kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Раскрытие скобок.Коэффициент.Подобные слагаемые.Приведение подобных слагаемых.Здесь ребята учатся раскрывать скобки и приводят подобные слагаемые и находят коэффициенты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых»

Раздел долгосрочного плана: 6.2.1 Алгебраические выражения

Тема урока:

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Район: Бокейординский

Школа: СОШ им. М. Маметовой

Дата:

ФИО учителя: Махамбетова Г.С.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 16

Количество отсутствующих:

Цели обучения

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок;

6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых;

6.2.1.7приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях


Цели урока

  • знать правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»;

  • знать правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»

  • применять правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»;

  • применять правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»;

  • знать определение понятия коэффициент;

  • знать определения подобных слагаемых;

  • приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях.

Критерии оценивания

  • формулирует правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+»;

  • формулирует правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-»;

  • применяет правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»;

  • применяет правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»;

  • формулирует определение понятия коэффициент;

  • формулирует определение подобных слагаемых;

  • приводит подобные слагаемые в алгебраических выражениях

УМН

Знание и понимание, применение

Языковые цели

Математическая терминология:

Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Привитие ценностей

Привитие ценностей идеи «Мәңгілік ел», воспитание ответственности, взаимоуважения в групповых и парных работах

Межпредметные связи

ИКТ, алгебра

Предыдущее обучение

Действия с рациональными выражениями;

Переменная.Выражение с переменной


Ход урока:

Планируемые сроки

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

урока


Создание позитивной рабочей атмосферы для эффективной работы урока

АМ: Мозговой штурм

Фронтальный опрос:

  • Какие существуют действия с рациональными выражениями?

  • Что такое переменная?

  • Что такое выражение с переменной?

  • Приведите примеры

Дескрипторы:

Обучающийся:

  • объясняет, приводит примеры действий над рациональными выражениями

  • объясняет понятие переменная

  • объясняет, приводит примеры выражения с переменной

ФО: констуктивный комментарий учителя

Методы дифференциации: по заключению


Сигнальные карточки (светофор)

Слайды презентации


Середина урока

1) Групповая работа (учитель делит учащихся на 4 группы по 4 ученика в каждой)

АМ: «Джигсо»

Задание.

Изучить ресурсный материал, записать примеры в тетрадь, разобрать правило, продумать примеры, подготовиться к объяснению одноклассникам.

I группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»

II группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»

III группа: определение понятия коэффициент

IV группа: определение подобных слагаемых

Через 7 минут работы перераспределение учащихся в новый состав, в котором присутствуют ученики из разных групп (по 4 ученика в каждой)

ФО: наблюдение учителя

Методы дифференциации: помощь и поддержка

Задание.

Объяснить участникам группы свою часть подготовленного материала.

Записать примеры в тетрадь.

Каждый из участников группы выступает 1 раз в роли учителя, объясняя свою часть материала, и 3 раза в роли ученика, слушая объяснения членов группы и делая соответствующие записи в тетрадь.

Дескрипторы.

Обучающийся:

  • объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+», приводит примеры;

  • объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-», приводит примеры;

  • объясняет определение понятия коэффициент, приводит примеры;

  • объясняет определение подобных слагаемых, приводит примеры.


ФО: наблюдение учителя за работой учащихся в группах, своевременная корректировка учебных навыков (учитель проходит по рядам, наблюдает, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оказывает помощь нуждающимся в помощи учащимся).


Методы дифференциации: оказание помощи и поддержки

2) Парная работа

АМ: «Подумай в паре - поделись»



Задание.

Раскройте скобки в лгебраических выражениях.

1) 

2)

Дескрипторы:

  1. использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»

  2. использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак«-»

  3. приводит подобные слагаемые


ФО : взаимопроверка по эталону на ИД, комментарий учителя

Методы дифференциации: по темпу

3) Коллективная работа

АМ: «Кто быстрее?»

Задание.

Упростите выражения, приведите подобные слагаемые в алгебраических выражениях:


Дескрипторы:

Обучающийся:

  • приводит подобные слагаемые;

  • выполняет алгебраические действия;

  • не допускает вычислительных ошибок.


ФО: самооценивание по эталону на слайде презентации

Методы дифференциации: по темпу

4) Индивидуальная работа

АМ: «Я смогу!»

Задание.

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые.





Дескрипторы:

Обучающийся:

  • раскрывает скобки;

  • приводит подобные слагаемые;

  • выполняет алгебраические действия;

  • не допускает вычислительных ошибок.


ФО: письменный комментарий учителя по результатам проверки

Методы дифференциации: по темпу.

учебник, карточки с ресурсным материалом, тетради



























Работа с учебником Абылкасымова

























Карточки









Слайд (ответы)



















карточки

































карточки

Конец урока

Подведение итогов урока

Закончите предложения:

Сегодня на уроке …

  • Я вспомнил о…

  • Я узнал…

  • Мне было интересно…

  • Я понял, что…

  • Я научился…

  • Я почувствовал, что…

  • У меня получилось…

  • Мне захотелось …

Учащиеся по желанию продолжают одно из предложений, которые высвечивается на интерактивной доске.

Домашнее задание:

для всех №…

для желающих №…


Стикеры








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Автор: Махамбетова Гулдарига Саясатовна

Дата: 20.04.2021

Номер свидетельства: 578745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по математике по теме: "Подобные слагаемые" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "124974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414859442"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-na-tiemu-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "223057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437157281"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Коэффициент. Распределительной свойство умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_matiematiki_v_6_klassie_po_tiemie_koeffitsiient_raspriedielitie"
    ["file_id"] => string(6) "471074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527268648"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Одночлены и многочлены "
    ["seo_title"] => string(27) "odnochlieny-i-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "156414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421421102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства