kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Решение задач

Цели урока:

1. Познакомить детей с новым видом простых задач;

2. Продолжить работу над решением составных задач; составлять  взаимообратные задачи;

3. Развивать вычислительные навыки, зоркость, память, связную речь учащихся;

4. Воспитывать интерес к математике; умение слушать других, аккуратность.

Оборудование: учебник математики, тетради, веера цифр, сказочные герои: Кролик, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике 2 класс »

Урок математики 2 класс

Тема урока: Решение задач

Цели урока:

1. Познакомить детей с новым видом простых задач;

2. Продолжить работу над решением составных задач; составлять взаимообратные задачи;

3. Развивать вычислительные навыки, зоркость, память, связную речь учащихся;

4. Воспитывать интерес к математике; умение слушать других, аккуратность.

Оборудование: учебник математики, тетради, веера цифр, сказочные герои: Кролик, Пятачок, Винни – Пух.

Ход урока

I. Организационный момент



II.Проверка домашнего задания (выборочно)

III. Устный счет (выборочно)

Задачи в стихах:

1. Еж спросил ежа-соседа:

-Ты откуда, непоседа?

-Запасаюсь я к зиме:

Видишь яблоки на мне.

Собираю их в лесу,

6 принес да 5 несу.

Призадумался сосед:

-Это много или нет? (11 яблок)

2. Коля с мамой в лес ходил,

Там грибы он находил,

А когда домой пришел,

Все грибы сложил на стол.

Тут сестренка его Оля

Принялась считать их вскоре.

Вы, ребята, вместе с Олей

Сосчитайте грибы Коли:

3 лисички, 5 маслят, боровик и 6 опят. (15 грибов)

3. На полке стояло 27 книг. Сколько книг взяли с полки, если их осталось 20? (7 книг)

4. Сколько орех в пустом стакане?

IV. Сообщение темы урока

-Сегодня на уроке мы будем решать задачи, составлять задачи, правильно записывать решение и ответ.

V. Повторение пройденного

Задание дает Кролик (составление задачи о взаимообратных задач по краткой записи)

было

продали

осталось

1-100м

2-?

3-100м

80 м

80 м

20м

20м







VI. Изучение нового материала

1. Знакомство с новым видом задач с 67 №1

О – 5ш

-?р.

П – 6 ш

5+6=11 (ш) – редисок

2. Самостоятельная работа с 67 №2

7+4=11 (к) – зеленых

VII.Решение задач

На доске:

В вашей школе 18 учеников занимаются хоккеем, а футболом на 2 больше. Сколько всего учеников занимается спортом?

Задание: помочь Вини – Пуху решить задачу, решают все.

В то время сильные учащиеся работают по карточке, слабые - карточки у доски.

VIII.Итог урока

- Чему научились на уроке?

Выставление оценок на уроке.



Разработчик урока: Ворончихина Наталья Александровна, учитель Шилкинской СОШ №1.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по математике 2 класс

Автор: Ворончихина Наталья Александровна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства