3.ГР.Объяснение новой темы. Метод «Карусель». Цель:Изучение алгоритма нахождения НОЗ, формирование навыков совместной работы, мышления, принятия решений. Задание по учебнику п.21, «Подумайте!» Создание алгоритма нахождения НОЗ. Раздаются листы А3 с вопросами и ручки разного цвета. По ходу выполнения задания учащиеся должны прийти к созданию алгоритма. Спикеры групп с постером перемещаются по группам для разъяснения своего алгоритма и получения обратной связи и рекомендаций. Учащиеся свои комментарии и рекомендации отмечают определенным их группе цветом. Вернувшись в группы спикеры доводят результаты своей работы и при необходимости дорабатывают алгоритм. И вывешивают на доске. Где остальные смогут ознакомиться с результатами соседних групп и сравнить со своим. Возможно и после этого они могут упростить свою работу сделав определенные выводы. Учитель предлагает свою помощь учащимся у кого появились затруднения. 4.Закрепление темы. Метод: вопрос-ответ. Цель «проверка степени усвоения учебного материала». Учитель задает вопросы: А) -назовите алгоритм нахождения НОЗ, -как найти НОК, -частные способы нахождения НОК, -что такое «координатный луч?» В) Учитель предлагает практическую работу: Дифференцированная (по уровням сложности), индивидуальная работа по заданиям А,В,С. А-№383 В-№387 С-№391 5.Физминутка. Игра «Австралийский дождь» Цель: сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся Учащиеся встают, выполняют упражнения Один из спикеров становится организатором игры. 6.Повторение. Устный счёт Цель: применить полученные знания к поиску общего знаменателя. Задание по учебнику №380 Привести обыкновенную дробь к обыкновенной дроби с новым знаменателем 2/9 18;45;99;117. А; А; А; С. 4/15 30;75;150;165. А; В; В; С. Буквы обозначают критерии оценивания. Дескрипторы: понимает разложение чисел на простые множители; находит простые множители; применяет алгоритм приведения дроби к НОЗ. |