Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну знаний»
Класс: 4
Тема:«Закрепление». Тип урока: комбинированный, урок – путешествие. Цель урока: закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся. Задачи урока: Образовательные: повторять, обобщать и систематизировать пройденный материал, контроль усвоения знаний, умений и навыков. Развивающие: повышать познавательную активность учащихся на уроках математики; развивать логическое мышление, речь, память. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, способствовать формированию коммуникативных навыков и воспитанию целеустремленности, организованности, положительного отношения к учебе.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие
Ребята, встали из-за парт, убрали все лишнее на край парты. Здравствуйте, садитесь..
Эмоциональный настрой Минутка тишины (Шум моря.) Сядем так, чтобы спина была ровной, руки и ноги не скрещивались. Закроем глаза и представим, как от солнышка отделяется маленький солнечный лучик, такой же маленький, как вы. Он спустился с небес и пощекотал ваши щёчки, прыгнул в вашу голову, осветил её, спустился вниз и осветил всё ваше тело. Дует легкий ветерок. Слышится шум моря. Вдруг маленькая сказочная птичка прилетела и села на матчу корабля. Она запела о том, где она летала и что видела в дальних странах. Откройте глаза. Она что-то принесла нам в клювике.
II. Сообщение темы и цели урока
(Учитель открывает письмо.) Выходит ученик и читает. 1 конверт Дорогие, ребята! Мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия вы закрепите на морской узел знания таблиц умножения и деления, умение решать задачи, а также узнаете интересные сведения о морских обитателях. Вы отправитесь на удивительный остров, хозяйка которого - наука МАТЕМАТИКА. Потому, что только она может оценить ваши знания, чему вы научились на ее уроках. - В порту уже снаряжена каравелла (так в Испании называли корабли с парусами). На каравеллах великий мореплаватель Христофор Колумб пересёк океан и открыл неведомую тогда землю – Америку. А помогать нам будет путеводитель–карта.С приветом жители математического острова! Прежде чем отправиться в путешествие, нужно выяснить название вашего корабля. Помните, как говорил капитан Врунгель? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Сейчас посмотрите и разгадайте ребус. Правильно отгадав его, вы сможете прочесть выделенное слово. Это и будет название вашего