил4»

Прил.4

1 задание





Рис 1

_________________________________________________________________________________

  • *** Сбежав из зоопарк, пингвины разделились на две группы и пошли в противоположных направлениях. По дороге они останавливались оглядеться в местах отмеченных точками B, C и D. Считая, что зоопарк находится в точке O (0), найдите эту точку на координатной прямой и запишите координаты точек B, C и D.

_______________________________________________________________________________________________

2 задание


Звери

Масса (кг)

Высота (см)

Длина (м)

Ширина (см)

Скорость (км/ч)

I

всеядный

3000

155

4

160

50-70

II

растительноядный

1000

600

2,25

120

45-55

III

травоядный

300

140

2,2

80

60-80

IV

хищник

240

122

2,4

60

55-80



V (______________) = ___________

_____________________________________________________________________________________________

  • *** Сравните среднюю температуру Нью-Йорка и Мадагаскара. На сколько градусов С0 изменилась температура среды обитания животных.

    T ср (Нью-Йорк) = _____________

    Т ср(Мадагаскар)= _____________

    Изменение __________________

Нью-Йорк (февраль 12 -21)

−4 −2 −3 −1 +5 −1 +2 +6 +5 +3

Мадагаскар

+24 +24 +24 +24 +23 +24 +25 +24 +25 +26

______________________________________________________________________________________

3 задание ( см. карту)


Масштаб

Измерения

На карте



На местности




Ответ:_________________

_______________________________________________________________________________________

  • *** Сколько дней был в пути корабль, если за день он проходил 496 км. (ответ округлите до целых)

Ответ:___________________

______________________________________________________________________________________

4 задание

Скорость зебры составляет скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.

_____________________________________________________________________________________

  • ***Вычислите



Ответ:___________

______________________________________________________________________________________

5 задание


Ккал на 100 гр

Необходимо в сутки

Мясо

200

7 кг

Рыба

88

?





Ответ:___________

_______________________________________________________________________________________
















Кроссворд








7










 




1

2





 



10

 

 





 


9

 

 

 





 


 

 

 

 

3


5


 


 

 

 

 

 

4

 


 

8

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 


 

 


 



 


 


 

 





 


 


 

 





 


 










 










 










 










 










 










 









Математика повсюду, математика везде,

И во всех она предметах, и на суше и в воде,

Угадайте ка ребята, и впишите вы в кроссворд

То название предмета, где она себя найдет.


  1. Мегабайты, килобиты,

Посчитать проблемы нет,

Математика, конечно, тут дает нам свой ответ.

Пусть компьютер цифры пишет,

Ай да математика,

С помощью нее живет чудо – ….

  1. Строчки посчитай в стихах, выучить их попыхах,

Математика поможет без проблем и на бобах,

Сколько есть четверостиший посчитай – не хмуро

Дружит с математикой ….

  1. Даты разные, событья, смены цифр и эпох,

Математика родная тоже здесь и царь и бог,

Может быть ее участье чудо - аллегория

Но предмет этот серьёзный назови …

  1. Математика без бед покорит любой предмет,
    А вот этому предмету без нее и жизни нет!
    Измерять морское дно, вычислять координаты,
    Математике дано, очень очень надо.
    Вычислить масштаб легко лишь по фотографии,
    Математика подружка, науки- …….

  2. Чтобы взрыва не случилось,

При смешении веществ,

Математика поможет,

Просчитать до грамма вес,

Дети любят сей предмет,

И согласна с ними я,

Потому что все его называют.....

  1. По английски посчитать,

Сколько звуков разузнать,

Математика, бесспорно,

Здесь присутствует задорно.

Путь к предмету этому у нее не близкий,

Потому что это - наш

  1. Раз – два – три улыбнись,

На зарядку становись.

Математика и тут

Обрела покой, уют!

Счет в футболе нам дает,

Мяч есть – шар, фигура

Обожает её очень наша ….

  1. Просчитать удачный ход,

Клетки в микроскопе,

Математика даёт в луке и укропе,

И Скажу я вам друзья, что не демагогия

Любит математику очень…..

  1. Мы в тетрадочке в линейку,

Числа пишем, буквы в стык,

Математика поможет и прейдет в …

  1. Силу тока посчитать,

Скорость тела разузнать,

Математика и тут,

Свой проделала маршрут,

Вот такая мистика,

Здесь вмешалась.....





Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

Прил. 1.

1 задание

рис.1__________________________________________________________________________________

  • *** Сбежав из зоопарк, пингвины разделились на две группы и пошли в противоположных направлениях. По дороге они останавливались оглядеться в местах отмеченных точками B, C и D. Считая, что зоопарк находится в точке O (0), найдите эту точку на координатной прямой и запишите координаты точек B, C и D.

_______________________________________________________________________________________________

2 задание


Звери

Масса (кг)

Высота (см)

Длина (м)

Ширина (см)

Скорость (км/ч)

I

всеядный

3000

155

4

160

50-70

II

растительноядный

1000

600

2,25

120

45-55

III

травоядный

300

140

2,2

80

60-80

IV

хищник

240

122

2,4

60

55-80



V (______________) = ___________

_____________________________________________________________________________________________

  • *** Сравните среднюю температуру Нью-Йорка и Мадагаскара. На сколько градусов С0 изменилась температура среды обитания животных.

    T ср (Нью-Йорк) = _____________

    Т ср(Мадагаскар)= _____________

    Изменение __________________

Нью-Йорк (февраль 12 -21)

−4 −2 −3 −1 +5 −1 +2 +6 +5 +3

Мадагаскар

+24 +24 +24 +24 +23 +24 +25 +24 +25 +26

______________________________________________________________________________________

3 задание ( см. карту)


Масштаб

Измерения

На карте



На местности




Ответ:_________________

_______________________________________________________________________________________

  • *** Сколько дней был в пути корабль, если за день он проходил 496 км. (ответ округлите до целых)

Ответ:___________________

______________________________________________________________________________________

4 задание

Скорость зебры составляет скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.

_____________________________________________________________________________________

  • ***Вычислите



Ответ:___________

______________________________________________________________________________________

5 задание


Ккал на 100 гр

Необходимо в сутки

Мясо

200

7 кг

Рыба

88

?





Ответ:___________

_______________________________________________________________________________________


















7










 




1

2





 



10

 

 





 


9

 

 

 





 


 

 

 

 

3


5


 


 

 

 

 

 

4

 


 

8

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 


 

 


 



 


 


 

 





 


 


 

 





 


 










 










 










 










 










 










 






Математика повсюду, математика везде,

И во всех она предметах, и на суше и в воде,

Угадайте ка ребята, и впишите вы в кроссворд

То название предмета, где она себя найдет.


  1. Мегабайты, килобиты,

Посчитать проблемы нет,

Математика, конечно, тут дает нам свой ответ.

Пусть компьютер цифры пишет,

Ай да математика,

С помощью нее живет чудо – ….

  1. Строчки посчитай в стихах, выучить их попыхах,

Математика поможет без проблем и на бобах,

Сколько есть четверостиший посчитай – не хмуро

Дружит с математикой ….

  1. Даты разные, событья, смены цифр и эпох,

Математика родная тоже здесь и царь и бог,

Может быть ее участье чудо - аллегория

Но предмет этот серьёзный назови …

  1. Математика без бед покорит любой предмет,
    А вот этому предмету без нее и жизни нет!
    Измерять морское дно, вычислять координаты,
    Математике дано, очень очень надо.
    Вычислить масштаб легко лишь по фотографии,
    Математика подружка, науки- …….

  2. Чтобы взрыва не случилось,

При смешении веществ,

Математика поможет,

Просчитать до грамма вес,

Дети любят сей предмет,

И согласна с ними я,

Потому что все его называют.....

  1. По английски посчитать,

Сколько звуков разузнать,

Математика, бесспорно,

Здесь присутствует задорно.

Путь к предмету этому у нее не близкий,

Потому что это - наш

  1. Раз – два – три улыбнись,

На зарядку становись.

Математика и тут

Обрела покой, уют!

Счет в футболе нам дает,

Мяч есть – шар, фигура

Обожает её очень наша ….

  1. Просчитать удачный ход,

Клетки в микроскопе,

Математика даёт в луке и укропе,

И Скажу я вам друзья, что не демагогия

Любит математику очень…..

  1. Мы в тетрадочке в линейку,

Числа пишем, буквы в стык,

Математика поможет и прейдет в …

  1. Силу тока посчитать,

Скорость тела разузнать,

Математика и тут,

Свой проделала маршрут,

Вот такая мистика,

Здесь вмешалась.....





Просмотр содержимого презентации
«к уроку55»

Необыкновенное путешествие

Необыкновенное путешествие

1 задание

1 задание

2 задание

2 задание

  • Сбежав из зоопарк, пингвины разделились на две группы и пошли в противоположных направлениях. По дороге они останавливались оглядеться в местах отмеченных точками B, C и D. Считая, что зоопарк находится в точке O (0), найдите эту точку на координатной прямой и запишите координаты точек B, C и D.
  • C (-4); D(1); B(-1,5)
Кения

Кения

2 задание  всеядный Масса (кг) Звери 3000 Высота (м) раститель- Длина (м) 1,55 травоядный ноядный 1000 4 300 хищник 6 Ширина (м) 2,25 1,6 1,4 Скорость (км/ч) 240 50-70 2,2 0,7 1,2 45-55 0,8 2,4 60-80 0,6 55-80

2 задание

всеядный

Масса (кг)

Звери

3000

Высота (м)

раститель-

Длина (м)

1,55

травоядный

ноядный

1000

4

300

хищник

6

Ширина (м)

2,25

1,6

1,4

Скорость (км/ч)

240

50-70

2,2

0,7

1,2

45-55

0,8

2,4

60-80

0,6

55-80

Гиппопотам Глория – 9,92 Жираф Мелман – 9,45 Зебра Марти – 2,464 Лев Алекс –1,728
  • Гиппопотам Глория – 9,92
  • Жираф Мелман – 9,45
  • Зебра Марти – 2,464
  • Лев Алекс –1,728
4 задание Масштаб На карте Измерения На местности 1 см 17,3 см 1000 км 17300 км

4 задание

Масштаб

На карте

Измерения

На местности

1 см

17,3 см

1000 км

17300 км

Скорость зебры составляет 6/7 скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.
  • Скорость зебры составляет 6/7 скорости льва во время охоты, найдите скорость льва, если скорость зебры на 11 км/ч меньше.
Ккал на 100 гр Мясо Необходимо в сутки 200 Рыба 88 7 кг 15909гр ≈ 16 кг 32 шт

Ккал на 100 гр

Мясо

Необходимо в сутки

200

Рыба

88

7 кг

15909гр ≈ 16 кг

32 шт

Ответы на задания ***

Ответы на задания ***

  • Д
  • С
  • Б
  • А
  • Б
  • С
  • Д
Спасибо всем!

Спасибо всем!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока повторения по теме "Пропорции"

Автор: Фахрутдинова Наталья Борисовна

Дата: 05.08.2015

Номер свидетельства: 224391

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Разработка урока "Длина окружности" "
    ["seo_title"] => string(34) "razrabotka-uroka-dlina-okruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "108557"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403760119"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Разработка урока: "Осенний пейзаж". "
    ["seo_title"] => string(34) "razrabotka-uroka-osiennii-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "149861"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420355121"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Разработка урока по теме: "Теорема Фалеса" "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-uroka-po-tiemie-tieoriema-faliesa"
    ["file_id"] => string(6) "141513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418135217"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок по теме: "Технология продажи швейных-трикотажных товаров." "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-po-tiemie-tiekhnologhiia-prodazhi-shvieinykh-trikotazhnykh-tovarov"
    ["file_id"] => string(6) "199312"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428566553"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по теме «Свойство биссектрисы треугольника»"
    ["seo_title"] => string(51) "urok_po_tiemie_svoistvo_bissiektrisy_trieughol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "355644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478357975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства