Разложение многочлена на множители способом группировки.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Ученики должны уметь выносить общий множитель за скобки. Начиная с расспределительного своиства умножения и уметь умножать выражения с разными знаками. Находить подобные члены, группировать и последовательно выносить общие множители за скобки.При разложении квадратного трехчлена на множители необходима среднии член представить ввиде суммы или разности. Ученикам сложность при разложении квадратного трехчлена на множители представляет минус в среднем члене.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разложение многочлена на множители способом группировки. »
Тема: Разложение многочлена на множители способом группировки.
Цель: Научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки закрепляя понятие вынесение обшего множителя за скобки в течении урока развивать у учеников умение выносить общий множитель за скобки и раскладывать многочлены на множители.
Поделить учащихся на 2 группы. Когда заходят, выбирают себе стикер домик или треугольник. Потом кто больше наберет стикеров ‘5’ – 6 стикеров, ‘4’ – 5,4 стикеров, ‘3’ – 3,2,1стикеров.
Актуализация знаний (3 мин).
Вопрос: В каких примерах неверно вынесен общий множитель?
Изучение нового материала.
Учитель:
Как вы осознаете, понимаете тему, «Разложение многочлена на множители способом группировки»?
Как выполнить способ группировки, умея выносить
Ученик:
В сумме или разности многочленов найти общие, подобные, похожие и выносить за скобки.
общий множитель за скобки.
(Раздать постеры).
В 2-ух группах одинаковые задания (7 мин).
Защита постеров (5 мин).
Закрепление изученной темы
№258 (1,2,3)
№259 (1,2,4,5)
№278 (1,3,5,7)
Представить средний член трехчлена в виде суммы, чтобы выполнить разложение на множители способом группировки.
Рефлексия: Каждый пишет на стикерах свое настроение.