kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примеры в два действия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».
  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

      регулятивные:

 - выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 - выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

      познавательные:

- уметь выполнять примеры в два действия;

- повторить правила умножения на два и на три;

     коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

- обосновывать свое мнение;

     личностные:

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

- увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник  Дорофеева, 2 класс, часть 1

Технологическая карта урока

Тема урока

Примеры в два действия

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».
  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты

Метапредметные:

      регулятивные:

 - выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 - выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

      познавательные:

- уметь выполнять примеры в два действия;

- повторить правила умножения на два и на три;

     коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

- обосновывать свое мнение;

     личностные:

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

- увидеть связь математики с жизнью.

Формы и методы обучения

Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод

Образовательные ресурсы

Учебник  Дорофеева, 2 класс, часть 1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примеры в два действия.»

Технологическая карта урока


Тема урока



Примеры в два действия


Тип урока



Урок изучения нового материала

Цели урока

  1. Дать определение понятия «примеры в два действия».

  2. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков умножения на два и на три.

Планируемые результаты


Метапредметные:


регулятивные:

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- выполнять взаимопроверку, взаимооценку и коррекцию учебного задания;

познавательные:

- уметь выполнять примеры в два действия;

- повторить правила умножения на два и на три;

коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для представления результатов своей деятельности;

- обосновывать свое мнение;

личностные:

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения в рамках изучения темы;

- увидеть связь математики с жизнью.


Формы и методы обучения


Объяснение нового материала, словесный, наглядный метод


Образовательные ресурсы



Учебник Дорофеева, 2 класс, часть 1







Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.Организация начала урока

-Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке.. Меня зовут Ляйля Мансуровна. Сегодня вашим учителем буду я.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.



Включаются в учебную деятельность

2мин.

2. Актуализация опорных знаний.


- Начнём урок с устного счёта.


2*2=

4*3=

9*2=

3*3=

5*3=

7*2=

6*3=

8*2=



Ответы детей




















  1. 5мин.

3.Первичное усвоение новых знаний.



Ребята, сегодня мы с вами научимся решать примеры в два действия.

Правило. С помощью числового луча можно решать примеры в два действия, первое из которых умножение, а второе – сложение или вычитание. (Правило на слайде)


№1. Выполни вычисления с помощью числового луча.(На слайде-числовой луч).

5*2+3=

4*3-5=

5*3-9=

7*2+3=



-Правильно, молодцы!











Совместно с учителем выполняют вычисления




5мин.

4.Первичная проверка понимания


1.Работа по учебнику

№2 Составь примеры по рисункам и реши их.

2* + =





*3- =






-А теперь открыли книги ст.46, найдите задачу №3. Прочитайте задачу.

- Что нам дано?


-Что нужно найти?


-Можем ли одним действием ответить на вопрос задачи?

-Каким действием мы его найдём?


№3 Реши задачи.


  1. Масса пустого ящика 3 кг. В него положили 12 кг яблок и 2 кг груш. Найди массу ящика с яблоками и грушами.

  2. Бабушка связала внукам 8 пар шерстяных носков. Сколько всего носков связала бабушка?

  3. У Вали в альбоме было 10 фотографий. Она ещё пометила фотографии на 3 следующие страницы, по 2 фотографии на каждую. Сколько фотографий теперь стало у Вали в альбоме?



-Правильно, молодцы, ребята!

-Вы наверное устали, давайте сделаем физкультминутку.

Физкультминутка.


Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Руки за спину.)

Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)

Топаем ногами. (Топаем ногами.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)



-А теперь открыли ст. 47, №4. Прочитайте задание.

Составь задачу, которая решалась бы так:


2*6=



Составляют примеры и решают на доске.























3 ученика выходят к доске.


3+12+2=17(кг)



8*2=16(н)



3*2=6

10+6=16(ф)














Делают физкультминутку







10мин

5. Первичное закрепление


№6, стр. 47.

Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?






№7, стр. 47.

Из мешка, в котором лежат 2 синих шарика и 2 красных, девочка выбирает поочерёдно 3 шарика.

Изобрази все возможные варианты выбора шариков с помощью схематического рисунка. Запиши полученные варианты, используя буквы С и К.

Один ученик читает задание


Выполняют задание

Проверяют правильность







Выполняют задание



10мин

6. Информация о домашнем задании

Запишите домашнее задание. №5, стр. 47

Пишут домашнее задание

1мин

7.Подведение итогов занятия

- Ребята, что вы нового узнали на уроке?

- Где испытывали трудности?

-Что показалось легким?

-Вы довольны собой?

Молодцы! Я вами очень довольна! Урок окончен, до свидания!



-Ответы детей

2мин



Методист:

Учитель:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Примеры в два действия.

Автор: Мубаракова Ляйля Маесуровеа

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Решение задач в два действия"
    ["seo_title"] => string(31) "rieshieniiezadachvdvadieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "288983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454697988"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок математики 4 класс коррекционная школа VIIIвида "Решение примеров в два действия""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_4_klass_korriektsionnaia_shkola_viiivida_rieshieniie_primierov_"
    ["file_id"] => string(6) "372910"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482555477"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Примеры в два действия со знаками "+" и "-""
    ["seo_title"] => string(36) "primery_v_dva_deistviia_so_znakami_i"
    ["file_id"] => string(6) "501058"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550935122"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(33) "poriadok-vypolnieniia-dieistvii-1"
    ["file_id"] => string(6) "144417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418723955"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) ""Порядок выполнения арифметических действий" "
    ["seo_title"] => string(50) "poriadok-vypolnieniia-arifmietichieskikh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "144422"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418724440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства