kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РАВЕНСТВА,НЕРАВЕНСТВА, УРАВНЕНИЯ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. Закрепить умения составлять и решать,сравнивать равенства, неравенства, 

                уравнения, решать задачи.

           2. Развивать вычислительные навыки,логическое мышление, внимание, умение

               доказывать, анализировать, работать в паре.

           3. Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать 

               Интернационализм, дружбу, трудолюбие, интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РАВЕНСТВА,НЕРАВЕНСТВА, УРАВНЕНИЯ.»

УРОК 2 ТЕМА: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РАВЕНСТВА,НЕРАВЕНСТВА, УРАВНЕНИЯ.


Цели: 1. Закрепить умения составлять и решать,сравнивать равенства, неравенства, 

                уравнения, решать задачи.

           2. Развивать вычислительные навыки,логическое мышление, внимание, умение

               доказывать, анализировать, работать в паре.

           3. Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать 

               Интернационализм, дружбу, трудолюбие, интерес к предмету.

Тип урока:              урок-закрепление.

Форма урока:         урок-той.

Методы-приемы:   объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления.

Оборудование:        домбра, конфеты-фантики,иллюстрации.

                                            Ход урока:

І.Организация класса:

  Звучит музыка домбры.

-Ребята у нас сегодня необычный урок-той, на котором мы не только будем говорить

   о традициях, обычаях предков, но и будем составлять, сравнивать, решать равенства,

   неравенства, уравнения.

ІІ.Математическая разминка:

-Мы откроем той обычаем « Шашу ».

-Что это за обычай?

(Бабушка разбрасывает сладости, а дети ловят, тот, кто больше поймал, тот самый ловкий).

Решают примеры на конфетках, решил, прикрепил на магнитную доску.

10+9;  4+5; 10+50; 50+40; 10-5; 90-60; 100-60; 18-10;

ІІІ. Работа в тетради.

-Итак, той открыт. Давайте откроем тетради, запишем число.

ІҮ. . «Байга ».

-Следующий этап урока-тоя--байга.

-Что такое байга? (скачки на конях)

-Составить и записать верные   равенства, неравенства, используя таблицу  в учебнике стр6, №1. Это задание дети  выполняют по рядам.

Ү.   Кілем-ковер. (фронтальный опрос)

-Славится наш Казахстан своими ювелирными изделиями, коврами, украшениями. Из цветочков, сделанные по образцу №1 стр 6 составьте ковер - назвать числа в порядке убывания.

ҮІ. « Айтыс ». Решение задач.

 -Что такое айтыс? (песенное соревнование между народными певцами и

   композиторами-акынами)

Задача: учебник стр7, №3.

Чтение задачи. О ком говорится в задаче? Что известно по условию?

Запись:

Мальчиков-6

Девочек-?, на 10 больше

Оределить тип задачи. ( уменьшить число на несколько единиц.)

-Что значит на  сколько больше?

Из каких частей состоит задача?

Решение. Ответ. (один учащийся у доски)

Физминутка: (на казахском языке)

                       Бүгін біздер тойдамыз,

                       Ойнаймыз да күлеміз,

                       Ата-баба салтымен,

                      Үлкендерді сыйлаймыз.

ҮІІ. « Қыз қуу »  - догони девушку.

-Что это за обычай? ( состязание во время тоя, в котором юноша догоняет скачущую на коне девушку)  Приглашаются с каждого ряда по одному ученику . Кто быстро и правильно решит уравнения( стр7,№4), получит звание ловкого, быстрого, умного.

ҮІІІ. « Көкпар » (самостоятельная работа стр 7, №7).

-Что это за состязание во время тоя? –Участники на конях вырывают друг у друга тушу барана. Победит тот,  кто доскачет до финиша с тушей барана.

ІХ. Итог урока.

-Итак, наш той закончен.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Что вам запомнилось, понравилось?

-Чему научились?

Подведение итога, выставление оценок Домашнее задание стр7, №6.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РАВЕНСТВА,НЕРАВЕНСТВА, УРАВНЕНИЯ.

Автор: Байгазакова Шинар Купеновна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства