kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие страну математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие предзназначена для воспитателей в подготовительной группе.В этом конспекте раскрыты все задачи и цели.Закрепить умение считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знания о последовательности цифр. - Формулировать навыки ориентировки на альбомном листе бумаги и на листе в клетку. -Закрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. -Способствовать развитию логического мышления, внимания. Воспитывать умение слушать и желание оказать помощь. -Продолжать выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решение задач путем сложения и вычитания однозначных чисел. -Развивать речь ,память, логическое и творческое мышление. -Обогащать словарный запас детей. -Уточнить и закрепить знания о правилах поведения в группе Предварительная работа : Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия, чтение сказки «Буратино»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие страну математики" »

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад № 19 » -ОВ

городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан













Итоговое занятие

по теме: «Путешествие в страну Математики»

в подготовительной группе «Искорки»














Подготовила :

Марданова М.С








2014г.

Программное содержание:

Задачи:


- Закрепить умение считать от 1 до 10 и обратно, закрепить знания о последовательности цифр.

- Формулировать навыки ориентировки на альбомном листе

бумаги и на листе в клетку.

-Закрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов.

-Способствовать развитию логического мышления, внимания. Воспитывать умение слушать и желание оказать помощь.

-Продолжать выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решение задач путем сложения и вычитания однозначных чисел.

-Развивать речь ,память, логическое и творческое мышление.

-Обогащать словарный запас детей.

-Уточнить и закрепить знания о правилах поведения в группе


Предварительная работа : Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия, чтение сказки «Буратино»

Демонстрационный материал:

Коробка, конверт для писем, карта, альбомный лист с карандашами.

Раздаточный материал:

На каждого ребенка лист бумаги в клетку и простой карандаш, фотографии Буратино, карточки с числами ,карточки с задачами на каждого ребенка, цветные карандаши.

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»

















Образовательная деятельность :


Зашли в зал


-Воспитатель:- Ребята ,что это такое ?Письмо и интересно от кого оно? Как вы думаете?

-Дети: от Незнайки ,Красной шапочки, Бабы яги и т.д

А здесь написано, да это же от Буратино.

Дорогие ребята! Пожалуйста помогите мне ! Злой кот Базилио и Лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне ключ золотой который я нес папе Карло, но они так торопились что обронили карту где спрятан золотой ключ. Помогите мне пожалуйста!

Вбегает Пьеро и приносит от Буратино карту.

Пьеро:- Ребята Буратино забыл положить в конверт карту где указан путь к золотому ключику ,я убежал от Карабаса Барабаса пока он спал. Но мне нужно возвращаться пока не проснулся Карабас Барабас. Помогите, пожалуйста Буратино ,найдете золотой ключ я найду вас и прибегу когда Карабас Барабас уснет, за золотым ключиком.

Воспитатель:- Ребята поможем бедному Буратино, посмотрите на эту карту здесь указано как мы должны двигаться ,но путь ребята не простой для того чтобы нам открыть сундучок где лежит ключ нам нужно потрудится ведь за каждое выполненное задание нам дадут код с помощью которого мы откроем сундучок с ключом

-Ребята посмотрите первая остановка лежит через царство чисел.

Вопросы:

-Посчитайте от 1 до 10 и обратно.

-Назови соседей числа 9

-Назови соседей числа 5

-Назови соседей числа 7

-Задумало число ,оно меньше 10 на одну единицу. Какое это число?

-Задумало число на больше 7 на одну единицу. Какое это число?

Молодцы ребята, посмотрите а вот и первое кодовое число 2.

Воспитатель:- Следующая дорога ведет нас прямо на остров арифметических знаков .

-Ребята, скажите пожалуйста сколько частей в задаче?

Дети: В задачи 2 части.

-Назовите их.

Дети: 1-условие,2- вопрос.

Воспитатель: Какие вы знаете арифметические знаки?

Дети: минус ,плюс, равно, больше, меньше

Воспитатель: Если в задачи есть слово « осталось »,то какой знак арифметический знак нужно поставить при решение.?

Дети: Нужно поставить минус.

Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало»,то какой арифметический знак нужно поставить ?

Дети: Нужно поставить плюс.

-Молодцы , ребята посмотрите , а вот за наши правильные ответы и следующий код это знак +

Идем ребята дальше, а дальше у нас «Остров « Задачка»

Задачи:

Шесть веселых медвежат,

За малиной в лес спешат, но один малыш устал,

От товарища отстал

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? ( 5)


На большом диване в ряд куклы Танины сидят

2 матрешки, Буратино и веселый Чиполлино,

Помогите вы Танюшки сосчитать свои игрушки (4)


В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Иринка.

А за ним Маринка,

А потом Игнат

Сколько на снегу ребят? ( 5)


Во дворе гулял павлин

Подошел еще один, 2 павлина за кустами

Сколько их? Считайте сами?( 4)

Вот мы ребята получили код за правильные ответы арифметический знак =

-Посмотрите, что это за знак это ребята скрипичный ключ- минутка для отдыха.


Физминутка «Буратино»

Воспитатель: следующая по карте ребята «Царство где все наоборот

«Скажи наоборот»

Быстрый- медленный

Холод-тепло,

Радостный- грустный,

Глубокий- мелкий,

Солнечный- пасмурный,

Ветреный- тихий,

Старый- молодой,

Добрый –злой,

Сильный –слабый

Умный- глупый

-Вот ребята, молодцы мы получили за правильные ответы пятак монетку

Воспитатель:- Давайте посмотрим ребята, куда мы дальше держим путь.?

-Посмотрите ребята у нас путь лежит через «Остров художников»

Здесь ребята задание нужно нарисовать картину для Мальвины.

-Нарисовать облако в правом верхнем углу.

-Где нарисовали облако?


Нарисуйте в левом нижнем углу- дом.

Где нарисовали дом?


Нарисуйте в верхнем левом углу- солнце.

Где нарисовали солнце?


Нарисуйте в правом нижнем углу –грибы?

Где нарисовали грибы?


А по середине –цветок

Где нарисовали цветок?


Вот ребята за правильные ответы у нас следующий код –цветочек


Давайте посмотрим, а дальше у нас «Остров Всезнаек», если мы правильно ответим на все вопросы то нам полагается еще один код


Задание называется «Не зевай ,быстро на вопросы отвечай»


Сколько дней в неделю?


Про какие дни недели мы говорим рабочие?


Как называются выходные дни недели?


Назови соседей субботы?


Как называются 5-й день недели?


Сколько пальцев на одной руке?


Сколько ушей у двух мышей?


Сколько месяцев в году?


Какая цифра спряталась с слове «семь я»?


Молодцы ,отвечали не зевали.


-Ребята на нашей карте последняя остановка мы скоро ,добудем сундучок с ключами.

Посмотрите .ребята это остров «Веселых клеточек»



-Ребята ,посмотрите а вот и сундучок с ключом .Давайте ребята подставим наши коды и сундучок откроется.

Ну вот ребята мы с вами помогли Буратино раздобыли ему ключ ,вспомните ребята где мы с вами побывали? еще отправим Мальвине красивые свои рисунки ,ведь Пьеро обещался вернуться за ключами.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Путешествие страну математики"

Автор: Марданова Минжиян Сулеймановна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Путешествие по стране «Математика». Математический праздник для учащихся 4 класса. "
    ["seo_title"] => string(94) "putieshiestviie-po-stranie-matiematika-matiematichieskii-prazdnik-dlia-uchashchikhsia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "224156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438527872"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конв спект занятия "Путешествие в страну Математики""
    ["seo_title"] => string(53) "konv_spekt_zaniatiia_puteshestvie_v_stranu_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "525822"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572974285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Игра-путешествие в страну Математику" (итоговое занятие) "
    ["seo_title"] => string(63) "ighra-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku-itoghovoie-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "190970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427256022"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "238143"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444488973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства