Открытый урок "Применение различных способов для разложения многочлена на множители"
Открытый урок "Применение различных способов для разложения многочлена на множители"
Урок алгебры в 7 классе.
Дата проведения: 08.04.2016.
Тема: «Применение различных способов для разложения на множители».
Цели урока:
- показать применение различных способов для разложения на множители многочлена;
- повторить способы разложения на множители и закрепить их знание в ходе упражнений;
- вырабатывать навыки и умения обучающихся в применении формул сокращенного умножения;
- развивать логическое мышление учащихся и интерес к предмету.
Задачи:
в направлении личностного развития:
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- развитие инициативы, активности при решении математических задач;
- воспитание способности принимать самостоятельные решения.
в метапредметном направлении:
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры;
- использование ИКТ технологии;
в предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования;
- формирование у обучающихся умение искать способы разложения многочлена на множители и находить их для многочлена, раскладывающегося на множители.
Оборудование:
Проектор.
Карточки.
Раздаточный материал с планом разложения многочлена на множители.
Сигнальные карточки для рефлексии.
Ход урока
1. Организационный момент.
Здравствуйте дети, садитесь. Очередной наш урок математики я хочу начать со слов Анатоля Франса французского писателя «Учиться можно только весело…. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Поэтому, я всем желаю, на сегодняшний урок приятного аппетита, поглощайте знания с удовольствием. Давайте начнем с устных упражнений.
2. Актуализация опорных знаний.
Презентация.
3. Сообщение темы урока и постановка целей.
Какими способами разложения на множители вы пользовались при выполнении упражнений из презентации? (вынесение общего множителя, способом группировки и применение формул сокращенного умножения). Иногда при разложении многочлена на множители необходимо использовать не один способ, а несколько способов, применяя их последовательно. Исходя из этого, давайте сформулируем тему нашего урока и поставим цели. (Применение различных способов для разложения на множители).
Цели:
- повторить способы разложения на множители, научиться применять несколько способов разложения на множители при разложении многочлена, закрепить полученные знания на практике при выполнении упражнений.
- Перечислите основные способы разложения на множители.
9. Рефлексия.
Послушайте, пожалуйста, притчу:
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: - Что ты делал целый день?
И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: ” А ты что делал целый день? ”
- И тот ответил: ” Я добросовестно выполнял свою работу“.
А третий улыбнулся его, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил “ А я принимал участие в строительстве Храма“.
-Дети!Кто работал, так как первый человек? (поднимаем синие карточки)
-Кто работал добросовестно? (зелёные )
-А кто принимал участие в строительстве Храма знаний? (красные)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Применение различных способов для разложения многочлена на множители"»
Урок алгебры в 7 классе.
Дата проведения: 08.04.2016.
Тема: «Применение различных способов для разложения на множители».
Цели урока:
- показать применение различных способов для разложения на множители многочлена;
- повторить способы разложения на множители и закрепить их знание в ходе упражнений;
- вырабатывать навыки и умения обучающихся в применении формул сокращенного умножения;
- развивать логическое мышление учащихся и интерес к предмету.
Задачи:
в направлении личностного развития:
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- развитие инициативы, активности при решении математических задач;
- воспитание способности принимать самостоятельные решения.
в метапредметном направлении:
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры;
- использование ИКТ технологии;
в предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования;
- формирование у обучающихся умение искать способы разложения многочлена на множители и находить их для многочлена, раскладывающегося на множители.
Оборудование:
Проектор.
Карточки.
Раздаточный материал с планом разложения многочлена на множители.
Сигнальные карточки для рефлексии.
Ход урока
1. Организационный момент.
Здравствуйте дети, садитесь. Очередной наш урок математики я хочу начать со слов Анатоля Франса французского писателя «Учиться можно только весело…. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Поэтому, я всем желаю, на сегодняшний урок приятного аппетита, поглощайте знания с удовольствием. Давайте начнем с устных упражнений.
2. Актуализация опорных знаний.
Презентация.
3. Сообщение темы урока и постановка целей.
Какими способами разложения на множители вы пользовались при выполнении упражнений из презентации? (вынесение общего множителя, способом группировки и применение формул сокращенного умножения). Иногда при разложении многочлена на множители необходимо использовать не один способ, а несколько способов, применяя их последовательно. Исходя из этого, давайте сформулируем тему нашего урока и поставим цели. (Применение различных способов для разложения на множители).
Цели:
- повторить способы разложения на множители, научиться применять несколько способов разложения на множители при разложении многочлена, закрепить полученные знания на практике при выполнении упражнений.
- Перечислите основные способы разложения на множители.
9. Рефлексия.
Послушайте, пожалуйста, притчу:
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: - Что ты делал целый день?
И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго спросил: ” А ты что делал целый день? ”
- И тот ответил: ” Я добросовестно выполнял свою работу“ .
А третий улыбнулся его, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил “ А я принимал участие в строительстве Храма“.
-Дети!Кто работал, так как первый человек? (поднимаем синие карточки)
-Кто работал добросовестно? (зелёные )
-А кто принимал участие в строительстве Храма знаний? (красные)