kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примеры в два действия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».
  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

      регулятивные:

 - выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 - выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

      познавательные:

- уметь выполнять примеры в два действия;

- повторить правила умножения на два и на три;

     коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

- обосновывать свое мнение;

     личностные:

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

- увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник  Дорофеева, 2 класс, часть 1

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».
  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

      регулятивные:

 - выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 - выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

      познавательные:

- уметь выполнять примеры в два действия;

- повторить правила умножения на два и на три;

     коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

- обосновывать свое мнение;

     личностные:

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

- увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник  Дорофеева, 2 класс, часть 1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примеры в два действия.»

Технологическая карта урока


Тема урока



Примеры в два действия


Тип урока



Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».

  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты


Метапредметные:


регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

познавательные:

- уметь выполнять примеры в два действия;

- повторить правила умножения на два и на три;

коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

- обосновывать свое мнение;

личностные:

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

- увидеть связь математики с жизнью.


Формы и методы обучения


Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод


Образовательные ресурсы



Учебник Дорофеева, 2 класс, часть 1







Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.Организация начала урока

-Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.. Меня зовут Ляйля Мансуровна. Сегодня вашим учителем буду я.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.



Включаются в учебную деятельность

2мин.

2. Актуализация опорных знаний.


- Начнём урок с устного счёта.


2*2=

4*3=

9*2=

3*3=

5*3=

7*2=

6*3=

8*2=



Ответы детей




















  1. 5мин.

3.Первичное усвоение новых знаний.



Ребята, сегодня мы с вами научимся решать примеры в два действия.

Правило. С помощью числового луча можно решать примеры в два действия, первое из которых умножение, а второе – сложение или вычитание. (Правило на слайде)


№1. Выполни вычисления с помощью числового луча.(На слайде-числовой луч).

5*2+3=

4*3-5=

5*3-9=

7*2+3=



-Правильно, молодцы!











Совместно с учителем выполняют вычисления




5мин.

4.Первичная проверка понимания


1.Работа по учебнику

№2 Составь примеры по рисункам и реши их.

2* + =





*3- =






-А теперь открыли книги ст.46, найдите задачу №3. Прочитайте задачу.

- Что нам дано?


-Что нужно найти?


-Можем ли одним действием ответить на вопрос задачи?

-Каким действием мы его найдём?


№3 Реши задачи.


  1. Масса пустого ящика 3 кг. В него положили 12 кг яблок и 2 кг груш. Найди массу ящика с яблоками и грушами.

  2. Бабушка связала внукам 8 пар шерстяных носков. Сколько всего носков связала бабушка?

  3. У Вали в альбоме было 10 фотографий. Она ещё пометила фотографии на 3 следующие страницы, по 2 фотографии на каждую. Сколько фотографий теперь стало у Вали в альбоме?



-Правильно, молодцы, ребята!

-Вы наверное устали, давайте сделаем физкультминутку.

Физкультминутка.


Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)



-А теперь открыли ст. 47, №4. Прочитайте задание.

Составь задачу, которая решалась бы так:


2*6=



Составляют примеры и решают на доске.























3 ученика выходят к доске.


3+12+2=17(кг)



8*2=16(н)



3*2=6

10+6=16(ф)














Делают физкультминутку







10мин

5. Первичное закрепление


№6, стр. 47.

Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?






№7, стр. 47.

Из мешка, в котором лежат 2 синих шарика и 2 красных, девочка выбирает поочерёдно 3 шарика.

Изобрази все возможные варианты выбора шариков с помощью схематического рисунка. Запиши полученные варианты, используя буквы С и К.

Один ученик читает задание


Выполняют задание

Проверяют правильность







Выполняют задание



10мин

6. Информация о домашнем задании

Запишите домашнее задание. №5, стр. 47

Пишут домашнее задание

1мин

7.Подведение итогов занятия

- Ребята, что вы нового узнали на уроке?

- Где испытывали трудности?

-Что показалось легким?

-Вы довольны собой?

Молодцы! Я вами очень довольна! Урок окончен, до свидания!



-Ответы детей

2мин



Методист:

Учитель:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Примеры в два действия.

Автор: Мубаракова Ляйля Маесуровеа

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Решение задач в два действия"
    ["seo_title"] => string(31) "rieshieniiezadachvdvadieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "288983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454697988"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок математики 4 класс коррекционная школа VIIIвида "Решение примеров в два действия""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_4_klass_korriektsionnaia_shkola_viiivida_rieshieniie_primierov_"
    ["file_id"] => string(6) "372910"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482555477"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Примеры в два действия со знаками "+" и "-""
    ["seo_title"] => string(36) "primery_v_dva_deistviia_so_znakami_i"
    ["file_id"] => string(6) "501058"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550935122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(33) "poriadok-vypolnieniia-dieistvii-1"
    ["file_id"] => string(6) "144417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418723955"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ""Порядок выполнения арифметических действий" "
    ["seo_title"] => string(50) "poriadok-vypolnieniia-arifmietichieskikh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "144422"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418724440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства