Актуализация знаний. Математическая зарядка Математический диктант Индивидуальная работа. Тестовые задания. Физкульт-минутка Работа в группах Разгадывание кроссворда Итоги урока . Д\з и рефлексия. | 1) -25:5=5 0:(-1)=0 2) 40:(-8)=5 -60:(-12)=-5 3) (-3)+(-7)=10 -20+60=80 4) 0 -4 1)-8,4+8,4=0 2)(-6,7) 3)-9:3=-3 4)15-18=-3 5)-0,2-0,4= -0,6 Вам необходимо выбрать для решения одно из трех ур-й. вы сами определяете уровень сложности. Если вы верно решите 1 ур-ие, то заработаете 1 балл,2 ур-ия 2 балла, 3 ур-ия 3 балла.
1) -3 2) -4,2 х = -18,06 3) -2х +1= -3,6. I варианта 1) -7+(-3) а) -10 б) -4 в)4 г)10. 2) -36+36 а) -72 б) 0 в)1 г)72 3) 1,8: (-2) а) -9 б)-0,9 в)0,9 г)9 4) -4а) -36 б) -13 в)13 г)36 5) (-25)+(-18) а)-43 б)-7 в)7 г)43 II варианта 1) -6+(-5) а)-11 б)-1 в)1 г)11 2) -29+29 а)-58 б)0 в)1 г)58 3) -1,2:0,2 а)-6 б)-0,6 в)0,6 г)6 4) 4 а)-44 б)-15 в)-7 г)44 5)(-34)+(-28) а)-62 б)-6 в)6 г)62 Взаимопроверка
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1в | а | б | б | в | г | 2в | а | б | а | а | г | Давайте немножко взбодрим наше тело. Встаньте пожалуйста, около своих парт и повторяйте за мной. Руки подняли и помахали. Это деревья шумят. В стороны руки и помахали. Это к нам птицы летят. Быстро присели, руки сложили В норке зверюшки сидят, Встали и тихо за парты все сели Дети учиться хотят.
Задания I группы. Расположить числа в порядке убывания. - - Р 16- П -0,6-О -0,2-Г 0,2-А - И 6,1 – Ф Ответ: Пифагор Задание II группы. Расположить числа в порядке возрастания. 0-А -2 – Е -3,5 - Т - Н 1,7 – О Ответ: Теано III группы Из чисел -6, -5, -4, -3, -2, -1,0,2,5 составить равенства например: -6+2= -4 IV группы: Найдите два числа, если их произведение равно 10, а сумма 7. 1) 1 и 10 2)-5 и -2 3) 5 и 2 их произведение равно 12, а сумма -7 1) -4 и -3 2) 4 и 3 3) -2 и -6. число ( миллион). 2. То,что надо знать наизусть (правило) 3. Геометр.фигура (треугольник) 4. арифметическое действия (деления) 5. единица измерения (метр) 6. равенство, содержащее неизвестное (уравнение) 7. геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой (точка) 8. математический инструмент (циркуль) 9. геометрическая фигура (квадрат) 10. Деления на измерительных приборах (шкала)
Я вам сейчас расскажу притчу, а вы прослушав, подумайте, как бы вы ответили на вопрос мудреца о своей работе на уроке. Шел мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого он спросил: Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: А что ты делал целый день? И тот ответил: А я добросовестно выполнял свою работу. А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: А я принимал участие в строительстве храма! Кто ответил бы также как первый человек ( поднимают зеленые круги) Кто ответил бы также как второй человек? ( поднимают синие круги) Кто ответил бы также как третий человек ( поднимают красные круги) Мне хочется чтобы вы поделились своими впечатлениями о сегодняшнем уроке На доске плакат со словами дети подходят и ставят стикер у тех слов, которые им больше подходят. 1. Урок полезен, все понятно 2. лишь кое-что чуть-чуть не ясно. 3.Еще придется потрудиться 4, Да, трудно все таки учиться. В листах самооценки подсчитываем баллы. | Ответ верный поднимают правую руку, неверный левую. Ответ сверяют с ответами на интерактивной доске. Оценивают сами себя. Решения уравнений. Выставления баллов за эту работу. Учащиеся решают примеры. Обмениваются тетрадями. Оценивают друг друга. Выставления баллов в лист самооценки. Ответы детей. Учащиеся разгадывают кроссворд |