ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Проверка сложения и вычитания» Класс: 2«А» Цель: Создать условия для повторения способов проверки действия сложения и вычитания и их применение в практической работе. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действия. 2. Развивать положительное отношение к урокам математики. 3. Развивать навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Закрепление: 1. Чтение вслух и про себя текстов и при этом вычитывать все виды текстовой информации. 2. Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов. 3. Использование речевых средств. Направленные на достижение предметных результатов обучения: Учащиеся получат возможность: 1. Овладение логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета. 2. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи. Методы работы: Словесный, наглядный, практический, иследовательский. Оснащение урока: Материалы для учащихся: Учебник, тетрадь, письменные принадлежности, индивидуальные карточки с заданиями. Материалы для учителя: Учебник, видеоролик, тех.карта, индивидуальные карточки, конверт. САМОАНАЛИЗ УРОКА 1.Тема урока: «Проверка сложения и вычитания» 2. Класс дисциплинированный, активный. 3. Место данного урока в разделе 27. 4. Цель:Создать условия для повторения способов проверки действия сложения и вычитания и их применение в практической работе. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действия. 2. Развивать положительное отношение к урокам математики. 3. Развивать навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Закрепление: 1. Чтение вслух и про себя текстов и при этом вычитывать все виды текстовой информации. 2. Выполнение заданий по изученной теме, оценка достигнутых результатов. 3. Использование речевых средств. Направленные на достижение предметных результатов обучения: Учащиеся получат возможность: 1. Овладение логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета. 2. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи. Предметные задачи решались на этапах: Этап актуализации пробного действия (наглядные, практические, словесные методы), (наглядные использовались при составления слова на доске, и решения примеров, словестный использовался при ответе на вопрос по составлению слова, проговаривания числа, классной работы). Этап выявления места и причины затруднения(наглядный метод) Этап построения выхода из затруднения(практические, словесные методы), (практический использовался при решении задач и примеров, словестный метод использовался при проговаривании задачи , решении и т.д). Этап первичного закрепления с проговариванием в речи(практический метод), ( практический метод использовался при решении примеров, при закреплении изученного материала). Мне удалось использовать запланированное. 6. На всех этапах урока дети были активно включены в деятельность. 7. На уроке применялись следующие УУД: Личностные УУД: Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. (метод беседы) Этап актуализации пробного действия(метод беседы, практический метод) Этап выявления места и причины затруднения (наглядные методы) Этап построения выхода из затруднения (словесные методы) Этап первичного закрепления с проговариванием в речи (практические, словесные методы) Познавательные УУД: Этап актуализации пробного действия. Этап выявления места и причины затруднения Этап построения выхода из затруднения Этап реализации построенного проекта Этап первичного закрепления с проговариванием в речи -этап построения проекта коррекции выявленных затруднений(практический метод, словесный, беседа, прием игры) -реализация построенного проекта(практический метод) -обобщение затруднений(практический метод, метод беседы) -включение в систему знаний и повторение(метод беседы, практический метод) Регулятивные УУД: Этап актуализации пробного действия (практический метод) Этап выявления места и причины затруднения(метод беседы) Этап построения выхода из затруднения(практический, наглядный, словесный метод) Этап реализации построенного проекта(практический метод) Этап рефлексии учебной деятельности(метод беседы) Коммуникативные УУД: Этап актуализации пробного действия(словесные методы) Этап реализации построенного проекта(словесные методы) Этап первичного закрепления с проговариванием в речи(метод беседы) 8.На моем уроке цель была достигнута в полной мере. Учитывая психологические особенности детей данного возраста урок построен в традиционной форме. Старалась построить урок в легкой не принужденной форме. Учитывала индивидуальные и психологические особенности учащихся. Присутствует работа как у доски, так и работа в тетрадях. Я старалась уделить внимание каждому учащемуся, выслушать ответы каждого ученика. В конце урока провелась рефлексия, в ходе которой учащиеся делились своими впечатлениями от урока. Тема урока была закреплена, цели урока достигнуты, результат получен.
|