kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике 1 класс. Сравнение выражений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс

Тема:Сравнение выражений.

Игра на сотрудничество «Хорошее настроение»                                                                                                 проводится с целью создания коллаборативной среды

и разделение класса  на пары по уровням А,В,С.

Актуализация опорных знаний

Цель: повторить  и закрепить  изученный материал.

Задание 1.Игра «Продолжи…»

-Если сосна выше берёзы, то берёза…

-Если тропинка уже дороги, то дорога…

-Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы…

Задание2 .Игра «Соотнеси»

Показ картинки с определённым количеством предметов, дети поднимают карточку с соответствующим числом.

-Сколько яблок?

-Сколько грибов?

-Сколько малины?

-Чего больше? яблок или грибов?

-Чего меньше?

-Как сделать так, чтобы их стало поровну?(дети отвечают на вопросы)

Открытие нового знания.

Цель: определить  тему  и цель урока.

1.Работа с дидактическим материалом  у доски.   Сравнить:

-4 треугольника и 2 кружка;

(дети количество фигур записывают цифрами и сравнивают,4>2).

1 кружок,2трехугольника и 3 треугольника и2 квадратика:

1+2*3+2

-Кто знает что мы записали?

-Можем мы сравнить два выражения?

- Как вы думаете, почему?

-Кто уже догадался, как называется тема урока?

-Ребята, а как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?  

-А как мы можем это сделать?

(ответы  детей)             

 После рассуждения дети самостоятельно делают

вывод.

2.Работа в парах.

Игра «Найди ошибку»

Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.

Дети соотносят число с фигурами и исправляют ошибку (дорисовывают нужное количество фигур)

Взаимопроверка

Рефлексия «Светофор»

-Как вы думаете, мы выполнили все задания по плану?

-Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?

-Какие задания вам понравились?

-Какие задания  были трудными?

Закончите предложения:

Я знаю как…

Я умею…

Я могу…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике 1 класс. Сравнение выражений. »

Математика 1 класс

Тема:Сравнение выражений.

Игра на сотрудничество «Хорошее настроение» проводится с целью создания коллаборативной среды

и разделение класса на пары по уровням А,В,С.

Актуализация опорных знаний

Цель: повторить и закрепить изученный материал.

Задание 1.Игра «Продолжи…»

-Если сосна выше берёзы, то берёза…

-Если тропинка уже дороги, то дорога…

-Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы…

Задание2 .Игра «Соотнеси»

Показ картинки с определённым количеством предметов, дети поднимают карточку с соответствующим числом.

-Сколько яблок?

-Сколько грибов?

-Сколько малины?

-Чего больше? яблок или грибов?

-Чего меньше?

-Как сделать так, чтобы их стало поровну?(дети отвечают на вопросы)

Открытие нового знания.

Цель: определить тему и цель урока.

1.Работа с дидактическим материалом у доски. Сравнить:

-4 треугольника и 2 кружка;

(дети количество фигур записывают цифрами и сравнивают,42).

1 кружок,2трехугольника и 3 треугольника и2 квадратика:

1+2*3+2

-Кто знает что мы записали?

-Можем мы сравнить два выражения?

- Как вы думаете, почему?

-Кто уже догадался, как называется тема урока?

-Ребята, а как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

-А как мы можем это сделать?

(ответы детей)

После рассуждения дети самостоятельно делают

вывод.

2.Работа в парах.

Игра «Найди ошибку»

Цель: вовлечение в работу пассивных учеников.

Дети соотносят число с фигурами и исправляют ошибку (дорисовывают нужное количество фигур)

Взаимопроверка

Рефлексия «Светофор»

-Как вы думаете, мы выполнили все задания по плану?

-Что вы можете сказать о своей работе сегодня на уроке?

-Какие задания вам понравились?

-Какие задания были трудными?

Закончите предложения:

Я знаю как…

Я умею…

Я могу…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по математике 1 класс. Сравнение выражений.

Автор: Галадий Людмила Вильгельмовна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Разработка урока математики в 5-м классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел » "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-5-m-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-obyknoviennykh-drobiei-i-smieshannykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "177778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424706892"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока математики во 2 классе "Порядок действия без скобок""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotkaurokamatiematikivo2klassieporiadokdieistviiabiezskobok"
    ["file_id"] => string(6) "271074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451371386"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока  математики в 3 классе по теме "Умножение суммы на число" "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-summy-na-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "133592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416550711"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока   по математике   на тему «Модуль числа» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "174461"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424136779"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Умножение на трехзначное число» урок математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "umnozhieniienatriekhznachnoiechislourokmatiematikiv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "324778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462651314"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства