kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Раскрытие скобок.Коэффициент.Подобные слагаемые.Приведение подобных слагаемых.Здесь ребята учатся раскрывать скобки и приводят подобные слагаемые и находят коэффициенты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых»

Раздел долгосрочного плана: 6.2.1 Алгебраические выражения

Тема урока:

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Район: Бокейординский

Школа: СОШ им. М. Маметовой

Дата:

ФИО учителя: Махамбетова Г.С.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 16

Количество отсутствующих:

Цели обучения

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок;

6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых;

6.2.1.7приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях


Цели урока

  • знать правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»;

  • знать правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»

  • применять правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»;

  • применять правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»;

  • знать определение понятия коэффициент;

  • знать определения подобных слагаемых;

  • приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях.

Критерии оценивания

  • формулирует правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+»;

  • формулирует правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-»;

  • применяет правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»;

  • применяет правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»;

  • формулирует определение понятия коэффициент;

  • формулирует определение подобных слагаемых;

  • приводит подобные слагаемые в алгебраических выражениях

УМН

Знание и понимание, применение

Языковые цели

Математическая терминология:

Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Привитие ценностей

Привитие ценностей идеи «Мәңгілік ел», воспитание ответственности, взаимоуважения в групповых и парных работах

Межпредметные связи

ИКТ, алгебра

Предыдущее обучение

Действия с рациональными выражениями;

Переменная.Выражение с переменной


Ход урока:

Планируемые сроки

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

урока


Создание позитивной рабочей атмосферы для эффективной работы урока

АМ: Мозговой штурм

Фронтальный опрос:

  • Какие существуют действия с рациональными выражениями?

  • Что такое переменная?

  • Что такое выражение с переменной?

  • Приведите примеры

Дескрипторы:

Обучающийся:

  • объясняет, приводит примеры действий над рациональными выражениями

  • объясняет понятие переменная

  • объясняет, приводит примеры выражения с переменной

ФО: констуктивный комментарий учителя

Методы дифференциации: по заключению


Сигнальные карточки (светофор)

Слайды презентации


Середина урока

1) Групповая работа (учитель делит учащихся на 4 группы по 4 ученика в каждой)

АМ: «Джигсо»

Задание.

Изучить ресурсный материал, записать примеры в тетрадь, разобрать правило, продумать примеры, подготовиться к объяснению одноклассникам.

I группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»

II группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»

III группа: определение понятия коэффициент

IV группа: определение подобных слагаемых

Через 7 минут работы перераспределение учащихся в новый состав, в котором присутствуют ученики из разных групп (по 4 ученика в каждой)

ФО: наблюдение учителя

Методы дифференциации: помощь и поддержка

Задание.

Объяснить участникам группы свою часть подготовленного материала.

Записать примеры в тетрадь.

Каждый из участников группы выступает 1 раз в роли учителя, объясняя свою часть материала, и 3 раза в роли ученика, слушая объяснения членов группы и делая соответствующие записи в тетрадь.

Дескрипторы.

Обучающийся:

  • объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+», приводит примеры;

  • объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-», приводит примеры;

  • объясняет определение понятия коэффициент, приводит примеры;

  • объясняет определение подобных слагаемых, приводит примеры.


ФО: наблюдение учителя за работой учащихся в группах, своевременная корректировка учебных навыков (учитель проходит по рядам, наблюдает, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оказывает помощь нуждающимся в помощи учащимся).


Методы дифференциации: оказание помощи и поддержки

2) Парная работа

АМ: «Подумай в паре - поделись»



Задание.

Раскройте скобки в лгебраических выражениях.

1) 

2)

Дескрипторы:

  1. использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»

  2. использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак«-»

  3. приводит подобные слагаемые


ФО : взаимопроверка по эталону на ИД, комментарий учителя

Методы дифференциации: по темпу

3) Коллективная работа

АМ: «Кто быстрее?»

Задание.

Упростите выражения, приведите подобные слагаемые в алгебраических выражениях:


Дескрипторы:

Обучающийся:

  • приводит подобные слагаемые;

  • выполняет алгебраические действия;

  • не допускает вычислительных ошибок.


ФО: самооценивание по эталону на слайде презентации

Методы дифференциации: по темпу

4) Индивидуальная работа

АМ: «Я смогу!»

Задание.

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые.





Дескрипторы:

Обучающийся:

  • раскрывает скобки;

  • приводит подобные слагаемые;

  • выполняет алгебраические действия;

  • не допускает вычислительных ошибок.


ФО: письменный комментарий учителя по результатам проверки

Методы дифференциации: по темпу.

учебник, карточки с ресурсным материалом, тетради



























Работа с учебником Абылкасымова

























Карточки









Слайд (ответы)



















карточки

































карточки

Конец урока

Подведение итогов урока

Закончите предложения:

Сегодня на уроке …

  • Я вспомнил о…

  • Я узнал…

  • Мне было интересно…

  • Я понял, что…

  • Я научился…

  • Я почувствовал, что…

  • У меня получилось…

  • Мне захотелось …

Учащиеся по желанию продолжают одно из предложений, которые высвечивается на интерактивной доске.

Домашнее задание:

для всех №…

для желающих №…


Стикеры








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Автор: Махамбетова Гулдарига Саясатовна

Дата: 20.04.2021

Номер свидетельства: 578745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по математике по теме: "Подобные слагаемые" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "124974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414859442"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-na-tiemu-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "223057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437157281"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Разработка урока математики в 6 классе по теме "Коэффициент. Распределительной свойство умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_matiematiki_v_6_klassie_po_tiemie_koeffitsiient_raspriedielitie"
    ["file_id"] => string(6) "471074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527268648"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Одночлены и многочлены "
    ["seo_title"] => string(27) "odnochlieny-i-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "156414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421421102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства