kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разложение многочлена на множители

Нажмите, чтобы узнать подробности

способы разложения многочлена на множители разработка урока математики в 7 классе. Технологическая карта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разложение многочлена на множители»

Технологическая карта урока № 62

Предмет

алгебра

Класс

7

Учебник

Алгебра 7класс. Ю.Н.Макарычев и др.

Кол-во часов на тему


2

урока

1

Тема урока

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Тип урока

Открытие новых знаний

Цели и задачи урока

Развитие умения самостоятельно добывать знания на основе имеющихся знаний (переместительного и сочетательного законов сложения, распределительного закона умножения).

Продолжить работу по выработке внимательности, аккуратности при оформлении работ; наблюдательности при выполнении заданий, умения делать выводы, прививать умения сотрудничества, формировать ответственность.


Планируемые образовательные результаты

предметные

Познакомятся со способом группировки для разложения многочлена на множители; закрепить алгоритм разложения на практике.

метапредметные

коммуникативные: умение отстаивать свое мнение, приводя аргументы и признавать ошибки ,если оппонент их доказывает, умение вести диалог.

познавательные: продолжить работу по развитию умения использовать имеющиеся знания, находить и формулировать проблему, осознанно и произвольно использовать речевые высказывания, логически строить свои рассуждения.

регулятивные: умение определять и проговаривать цель и задачи урока (с помощью учителя); последовательность действий на уроке, умение высказывать свое мнение, находить свои затруднения при выполнении заданий, просить помощи и умение ее принять.

личностные

Формировать критичность мышления, проявлять инициативу, находчивость при выполнении заданий, умение правильно вести диалог с учителем и учащимися, доказывать свою правоту и умение признавать свои ошибки.

Оборудование

Учебник, карточки, доска интерактивная, доска классная, мел, тряпка, визуализатор.

Домашнее задание.

§11. п. 30, с. 150-151

№ 710, 714, 715.

Р.Т. № 2 п. 27 № 4, 8,12 –дополнительно.







Ход урока.



Этапы проведения урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению поставленных задач.



Деятельность учителя.



Деятельность учащихся.

Учебник.

Рабочая тетрадь.

Дидактические материалы.

1

Организационный.




Приветствие учащихся, настрой на работу.

(Раздаются листы самооценки по которым ребята работают в течении урока, в конце урока сдаются учителю).

Учащиеся проверяют свои принадлежности учебные, знакомятся с листами самооценки,

приступают к проверке д/з-я, заранее записанное на доске и задают вопросы , если где-то было непонятно при выполнении д/з.

2

Проверка домашнего задания.

Проверить у доски №686

№698

№703



Отвечает на вопросы, если возникнут ( сам или ребята)

На перемене заранее записывают решение

3

Актуализация знаний.












1.Вынесите общий множитель за скобки:

6 + 7с7 – 8с8 =

2п5 – 4п3 =

ах2 + 3ах =

3 х - 6а2 х2 =

Какое выражение получили в результате выполнения задания

2.Решите уравнение:

5х( х+1)=0

6х – 3х2=0

Учащиеся должны получить произведение ( одночлена на многочлен).











2 + у )(х + у2 ) =

4

Постановка цели и задач урока.




Рассмотреть несколько примеров, которые позволят сделать вывод и сформулировать тему урока.

Попробуйте представить выражение в виде произведения:

  1. 3а + 3а2 – b – ab=…………




Физминутка


Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо, влево повернемся

И кивнем затем по кругу.

Все проблемы победили,

Вверх взметнулись наши руки.

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь в науку.

Дети выполняют упражнения, проговаривая текст.

5

Закрепление изученного материала.

№ 708

№ 709

№ 712




Демонстрационное решение у доски

Дети решают цепочкой с проговариванием у доски.


Р.Т. № 2,п.27.№ 1-3, ( № 9-11)


Организовать работу в группах\

Ппроверка : кто-то из группы.

6

Контроль и коррекция знаний.




С-35 №1(1,2), 2(1), 3(1).


Обучающая с/р.

Проверка : помощь соседа.

с.150-151




Читают и отвечают на вопросы № 1-3 с. 152.

7

Информация о домашнем задании.




§11. п. 30, с. 150-151

№ 710, 714, 715.

Р.Т. № 2

Записывают в дневник.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разложение многочлена на множители

Автор: Уразов Мирхад Файзрахманович

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Открытый урок "Применение различных способов для разложения многочлена на множители""
    ["seo_title"] => string(87) "otkrytyiurokprimienieniierazlichnykhsposobovdliarazlozhieniiamnoghochlienanamnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "320861"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461160767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Разработка урока по теме "Применение нескольких способов разложения многочлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(105) "razrabotka-uroka-po-tiemie-primienieniie-nieskol-kikh-sposobov-razlozhieniia-mnoghochliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "100167"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402369793"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока алгебры "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-alghiebry-razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli-sposobom-ghruppirovki-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок алгебры 7 "Разложение многочлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-alghiebry-7-razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "187656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426539013"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разложение многочлена на множители способом группировки"
    ["seo_title"] => string(64) "razlozhieniie_mnoghochliena_na_mnozhitieli_sposobom_ghruppirovki"
    ["file_id"] => string(6) "448457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515416894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства