Технологическая карта урока
Тема урока
Примеры в два действия
Тип урока
Урок изучения нового материала
Цели урока
- Дать определение понятия «примеры в два действия».
- Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.
Планируемые результаты
Метапредметные:
регулятивные:
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;
познавательные:
- уметь выполнять примеры в два действия;
- повторить правила умножения на два и на три;
коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;
- обосновывать свое мнение;
личностные:
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;
- увидеть связь математики с жизнью.
Формы и методы обучения
Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод
Образовательные ресурсы
Учебник Дорофеева, 2 класс, часть 1
Технологическая карта урока
Тема урока
Примеры в два действия
Тип урока
Урок изучения нового материала
Цели урока
- Дать определение понятия «примеры в два действия».
- Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.
Планируемые результаты
Метапредметные:
регулятивные:
- выполнять учебное задание, используя алгоритм;
- выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;
познавательные:
- уметь выполнять примеры в два действия;
- повторить правила умножения на два и на три;
коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;
- обосновывать свое мнение;
личностные:
- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;
- увидеть связь математики с жизнью.
Формы и методы обучения
Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод
Образовательные ресурсы
Учебник Дорофеева, 2 класс, часть 1