kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Равенства, неравенства" урок математики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики разработан  соответственно возрасту детей. Игровые элементы с интересом воспринимаются детьми младшего школьного возраста. Такая подача материала лучше усваивается начинающими учениками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Равенства, неравенства" урок математики в 1 классе»

Тема. «Равенства и неравенства».

Цели: систематизировать знания о равенствах и неравенствах, формировать умения составлять математические рассказы, развивать логическое мышление, умение делать обобщающие выводы, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать умение слышать и слушать друг друга, учителя.

Оборудование: учебник математики, рисунки сказочных героев, веер со знаками сравнения, цветные карандаши, карточки с выражениями, рисунок для составления математического рассказа.

 

Ход урока

  1. Приветствие. Доброе утро, друзья мои! Я рада видеть ваши добрые лица, ваши улыбки, думаю, что этот урок принесет вам радость и удовлетворение.

Учитель. – Скажите, а вы любите ходить в гости?

- На уроке мы пойдем в гости к сказочным героям. Когда идут в гости, всегда приводят себя в порядок. Мы в порядок приведем свой ум. Итак, математическая разминка.

1. Математическая разминка

  • Что это за число? Сосед числа 3 справа.

  • Красный домик выше зеленого, но ниже желтого. Какой домик самый высокий?

  • У бабушки Даши был внучок Паша, котик Пушок, собака Дружок. Сколько внучат у бабушки Даши?

  • Я да ты, да мы с тобой. Сколько нас?

  • У Магомеда было 10 овец, все кроме 9 погибли. Сколько овец осталось?

2. Работа по теме урока

- К каким сказочным героям мы пойдем в гости? ? (Незнайка , Буратино, Айболит, Карлсон)

- Из каких они сказок, кто автор?

- Когда мы научимся читать, то обязательно прочтем эти замечательные книги.

- На что похожи дорожки? ( На линии)

- Как называются эти линии? ( К Незнайке ведет прямая, к Буратино – луч, к Карлсону – кривая)

- Дайте определение прямой.

- Что такое луч?

3. Работа по учебнику.

Задание №1 учебника (с.30)

- Незнайка запутался в знаках. Как называются эти знаки? (Знаки сравнения)

- Покажите знак больше. (Учащиеся показывают на веере и на руке)

- Покажите знак меньше

- Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? ( Вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства и неравенства)

Проверка

5. Работа в парах.

- У вас на столах листочки. Посмотрите внимательно на выражения. Как вы думаете, что вам предстоит сделать? (Исправить ошибки)

5=5 26 54

6

45 6=7 1

- Найдите ошибки и исправьте.

Проверка

- Как исправили ошибки? А как еще можно было? (Рассмотреть все варианты)

6. Физминутка (Точечный массаж под музыку)

7. Составление математического рассказа по рисунку.

- Доктор Айболит приготовил вам задание. Составьте математический рассказ по рисунку. А что значит – составить математический рассказ?

(В математическом рассказе обязательно есть числа и вопрос. На это вопрос можно ответить, когда выполнишь вычисления)

( Доктор Айболит лечил троих животных. 2 бегемотика уже выздоровели. Сколько животных еще болеют?

К доктору Айболиту пришло на прием 2 бегемотика и 1 акула. Сколько животных пришли на прием к доктору Айболиту?)

8. Задание 2,3 учебника (устно)

Задание №4 на доске и в тетради (понятия «верные» и «неверные» равенства.)

9.Самостоятельная работа с проверкой.

Задание №5 на с.30

10. А сейчас поспешим в гости к сладкоежке Карлсону. Он приготовил нам угощение «Настроение». Вам нужно выбрать только одну конфету любого цвета.

-На какой цвет похоже ваше настроение после урока, ту конфету выберите.

Красный – активность, не устал на уроке.

Зеленый – был настойчив в овладении знаниями, уверен в себе.

Голубой – стремился к умиротворению, покою.

Жёлтый – жизнерадостный.

Коричневый – стремление получать удовольствие от жизни, стремление твёрдо стоять на земле.


Учитель

- Кого вы можете поблагодарить за работу на уроке?

- Кто был сегодня палочкой – выручалочкой?

  - Спасибо всем за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Равенства, неравенства" урок математики в 1 классе

Автор: Мурашина Татьяна Александровна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока математики "Равенства. Неравенства" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-ravienstva-nieravienstva-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444498941"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-matiematika-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "179644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425045431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства