kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

Цель: Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.

Задачи: закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания , умения составлять и решать задачи, знания о геометрических фигурах;

развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление,

математическую речь, познавательный интерес;

формировать жизненные компетентности, трудолюбие, чувство

ответственности .

воспитывать толерантное  отношение друг к другу, взаимное  сотрудничество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по математике »

Актюбинская область Мугалжарский район

г. Эмба

Средняя школа № 2.



Открытый урок

на тему:

Провела: классный руководитель 2 русского класса

Курманбаева Гаухар Жалмурзаевна.





2012-2013 учебный год.

Дата: 11.04.13

Класс: 2 русский класс.

Предмет: математика.

Тема: Урок - повторение. Путешествие в сказку.

Цель: Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел».Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа.

Задачи: закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания , умения составлять и решать задачи, знания о геометрических фигурах;

развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление,

математическую речь, познавательный интерес;

формировать жизненные компетентности, трудолюбие, чувство

ответственности .

воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.

Ожидаемые результаты:

- повышение активности на уроках;

- улучшение результатов обучения;

Оборудование: проектор ,компьютер, презентация урока, жетоны,

индивидуальные призы - раскраски.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Психологический настрой

А) Релакс «Солнышко».

Сядьте удобно.Опустите голову на парту.Закроем глаза и постараемся представить то,о чем я буду говорить.Напряженье улетело, и расслаблено все тело,будто мы лежим на травке,на зеленой мягкой травке. Греет солнышко сейчас-руки теплые у нас.Жарче солнышко сейчас- ноги теплые у нас. Дышится легко, ровно, глубоко. Нам понятно,что такое состояние покоя....

Поднимите голову,откройте глаза,встаньте,покажите,как смотрит солнышко.Улыбнитесь друг другу.

Б) Девиз: Слушать внимательно,

Работать старательно,

Выполнять точно,

Запоминать прочно!

II. Мотивация учебной деятельности. Сообщение задач урока.

1.И вот сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А вот в какую сказку вам предстоит угадать.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

( Белоснежка )

- С тех пор, как Белоснежка поселилась у гномов, у нее очень много работы: каждому она ежедневно готовит его любимое блюдо, а гномы помогают ей .

- Но сегодня гномы отправляются в путь не только трудиться, но чтобы найти ключ от волшебного сундучка, в котором находятся сокровища.

III. Проверка домашнего задания.

1. Устный счёт.

А)Задачи на смекалку.

-На стол принесли торт. Его разделили на 8 частей. Сколько теперь стало торта?

-У бабушки 5 яблок. Она раздала всё кроме 4.Сколько яблок у неё осталось?

-Тройка лошадей бежали 24 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

-У стола 4 угла. Если отпилить 1 угол, сколько углов останется?

Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами?

Прочитай числа. Назови какие это числа?

Назови последующее число. Назови модели числа.

Сколько сотен, десятков, единиц?

2.Минутка чистописания.

Что вы видите на экране? Подумайте и запишите какое это число? И запишем ряд чисел. Написать трехзначное число,в которой имеет в составе цифру 7.

3.Математический диктант.

Солнышко запрятали тучи и нам предстоит убрать эти тучи, но чтобы убрать тучи мы должны выполнить математическую цепочку.

- Белоснежка навела порядок в доме и решила приготовить угощение для гномов. Она сварила 2л компота. Как вы считаете, хватит ли его всем гномам и Белоснежке?

- Затем она испекла 16 пирожков с творогом и земляничным вареньем. По сколько получилось пирожков с творогом и вареньем отдельно, если известно, что каждый из героев получит по одному пирожку каждого вида?

- Белоснежка ждет гномов, но их что-то нет. Давайте посмотрим где же они.

4.Суперфизминутка.

IV. Повторение.

1. А, вот оно что. Док шел по дороге и забрел на лесную поляну. Там он увидел Оленёнка, который попал в ловушку. Давайте поможем освободить малыша. Для этого нам нужно заменить каждое число суммой.

2. Решение примеров .

- Тихоне нужно собрать грибы в корзину с ответом 700. Но он затрудняется. Давайте ему поможем.

- Какие примеры (грибы) не возьмет с собой Тихоня? Почему?


3. Диаграмма Венн . Сравни. Зарядка для глаз.

4. Физминутка «Четыре шага»

- А вот и Весельчак. Он заметил танцующих зверей на полянке. Давайте и мы отдохнем вместе с ними.

- Хорошо вы танцевали!

Задание для внимательных.

- Кто запомнил, сколько было зверюшек?

- Сколько зверей танцевало?

5. Решение задач.

- А вот Простачок и Ворчун. Они собрали фрукты: яблок – 7кг, а земляники на 4кг больше. Сколько килограммов фруктов собрали гномы?

( на доске записать условия задачи)

Работа по учебнику. №5 стр.198. Выполняют ребята в тетрадях.

6. Работа с геометрическим материалом.

- А где же наш Чихун? Он решил построить дом для зверюшек.Гном растерялся. Помогите ему сосчитать все квадраты на стене этого домика.

Коллективная проверка.

7. Творческая работа над задачами .

- А вот и наш Соня. Оказывается он уснул на полянке. А когда проснулся, то попытался вспомнить своё задание, да не смог. Давайте поможем Соне сосчитать цветы и бабочек на полянке.

- Посмотрите, что нам принесли пчелки?

- Составьте задачу по данной схеме.

Составление задач по схеме различных видов.

- Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием и помогли Соне найти ключ. Он очень благодарен вам за оказанную помощь.

-Все гномы, выполнив своё задание, вернулись домой и принесли ключ от волшебного сундучка.

V.Подведение итогов урока.

- Давайте откроем сундучок и посмотрим, какие сокровища в нём хранились.

- А вот и сокровища! (читают хором)

Знания приобретёшь –

Никогда не пропадёшь.

- Так какое главное сокровище?(знания)

VІ. Домашнее задание: №7 тв.задание на стр.. 198.

- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо потрудились и за это гномы и Белоснежка решили отблагодарить вас, подарив раскраски.





5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока по математике

Автор: Курманбаева Гаухар Жалмурзаевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "166958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423030067"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Взаимно обратные числа" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-vzaimno-obratnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "116745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412603309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка уроков математики в 5 классе (2 часа) по теме "Круговые диаграммы" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-urokov-matiematiki-v-5-klassie-2-chasa-po-tiemie-krughovyie-diaghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "106609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403044970"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка урока математики по теме "Построение графика функции y=f(x+l)" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsii-y-f-x-l"
    ["file_id"] => string(6) "182838"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425623380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая разработка урока математики во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423996316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства