1.Пользуясь графиком функции у = в своей тетради, а также более точным (выполненным на миллиметровой бумаге) на странице 81 учебника или на экране, кому как лучше. Найдите значение функции при: Х=1,5 Х=5,5 Х=7,2 Х=15 Сделайте вывод о свойстве функции. 2.Найдите значение х, которое соответствует: У=1,5 У=1,8 У=2,5 3.На странице 82 учебника № 357 прочитайте задание. Вспомните, как определить принадлежит ли точка графику функции? Давайте еще раз посмотрим на экране , как надо проверять принадлежит ли точка графику функции? Выполните самостоятельно проверку остальных точек. Контроль за выполнением самостоятельной работы учащихся. Оказание помощи слабым ученикам. Проверка самостоятельной работы устно. Почему? 4.С помощью графика функции сравните числа: Какое свойство здесь можно смело применять? Подведение итогов. Рефлексия.(3 мин.) Листок рефлексии. На сегодняшнем уроке я: 1. понял, что знаю очень мало; 2. остался доволен результатами своей работы; 3. часто нуждался в помощи учителя и одноклассников; 4.иной ответ. Оценивание работы учащихся: Поощрение и благодарность ученикам. | Письменное выполнение № 355. Находят значения функции у1,2 у2,3 у2,7 у3,8 Большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Учащиеся отвечают на вопросы. Х2,2 Х3,2 х6,2 Смотрят задание в учебнике Отвечают на вопросы Самостоятельная работа В, С не, Д не 0 Учащиеся отвечают на вопросы: Большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Работают по итогам урока (листок рефлексии). | (Слайд 13) (Слайд 14) (Слайд 15) (Слайд 16) (Слайд 17) (Слайд 18) |