Закрепить навыки учащихся во время работы со знаками тригонометрических функций в каждой координатной четверти и со значениями тригонометрических функций. Открытый урок в 9 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Применение свойств тригонометрических функций.»
Тема: Применение свойств тригонометрических функций.
Дата: 3 февраля 2017 г.
Цель:
Образовательные: закрепить навыки учащихся во время работы со знаками тригонометрических функций в каждой координатной четверти и со значениями тригонометрических функций;
Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, развитие умений сравнивать и обобщать;
Воспитательные: воспитание эстетической культуры, чувства коллективизма, настойчивости в достижении поставленных целей и заинтересованности в конечном результате.
Ход урока:
1. Организационный момент (приветствие, постановка темы и целей урока, деление класса на группы).
2. Фронтальный опрос.
Группа ____________________________________________________________
Соедини линиями, чтобы получились формулы
Sin2 α+cos2 α
Sin (90o-α)
1+ctg2 α
Ctg α
1+tg2 α
Sin α
Cos α
Tg α
Tg α
Tg (90o-α)
Ctg (90o-α)
Ctg α
1
Cos (90o-α)
Заполни таблицу
α
30о
45о
60о
Sin α
Cos α
Tg α
Ctg α
Разгадай кроссворд:
1
и
к
с
2
с
и
н
у
с
3
к
о
с
и
н
у
с
4
к
о
т
а
н
г
е
н
с
5
п
о
л
о
ж
и
т
е
л
ь
н
ы
й
6
о
к
р
у
ж
н
о
с
т
ь
7
т
а
н
г
е
н
с
8
и
г
р
е
к
9
р
а
д
Косинус произвольного угла зависит от …
Отношение ординаты точки В к радиусу OB называется …ом угла
Отношение абсциссы точки В к радиусу OB называется …ом угла
Отношение абсциссы точки В к ее ординате называется …ом угла
Поворот, осуществляемый против движения часовой стрелки
Числовая ….
Отношение ординаты точки В к ее абсциссе называется …ом угла
Синус произвольного угла зависит от …
…ианная мера угла
3. Закрепление:
1. Задание 1. Определите углом какой четверти является угол а, если:
а) а=2830
б) а=п/3
в) а=-1200
г) а=-5п/4
д) а=42000
Задание 2. Найдите значение выражений:
а) cos 00+3sin900 б) 2 sin300 +6 sin600-3 ctg300+9tg300
Задание 3. Определите углом какой четверти является угол а, если:
а) а=1520
б) а=-7п/6
в) а=-740
г) а=19700
д) а= п/4
Задание 4. Найдите значение выражений:
а) cos 300+sin1800 б) 6cos 600-4sin300+6ctg600-8ctg300
2. Выполнить тест:
1. Синусом угла а называется отношение … точки В к радиусу ОВ
1)ординаты 2) абсциссы 3) координаты 4) диаметра
2. Какой из данных углов может получится если поворот осуществляется по часовой стрелке?
1)0˚ 2)360˚ 3)-180˚ 4)180˚
3. Найдите значение выражения:
1)0 2) 2-3 3) -1 4)1
4.Какое из заданных равенств является верным?
5.Какое из заданных неравенств является верным?
4. Рефлексия. Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их.
сегодня я узнал...
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было интересно узнать, что…
меня удивило…
мне захотелось… и т.д.
5. Итог урока. Подвести итог.
6. Домашнее задание: повторить основные тригонометрические тождества и значение основных тригонометрических функций.