|   1) Групповая работа (учитель делит учащихся на 4 группы по 4 ученика в каждой)  АМ: «Джигсо»  Задание.  Изучить ресурсный материал, записать примеры в тетрадь, разобрать правило, продумать примеры, подготовиться к объяснению одноклассникам.  I группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»  II группа: правила раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-»  III группа: определение понятия коэффициент  IV группа: определение подобных слагаемых  Через 7 минут работы перераспределение учащихся в новый состав, в котором присутствуют ученики из разных групп (по 4 ученика в каждой)  ФО: наблюдение учителя  Методы дифференциации: помощь и поддержка  Задание.  Объяснить участникам группы свою часть подготовленного материала.    Записать примеры в тетрадь.  Каждый из участников группы выступает 1 раз в роли учителя, объясняя свою часть материала, и 3 раза в роли ученика, слушая объяснения членов группы и делая соответствующие записи в тетрадь.    Дескрипторы.  Обучающийся:    объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+», приводит примеры;   объясняет правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-», приводит примеры;   объясняет определение понятия коэффициент, приводит примеры;   объясняет определение подобных слагаемых, приводит примеры.          ФО: наблюдение учителя за работой учащихся в группах, своевременная корректировка учебных навыков (учитель проходит по рядам, наблюдает, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оказывает помощь нуждающимся в помощи учащимся).       Методы дифференциации: оказание помощи и поддержки  2) Парная работа  АМ: «Подумай в паре - поделись»          Задание.     Раскройте скобки в лгебраических выражениях.   1)        2)          Дескрипторы:    использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «+»   использует правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак«-»   приводит подобные слагаемые         ФО : взаимопроверка по эталону на ИД, комментарий учителя  Методы дифференциации: по темпу  3) Коллективная работа  АМ: «Кто быстрее?»  Задание.  Упростите выражения, приведите подобные слагаемые в алгебраических выражениях:           Дескрипторы:   Обучающийся:    приводит подобные слагаемые;   выполняет алгебраические действия;   не допускает вычислительных ошибок.          ФО:  самооценивание по эталону на слайде презентации   Методы дифференциации: по темпу   4) Индивидуальная работа     АМ: «Я смогу!»  Задание.    Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые.                      Дескрипторы:   Обучающийся:    раскрывает скобки;   приводит подобные слагаемые;   выполняет алгебраические действия;   не допускает вычислительных ошибок.         ФО: письменный комментарий учителя по результатам проверки  Методы дифференциации: по темпу.   |