1) Групповая работа (учитель делит учащихся на 4 группы по 4 ученика в каждой) АМ: «Джигсо» Задание. Изучить ресурсный материал, записать примеры в тетрадь, разобрать правило, продумать примеры, подготовиться к объяснению одноклассникам. I группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+» II группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-» III группа: определение понятия коэффициент IV группа: определение подобных слагаемых Через 7 минут работы перераспределение учащихся в новый состав, в котором присутствуют ученики из разных групп (по 4 ученика в каждой) ФО: наблюдение учителя Методы дифференциации: помощь и поддержка Задание. Объяснить участникам группы свою часть подготовленного материала. Записать примеры в тетрадь. Каждый из участников группы выступает 1 раз в роли учителя, объясняя свою часть материала, и 3 раза в роли ученика, слушая объяснения членов группы и делая соответствующие записи в тетрадь. Дескрипторы. Обучающийся: объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+», приводит примеры; объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-», приводит примеры; объясняет определение понятия коэффициент, приводит примеры; объясняет определение подобных слагаемых, приводит примеры. ФО: наблюдение учителя за работой учащихся в группах, своевременная корректировка учебных навыков (учитель проходит по рядам, наблюдает, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оказывает помощь нуждающимся в помощи учащимся). Методы дифференциации: оказание помощи и поддержки 2) Парная работа АМ: «Подумай в паре - поделись» Задание. Раскройте скобки в лгебраических выражениях. 1) 2) Дескрипторы: использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+» использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак«-» приводит подобные слагаемые ФО : взаимопроверка по эталону на ИД, комментарий учителя Методы дифференциации: по темпу 3) Коллективная работа АМ: «Кто быстрее?» Задание. Упростите выражения, приведите подобные слагаемые в алгебраических выражениях: Дескрипторы: Обучающийся: приводит подобные слагаемые; выполняет алгебраические действия; не допускает вычислительных ошибок. ФО: самооценивание по эталону на слайде презентации Методы дифференциации: по темпу 4) Индивидуальная работа АМ: «Я смогу!» Задание. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. Дескрипторы: Обучающийся: раскрывает скобки; приводит подобные слагаемые; выполняет алгебраические действия; не допускает вычислительных ошибок. ФО: письменный комментарий учителя по результатам проверки Методы дифференциации: по темпу. |