kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Равенства, неравенства" урок математики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики разработан  соответственно возрасту детей. Игровые элементы с интересом воспринимаются детьми младшего школьного возраста. Такая подача материала лучше усваивается начинающими учениками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Равенства, неравенства" урок математики в 1 классе»

Тема. «Равенства и неравенства».

Цели: систематизировать знания о равенствах и неравенствах, формировать умения составлять математические рассказы, развивать логическое мышление, умение делать обобщающие выводы, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать умение слышать и слушать друг друга, учителя.

Оборудование: учебник математики, рисунки сказочных героев, веер со знаками сравнения, цветные карандаши, карточки с выражениями, рисунок для составления математического рассказа.

 

Ход урока

  1. Приветствие. Доброе утро, друзья мои! Я рада видеть ваши добрые лица, ваши улыбки, думаю, что этот урок принесет вам радость и удовлетворение.

Учитель. – Скажите, а вы любите ходить в гости?

- На уроке мы пойдем в гости к сказочным героям. Когда идут в гости, всегда приводят себя в порядок. Мы в порядок приведем свой ум. Итак, математическая разминка.

1. Математическая разминка

  • Что это за число? Сосед числа 3 справа.

  • Красный домик выше зеленого, но ниже желтого. Какой домик самый высокий?

  • У бабушки Даши был внучок Паша, котик Пушок, собака Дружок. Сколько внучат у бабушки Даши?

  • Я да ты, да мы с тобой. Сколько нас?

  • У Магомеда было 10 овец, все кроме 9 погибли. Сколько овец осталось?

2. Работа по теме урока

- К каким сказочным героям мы пойдем в гости? ? (Незнайка , Буратино, Айболит, Карлсон)

- Из каких они сказок, кто автор?

- Когда мы научимся читать, то обязательно прочтем эти замечательные книги.

- На что похожи дорожки? ( На линии)

- Как называются эти линии? ( К Незнайке ведет прямая, к Буратино – луч, к Карлсону – кривая)

- Дайте определение прямой.

- Что такое луч?

3. Работа по учебнику.

Задание №1 учебника (с.30)

- Незнайка запутался в знаках. Как называются эти знаки? (Знаки сравнения)

- Покажите знак больше. (Учащиеся показывают на веере и на руке)

- Покажите знак меньше

- Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? ( Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства и неравенства)

Проверка

5. Работа в парах.

- У вас на столах листочки. Посмотрите внимательно на выражения. Как вы думаете, что вам предстоит сделать? (Исправить ошибки)

5=5 26 54

6

45 6=7 1

- Найдите ошибки и исправьте.

Проверка

- Как исправили ошибки? А как еще можно было? (Рассмотреть все варианты)

6. Физминутка (Точечный массаж под музыку)

7. Составление математического рассказа по рисунку.

- Доктор Айболит приготовил вам задание. Составьте математический рассказ по рисунку. А что значит – составить математический рассказ?

(В математическом рассказе обязательно есть числа и вопрос. На это вопрос можно ответить, когда выполнишь вычисления)

( Доктор Айболит лечил троих животных. 2 бегемотика уже выздоровели. Сколько животных еще болеют?

К доктору Айболиту пришло на прием 2 бегемотика и 1 акула. Сколько животных пришли на прием к доктору Айболиту?)

8. Задание 2,3 учебника (устно)

Задание №4 на доске и в тетради (понятия «верные» и «неверные» равенства.)

9.Самостоятельная работа с проверкой.

Задание №5 на с.30

10. А сейчас поспешим в гости к сладкоежке Карлсону. Он приготовил нам угощение «Настроение». Вам нужно выбрать только одну конфету любого цвета.

-На какой цвет похоже ваше настроение после урока, ту конфету выберите.

Красный – активность, не устал на уроке.

Зеленый – был настойчив в овладении знаниями, уверен в себе.

Голубой – стремился к умиротворению, покою.

Жёлтый – жизнерадостный.

Коричневый – стремление получать удовольствие от жизни, стремление твёрдо стоять на земле.


Учитель

- Кого вы можете поблагодарить за работу на уроке?

- Кто был сегодня палочкой – выручалочкой?

  - Спасибо всем за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Равенства, неравенства" урок математики в 1 классе

Автор: Мурашина Татьяна Александровна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока математики "Равенства. Неравенства" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-ravienstva-nieravienstva-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444498941"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-matiematika-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "179644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425045431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства